6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«есть что-то в ней, что красоты прекрасней». Королева моды Коко Шанель о красоте

Полное собрание стихотворений

Издатель

СОЛНЦЕ ВСЕГДА ВДОХНОВЕННО

Солнце всегда вдохновенно!

Солнце всегда горячо!

Друг мой! сольемся мгновенно:

Наше желанье – ничье.

Жизнь безнадежна и тленна,

Мигом трепещет плечо…

Солнце, как мы, вдохновенно!

Солнце, как мы, горячо!

ВДЫХАЙТЕ СОЛНЦЕ

Вдыхайте солнце, живите солнцем,-

И солнцем сами блеснете вы!

Согреют землю лучи живые

Сердец, познавших добро и свет.

Вдыхайте небо, живите небом,-

И небесами засветит взор!

С любовью небо сойдет на землю,

А мир прощенный – на небеса.

Ради шутки, ради смеха

Я хотел бы жить всегда!

Но ответило мне эхо:

Повтори… еще… сначала…

Кто бессмертен, как мечты?

Снова эхо отвечало:

AVE MARIA

О, Дева-Мать, возрадуйся блаженно!

Господь с Тобой, носившая Его,

Хранителя бессмертья моего!

Да будешь Ты меж жен благословенна,

Благословен плод чрева Твоего!

ПЕВИЦА ЛИЛИЙ ПОЛЕЙ САРОНА

1 Есть ли счастье на свете сильней любви?

2 Слава тем, чья любовь побеждает смерть!

Певица лилий полей Сарона,

Сойдутся мира всего пути,-

Полей Сарона певица лилий

Мы не достигнем твоих высот —

Сарона лилий полей певица!

В короны солнца возоблекись,

СИМФОНИЯ

Схороните меня среди лилий и роз,

Схороните мена среди лилий.

Моя любовь твоей мечте близка.

У старой лавры есть тихий остров,

Есть мертвый остров у старой лавры,

И ров ползет к ней, ползет под мост ров,

А мост – минуешь – хранятся лавры

Я посетил, глотая капли слез,

Убогую и грубую могилу,

Где спит она, – она, царица грез…

И видел я, – и мысль теряла силу…

Так вот где ты покоишься! и – как!

Что говорит о прахе величавом?

Где памятник на зависть всем державам?

Где лилии? где розы? где же мак?

Нет, где же мак? Что же мак не цветет?

Отчего нагибается крест?

Кто к тебе приходил? кто придет?

О дитя! о, невеста невест!

От меня ты сокрыта?

Ведь никто… никого…

Ни души… позабыта…

Нет, невозможно! нет, не поверю!

Власти мне, власти – я верну потерю!

Взрою землю. сброшу крест гнилой.

Разломаю гроб я. поборюсь с землей.

Напущу в могилу солнца. набросаю цветов…

– Встань, моя Белая. лучше я лечь готов…

“Забудь, забудь о чуде”,-

Шептала мне сентябрьская заря…

А вкруг меня и здесь ходили люди,

И здесь мне в душу пристально смотря…

И где же?! где ж?! – у алтаря.

Из черного гордого мрамора высечь

Хотел бы четыре гигантские лиры,

Четыре сплетенные лиры-решетки —

На север, на запад, на юг, на восток.

У лир этих струны – из чистого золота прутья,

Увитые алым и белым пушистым горошком,

Как строфы ее – бархатистым, как чувства —

А там, за решеткой, поставил бы я не часовню,

Не памятник пышный, не мрачный – как

А белую лилию – символ души ее чистой,

Титанию-лилию, строгих трудов образец.

В молочном фарфоре застыло б сердечко из

А листья – сплошной и бесценный, как мысль,

Как росы на листьях сверкали б алмазы и

При Солнце, Венере, Авроре и мертвой Луне.

И грезил бы Сириус, ясный такой и холодный,

О лилии белой, застывшей в мечтаньи о нем.

И в сердце пели неба клиры,

Душа в Эдем стремила крылия…

А сквозь туман взрастала лилия

За струнной изгородью лиры.

БАЛЬКИС

От солнца я веду свой древний род

Есть что-то в ней, что красоты прекрасней

До дня грядущего от сотворенья мира

(Кто скажет искренно?… Кому земли не жаль?…)

Кто знает женщину, прекрасную как лира

И ясномудрую, как горная скрижаль?

Их было несколько, великих как держава,

Прекрасных, доблестных и светлых, как эмаль.

Но я – про женщину, прекрасную, как слава!

Но я – про женщину, Синайскую скрижаль.

До дня грядущего от сотворенья мира

Подобной женщины на свете не цвело…

Ищите женщину, прекрасную, как лира,

И ясномудрую, как гения чело!

И лишь у Лохвицкой, чья мысль и греза – лава,

Полное собрание стихотворений

Издатель

СОЛНЦЕ ВСЕГДА ВДОХНОВЕННО

Солнце всегда вдохновенно!

Солнце всегда горячо!

Друг мой! сольемся мгновенно:

Наше желанье – ничье.

Жизнь безнадежна и тленна,

Мигом трепещет плечо…

Солнце, как мы, вдохновенно!

Солнце, как мы, горячо!

ВДЫХАЙТЕ СОЛНЦЕ

Вдыхайте солнце, живите солнцем,-

И солнцем сами блеснете вы!

Согреют землю лучи живые

Сердец, познавших добро и свет.

Вдыхайте небо, живите небом,-

И небесами засветит взор!

С любовью небо сойдет на землю,

А мир прощенный – на небеса.

Ради шутки, ради смеха

Я хотел бы жить всегда!

Но ответило мне эхо:

Повтори… еще… сначала…

Кто бессмертен, как мечты?

Снова эхо отвечало:

AVE MARIA

О, Дева-Мать, возрадуйся блаженно!

Господь с Тобой, носившая Его,

Хранителя бессмертья моего!

Да будешь Ты меж жен благословенна,

Благословен плод чрева Твоего!

ПЕВИЦА ЛИЛИЙ ПОЛЕЙ САРОНА

1 Есть ли счастье на свете сильней любви?

2 Слава тем, чья любовь побеждает смерть!

Певица лилий полей Сарона,

Сойдутся мира всего пути,-

Полей Сарона певица лилий

Мы не достигнем твоих высот —

Сарона лилий полей певица!

В короны солнца возоблекись,

СИМФОНИЯ

Схороните меня среди лилий и роз,

Схороните мена среди лилий.

Моя любовь твоей мечте близка.

Читать еще:  Дубровский читать онлайн полностью на русском языке. Пушкин александр сергеевич

У старой лавры есть тихий остров,

Есть мертвый остров у старой лавры,

И ров ползет к ней, ползет под мост ров,

А мост – минуешь – хранятся лавры

Я посетил, глотая капли слез,

Убогую и грубую могилу,

Где спит она, – она, царица грез…

И видел я, – и мысль теряла силу…

Так вот где ты покоишься! и – как!

Что говорит о прахе величавом?

Где памятник на зависть всем державам?

Где лилии? где розы? где же мак?

Нет, где же мак? Что же мак не цветет?

Отчего нагибается крест?

Кто к тебе приходил? кто придет?

О дитя! о, невеста невест!

От меня ты сокрыта?

Ведь никто… никого…

Ни души… позабыта…

Нет, невозможно! нет, не поверю!

Власти мне, власти – я верну потерю!

Взрою землю. сброшу крест гнилой.

Разломаю гроб я. поборюсь с землей.

Напущу в могилу солнца. набросаю цветов…

– Встань, моя Белая. лучше я лечь готов…

“Забудь, забудь о чуде”,-

Шептала мне сентябрьская заря…

А вкруг меня и здесь ходили люди,

И здесь мне в душу пристально смотря…

И где же?! где ж?! – у алтаря.

Из черного гордого мрамора высечь

Хотел бы четыре гигантские лиры,

Четыре сплетенные лиры-решетки —

На север, на запад, на юг, на восток.

У лир этих струны – из чистого золота прутья,

Увитые алым и белым пушистым горошком,

Как строфы ее – бархатистым, как чувства —

А там, за решеткой, поставил бы я не часовню,

Не памятник пышный, не мрачный – как

А белую лилию – символ души ее чистой,

Титанию-лилию, строгих трудов образец.

В молочном фарфоре застыло б сердечко из

А листья – сплошной и бесценный, как мысль,

Как росы на листьях сверкали б алмазы и

При Солнце, Венере, Авроре и мертвой Луне.

И грезил бы Сириус, ясный такой и холодный,

О лилии белой, застывшей в мечтаньи о нем.

И в сердце пели неба клиры,

Душа в Эдем стремила крылия…

А сквозь туман взрастала лилия

За струнной изгородью лиры.

БАЛЬКИС

От солнца я веду свой древний род

Есть что-то в ней, что красоты прекрасней

До дня грядущего от сотворенья мира

(Кто скажет искренно?… Кому земли не жаль?…)

Кто знает женщину, прекрасную как лира

И ясномудрую, как горная скрижаль?

Их было несколько, великих как держава,

Прекрасных, доблестных и светлых, как эмаль.

Но я – про женщину, прекрасную, как слава!

Но я – про женщину, Синайскую скрижаль.

До дня грядущего от сотворенья мира

Подобной женщины на свете не цвело…

Ищите женщину, прекрасную, как лира,

И ясномудрую, как гения чело!

И лишь у Лохвицкой, чья мысль и греза – лава,

«Есть что то в ней, что красоты прекрасней»

Осталось ждать: 20 сек.

Предпросмотр документа

«Есть что-то в ней, что красоты прекрасней»

(Литературно-музыкальная композиция, посвященная её величеству Женщине)

ПЕСНЯ «ОКОЛДОВА, ОЧАРОВАНА» Сафронова Е.Н.

Т.Г.: С чего начинается женщина?
С красивых подтянутых ног,
С приятных, невинных глупостей
И с нервов, которых комок.

С.В.: А может она начинается
Со стирки носков и платков,
И с первого в жизни объятия

Так рано подросших сынов?

Т.Г.: С чего начинается женщина?
С изысканных блюд для гостей,
Со слухов, случайно услышанных,
С талантливых милых детей.

С.В.: А может она начинается,
С молитвы во след кораблю,
С безудержных слез расставания,
А может со слова «ЛЮБЛЮ!».

Т.Г.: С чего начинается женщина?

СЕРЁЖА: Здравствуйте наши милые, очаровательные женщины!

Сегодня всё только для вас и только о вас!

ЛЁША: Все цветы – к вашим ногам!

Все песни – лишь о любви!

СЕРЁЖА: Пусть улыбка не сходит с ваших губ.

Пусть радость будет рядом с вами!

ЛЁША: Максим Горький сказал: «Самое умное, чего достиг человек, это — умение любить женщину — поклоняться её красоте; от любви к женщине родилось всё прекрасное на земле».

СЕРЁЖА: Женщина! Тебя воспевают поэты и музыканты, живописцы и скульпторы. Образ твой превозносится в художественных произведениях. Так было, есть и так будет вечно!

МАША : В любовной лирике русских поэтов образ женщины-богини занимает одно из ключевых мест. Не стало исключением в этом отношении и стихотворение Валерия Брюсова «Женщине», которое он написал в 1899 году, спустя 18 месяцев после того, как женился на Иоанне Рунт, французской гувернантке своей младшей сестры.

ОЛЯ: Очарованный ее красотой и изяществом, тонким умом и несомненными литературными способностями, Валерий Брюсов посвятил ей одно из наиболее ярких и волнующих стихотворений.

Женщине.
ЛЁША: Ты — женщина, ты — книга между книг,
Ты — свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

СЕРЁЖА: Ты — женщина, ты — ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

ЛЁША: Ты — женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты — в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся — от века — на тебя!

С.В.: Наверное, никто и никогда не сможет дать полный ответ на вопрос «Почему?»: «Почему именно в женщине тайна? Почему из-за женщины – дуэли? Почему стихи – о женщине? Любовь — к женщине? Страдания – из-за женщин? Подвиги – ради женщин? Что это за чудо – женщина?

ПЕСНЯ ЖЕНЩИНЫ – ВЫ СУТЬ ВСЕЛЕННОЙ – Григорий Иванович

Т.Г.: Чествуя и прославляя женщину, нельзя не сказать о любви. Женщина и любовь, любовь и весна не разделимы. К немногим любовь приходит, как пришла к Джульетте – под шум безудержного маскарада в маске «Печали»; как к Золушке – с двенадцатым ударом дворцовых часов… Она, может быть, приходила и к вам… Только никто не предупредил, в какое время и под какими парусами придёт корабль вышей любви. А сами вы не почувствовали… И всплеск вёсел был уже слишком далеко, чтобы вернуть уплывающий корабль.

Читать еще:  Что такое сколько лет полу маккартни. Пол Маккартни – биография и личная жизнь

Звучит музыка Шопен «Апрель мечты»

Маша: Тому, кто томится от жажды,
Рассказ мой о давней вине:
Лиза: Однажды – послушай – однажды
Любовь приходила ко мне.

Маша: Она попросила напиться,
Присев на крылечко твоё,
Аня: Но я не дала ей водицы,
Я раньше спросила её.

Маша: Ты раньше её расспросила,
Откуда она и куда?

Лиза: Я раньше ответить просила,
Какая нужна ей вода?

Маша: И, глянув печально и косо,
Сидела любовь у огня.
Лиза: Ответила мне на вопросы,
И тихо ушла от меня.

Маша: И если – послушай, послушай! (встаёт со стула, подходит ближе к краю сцены)
Она постучит тебе в дом –

Обращаясь в зал

Лиза: Ты раньше отдай ей всю душу –
А спрашивать будешь потом.

С.В.: Именно в состоянии влюблённости многие учёные делали открытия, люди физического труда совершали невозможное, художники писали картины, поэты слагали стихи…

Т.Г.: Айседора Дункан, Анна Керн, Лаура, Беатриче, Лилия Брик, Наталья Гончарова…. Им посвящали стихи великие поэты. Как красиво, нежно и восторженно писал Пушкин о Наталье Гончаровой! Ещё бы! Натали! Первая красавица России, избранница поэта, обручальная песнь его, его любовь, его жена, его Мадонна…

С.В.: Не множеством картин старинных мастеров

Украсить я всегда желал свою обитель,

Чтоб суеверно им дивился посетитель,

Внимая важному сужденью знатоков.

В простом углу моём, средь медленных трудов

Одной картины я желал быть вечно зритель,

Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,

Пречистая и наш божественный спаситель-

Она с величием, он с разумом в очах –

Взирали, кроткие, во славе и в лучах,

Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

Исполнились мои желания. Творец

Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,

Чистейшей прелести чистейший образец.

С.В.: Но в жизни Пушкина была ещё одна женщина, которая, дожив до глубокой старости, до конца дней носила в сумочке поэтический подарок великого поэта. Этой женщиной была Анна Петровна Керн.

Двадцатилетний Пушкин впервые встретился с девятнадцатилетней А. Керн в доме президента Академии художеств Алексея Николаевича Оленина.

Звучит мелодия вальса, выходит пара, танцуют, затем расстаются.

ВАЛЬС ЛЁША и ОЛЯ

Т.Г.: Шли годы… Неожиданная, после шестилетнего перерыва, встреча с Керн произвела на поэта огромное впечатление. Сколько нежности, женственности заметил он в ней! Через несколько дней они долго гуляли, дыша прохладой и ароматом полей.

Снова встречается пара и под музыку, обходят сцену. Учитель говорит слова, выходит юноша и садится за стол, зажигает свечу и пишет.

С.В.: Глубокой ночью после встречи с Керн Пушкин сидел за своим столом. Он писал… Рядом с листком бумаги лежал камешек, о который Керн споткнулась во время прогулки, которого она коснулась своей ножкой.

Т.Г.: Горела свеча. В раскрытое окно влетали ночные бабочки и, опалённые пламенем, ложились на листок. А рядом с ними ложились пушкинские строки…

Тихо звучит вальс, на фоне музыки читается стихотворение Пушкина «Я помню чудное мгновенье…»

ЛЁША: Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной,

В тревогах шумной суеты,

Звучал мне долго голос нежный

И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный

Рассеял прежние мечты,

И я забыл твой голос нежный,

Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо дни мои

Без божества, без вдохновенья,

Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:

И вот опять явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,

И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь.

ДИМА: Трудно не согласиться с высказыванием: «Женщина — ось, вокруг которой вращается мир». Верим, что в сегодняшнее время будет услышан голос Женщины — матери, Женщины — жены, Женщины — хранительницы домашнего очага!

СЕРЁЖА: Надеемся, что в наше непростое время, когда женская красота стала разменной монетой, когда искренние сердечные чувства меньше стали будоражить сердца молодых, когда мужчины перестали относиться к женщинам с прошлой поэтичностью, несмотря ни на что, мы не разучимся любить женщин любовью Гёте, Пушкина, Тютчева, Блока, Анненского.

Иннокентий Фёдорович Анненский

САША? : Среди миров, в мерцании светил.

Одной звезды я повторяю имя.

Не потому, чтоб я её любил,

А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,

Я у неё одной молю ответа,

Не потому, что от неё светло,

А потому, что с ней не надо света.

Танец «ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ»

Я верю, что женщина – чудо такое

Какого на Млечном пути не сыскать

И если «любимая» — слово святое,

То трижды священное – женщина- мать.

Самое дорогое, родное, святое связано с мамой. Земля, Родина ,Природа, Красота, Любовь – каждое из этих слов можно соединить со словами: Матушка, Мать, Материнская.

Многие поэты и писатели обращались в своем творчестве к этой теме.

Одни – трогательно печалились об утраченном счастье общения с матерью, другие – с юмором вспоминая детские проделки. Но все же эти произведения отличает общее настроение: мама – это основа всей жизни, начало понимания любви, гармонии и красоты.

Марина Цветаева вспоминает самые счастливые моменты своей жизни в родительском доме, когда мать являлась для нее не только ангелом-хранителем, но и мудрым учителем.

Как много забвением темным
Из сердца навек унеслось!
Печальные губы мы помним
И пышные пряди волос,

Замедленный вздох над тетрадкой
И в ярких рубинах кольцо,
Когда над уютной кроваткой
Твое улыбалось лицо.

Читать еще:  Николай цискаридзе краткая биография для детей. Вся правда о личной жизни цискаридзе

Мы помним о раненых птицах
Твою молодую печаль
И капельки слез на ресницах,
Когда умолкала рояль.

СОНЯ: Ты любовью меня в этот мир позвала,

Ты мне жизнь подарила и счастье дала,

Помогла мне узнать радость первых шагов,

Излучая тепло, доброту и любовь.

ДАША: Ты всегда все поймешь, ты всегда все простишь,

От жестокости мира меня защитишь,

Мне с тобой не страшна никакая беда,

Ты одна на Земле не предашь никогда.

РИТА: Ты одна знаешь тайны и мысли мои,

И твоей мне никто не заменит любви.

Благодарна за это тебе всей душой,

Для меня ты всегда будешь самой родной.

КАТЯ: Только мама пожалеет и поймёт

Только мама к сердцу тропочку найдёт.

Только мама будет думать по ночам,

Как живётся сыновьям и дочерям.

ЮЛЯ: Только мама может выбежать в метель,

Чтоб утешить, чтоб сказать: «В себя поверь»

Только маме будет горше в десять раз.

От того, что кто-то предал в жизни нас.

КРИСТИНА: Только маму невозможно обмануть,

Только с мамой можно в детство заглянуть.

А без мамы опустеет мир большой

Лишь во сне придёт и спросит: «Что с тобой?»

АНГЕЛИНА: Тебя обнять сейчас хочу

И поклониться в ноги прямо.

Я подарившей жизнь шепчу:

«Тебя люблю. Спасибо, мама!»

ЮЛЯ: Бываешь ты строга порой

И приструнишь любого хама.

Люблю тебя я и такой

И говорю: «Спасибо, мама!»

СОНЯ: Мне очень нравится твой смех –

Он заражает, скажем прямо.

И я скажу тебе при всех:

«Люблю тебя. Спасибо, мама!»

ДАША: Всегда в делах. Какой покой?

О нем не помнишь ты упрямо.

И русской женщине простой

Я говорю: «Спасибо, мама!»

Песня «Мама, будь всегда со мною рядом…»

Сейчас в нашей стране более половины всех специалистов с высшим образованием — женщины.

Женщин — инженеров — свыше миллиона, техников — более двух миллионов, около 270 тысяч женщин — врачей. Целую армию — свыше миллиона — составляют женщины — педагоги.

САША: Современная женщина,

Но, как прежде, божественна!

ЛЁША: Пусть немного усталая,

Но, как прежде, прекрасная!

До конца непонятная,

Никому не подвластная!

СЕРЁЖА: Современная женщина,

То грустна и задумчива,
То светла и торжественна.

ДИМА: Доказать её слабости,

Побороть её в дерзости

Зря мужчины стараются,

ВИТЯ?: Не похвалится силою,

Но на ней, тем не менее,-

И заботы служебные,

И заботы семейные!

ЛЁША: Всё на свете познавшая,

Все невзгоды прошедшая –

СЕРЁЖА: Женщины удивительные создания! У них достаточно силы, чтобы поразить мужчин. Они могут выносить многие неприятности и конфликты, но в их владении также находится радость, любовь и счастье.

ЛЁША: Они улыбаются тогда, когда им хочется кричать. Они поют, когда им хотелось бы заплакать. Они плачут, когда радуются, и смеются, когда нервничают. Они сражаются за свою веру и против несправедливости.

СЕРЁЖА: Они во многом себе отказывают, чтобы их семья не испытывала трудностей. Они идут вместе с другом к врачу. Они любят абсолютной любовью. Они знают, что лаской и поцелуем можно залечить любовные раны.

ЛЁША: Женщины бывают всех размеров, цветов, форм. Они водят машины и самолеты, ходят, бегают и отправляют сообщения, чтобы напомнить вам, что они вас любят.

СЕРЁЖА: Благодаря сердцу женщины мир вертится! Они дарят всем счастье и надежду! Так же сострадают и вдохновляют! Они морально поддерживают! Женщины могут ВСЕ.

Е.Н. Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Т.Г.: Я – Женщина, и, значит, я – Царица,

возлюбленная всех земных царей.
Л.В. Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел – терпение и труд,
С.В.Ш. Я – Женщина. Я – то большое счастье,
которое совсем не берегут.
С.В.К. Я – Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Е.Н. Я – Женщина, и, значит, я – прекрасна
с младенчества до старости седой.

Т.Г. Я – Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Л.В. Я – Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им!

ЛЁША: Давно принято считать, что первооткрывателями чуть ли не во всех областях жизни являются мужчины. Не подвергая сомнению этот бесспорный тезис мы хотели бы представить вам следующие неоспоримые факты того, что есть такие сферы деятельности, где женщина даст мужчине фору.

ЛЁША: посылать в ответственную командировку лучше всего женщину: если она и не выбьет «дефицит», то, по крайней мере, приобретет нужную для себя вещь.
СЕРЁЖА: выступать с поздравительной речью, посвященной женскому дню 8 Марта, лучше всего женщине: она будет говорить кратко, ведь ей нужно как можно быстрее попасть домой, чтобы вручить мужу праздничный подарок, который он затем в торжественной обстановке должен вручить ей.

ЛЁША: работать в кондитерской промышленности лучше всего женщине: только она сумеет сделать из негодных продуктов конфетку.

СЕРЁЖА: Писать мемуары также лучше всего женщине: она охотно вспоминает то, чего не было.

ЛЁША: «Сила женщины в том, что ее не объяснишь при помощи психологии», – заметил Оскар Уайльд.

СЕРЁЖА: Мы сегодня убедились в том, что Всё начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарования, любовь, забота, тепло и боль и многое другое — всё это из-за Вас и для Вас, наши дорогие! В каком бы Вы ни были возрасте, вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.

Вед.: Наступление 8 марта означает, что цветы уже затевают парад красоты. Мы желаем, чтобы с ними наперегонки расцветала Ваша солнечная улыбка. Пусть улыбается Ваше сердце, наполненное светом и согревающее ласковым теплом.

Песня «Цветы без повода подарите женщине» (Сафронова Е.Н.)

Источники:

http://mybook.ru/author/igor-vasilevich-severyanin/polnoe-sobranie-stihotvorenij-14/read/?page=21
http://mybook.ru/author/igor-vasilevich-severyanin/polnoe-sobranie-stihotvorenij-14/read/?page=21
http://freedocs.xyz/docx-461391051

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×