13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иллюстрация к русской сказки зимовье нарисовать рисунок. Зимовье зверей

Сказка «Зимовье» с использованием мнемотаблиц

Taтьяна Федорова
Сказка «Зимовье» с использованием мнемотаблиц

с использованием мнемотаблиц

*Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

*Учить внимательно и заинтересованно слушать сказку, запомнить ее с помощью мнемотаблицы.

* Воспитывать чуткость к художественному слову.

*Продолжать развивать речь как средство общения.

*Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) доступные детям жанровые особенности сказок.

* Помочь в инсценировать отрывок из сказки.

Материал: мнемотаблица, карточки по сказке «Зимовье», сундук Дед Мороза, магнитная доска, маски: бык, баран, свинья, петух, кот, волк.

-Д/И «Угадай название сказки», «Домашние животные и их детеныши», «Кто — где живет».

Рассказ воспитателя о жизни домашних и диких животных зимой.

— Загадывание загадок о диких и домашних животных

Методы и приемы: Художественное слово, наглядный, практический, совместная работа.

Восп.: Ребята, посмотрите, сундучок.

(дети подходят к сундуку)

Восп.: Да это же сундук сказок Деда Мороза. А чтобы его открыть, нам нужно послушать сказку? Садитесь правильно и слушайте.

(Воспитатель читает сказку, используя мнемотаблицу)

Сказка «Зимовье»

(Восп. показывает картинку «Зимовье», и обьясняет детям незнакомые словосочетания: столбы тесать, щепу драть, стены конопатить)

-Что такое «Зимовье» (ответы детей)

Восп.: Ребята, вы внимательно прослушали, молодцы.

Скажите, это сказка или рассказ?

-Чем отличается сказка от рассказа?

-Каким героем из сказки вы хотели бы быть?

-Давайте всомним, как начинается сказка?

Восп.: Ребята, мне кажется, что наш сундучок открылся. (Открывают сундук, а там лежат маски)

Восп.: Ребята, да тут маски, а что можно с ними сделать?

Восп.: Давайте покажем, как звери испугали волка? (инсценировка отрывка сказки)

Восп.: Пришла лютая зима, затрещал мороз. В лесу холодно, а в зимовье друзьям тепло. Живут друзья — не горюют.

Однажды за окном послышалось завывание волков.

(В записи звучит вой волков.)

Волк: (к собратьям). Пойду посмотрю, кто в этом зимовье живет. Если скоро не вернусь, бегите на выручку.

Читать еще:  Истории успеха. Группа кватро (kvatro) Изменения в группе кватро

(Волк вваливается в дверь.)

Баран: (забившись в угол). Бэ-э-э! Бэ-э-э! Бэ-э-э!

Петух: (соскакивает с жердочки). Кукареку-у!

Кот:(спрыгивает с печи). Мя-у-у! Мя-у-у! Мя-у-у!

Бык: (движется рогами вперед на волка). Му-у-у! Му-у-у! Му-у-у!

Свинья: (из-под лавки). Хрю-хрю-хрю! Кого тут съесть?

Волк: (со страхом). Что это? Кто это? (Выбегает за дверь.) Братцы, бежим отсюда. В зимовье страшные чудовища живут.

Восп.: Поднялись волки, хвосты трубой — только снег столбом.

— Чему учит эта сказка?

— Почему победили жители зимовья?

Прикреплённые файлы:

«В гости к нам пришла зима». Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием мнемотаблиц «В гости к нам пришла зима» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием мнемотаблиц. Цель: развитие речи.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблиц Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: обучать детей пересказу сказки, учить детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц в средней группе «Экологическая сказка» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц в средней группе «Экологическая сказка»Задачи: формирование у детей.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» с использованием мнемотаблиц Цель: развитие связной речи детей с помощью приемов мнемотехники. Задачи: -закрепление знаний о животных жарких стран, их детенышей, уточнение.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к нам пришла весна» (с использованием мнемотаблиц) Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к нам пришла весна» (с использованием мнемотаблиц) Цель: создавать условия.

«Наши помощники — глаза». Опыты и экспериментирование в старшей группе с использованием мнемотаблиц Тема: «Наши помощники – глаза». Цель: Познакомить со строением глаза, функцией его частей. Материалы и оборудование: зеркало, пиктограммы.

Папины

Главная » Сказки » Зимовье Зверей Версия 1

Зимовье Зверей 1

Надумали бык, баран, свинья, кот да петух в лесу зимовье строить. Бык стал брёвна носить да столбы тесать, баран -щепу драть, а свинья — глину месить, кирпичи делать, печку класть.
Кот с петухом тоже не сидели сложа руки: таскали мох, стены конопатили, крышу крыли.
Быстро друзья избу срубили, печку сложили , стены проконопатили, крышу покрыли и зажили счастливо.

Читать еще:  Чингиз айтматов биография. Чингиз Айтматов: биография, творчество, семья

Зимовье Зверей 2

Пришла лютая зима, затрещал мороз , а друзьям в зимовье тепло, живут — не горюют.
Узнали про это волк и медведь.
— Пойдем, — говорят, — в избушку, всех поедим, сами станем там жить.

Зимовье Зверей 3

Пришли, волк и говорит медведю:
-Иди ты вперед, ты здоровый.
-Нет, ты шустрей меня , иди ты вперед.

Зимовье Зверей 4

Вошел волк в зимовье и прямо на барана угодил. Заблеял баран страшным голосом:
— Бэ-э-э!
Петух крыльями захлопал:
— Ку-ка-ре-ку!
Соскочил кот с печи, зафыркал, набежал бык, рогами волка в бок, а свинья захрюкала:
— Хрю! Кого тут съесть?
Туго пришлось волку, едва жив из беды
вырвался. Бежит, медведю кричит:
— Ой уходи! Ой беги!

Зимовье Зверей 5

Услышал медведь, пустился наутёк.
Догнал волк медведя и говорит:
— Вошёл я в зимовье, вижу — уставился на
меня страшный и косматый. Наверху захлопало, внизу зафыркало. Выскочил из угла рогатый — мне рогами в бок, и кто-то кричит:
«Кого тут съесть?» Еле ноги унёс.
С той поры волк и медведь к избушке
близко не подходили.

сказка с картинками Зимовье Зверей Версия 1

Русская народная сказка с иллюстрациями, Зимовье Зверей Версия 1. Вы можете читать сказки онлайн на сайте Папины Сказки.

Дружба зверей (Зимовье)

Надумали бык, баран, свинья, кот да петух жить в лесу. Хорошо летом в лесу, привольно! Быку и барану травы вволю, кот ловит мышей, петух собирает ягоды, червяков клюёт, свинья под деревьями корешки да жёлуди роет. Только и худо бывало друзьям, ежели дождик пойдёт.
Так лето прошло, наступила поздняя осень, стало в лесу холодать. Бык прежде всего спохватился зимовье строить.

Встретил в лесу барана:
— Давай, друг, зимовье строить! Я стану из леса брёвна носить да столбы таскать, а ты будешь щепу драть.
– Ладно, — отвечает баран, — согласен.

Повстречали бык и баран свинью:
— Пойдём, Хавроньюшка, с нами зимовье строить. Мы станем брёвна носить, столбы тесать, щепу драть, а ты будешь глину месить, кирпичи делать, печку класть.
Согласилась и свинья.

Увидели бык, баран и свинья кота:
— Здравствуй, Котофеич! Пойдём вместе зимовье строить! Мы станем брёвна носить, столбы тесать, щепу драть, глину месить, кирпичи делать, печку класть, а ты будешь мох таскать, стены конопатить.
Согласился и кот.

Читать еще:  Виктор драгунский полное имя. Виктор драгунский - биография, фотографии

Повстречали бык, баран, свинья и кот в лесу петуха:
— Здравствуй, Петя! Идём с нами зимовье строить! Мы будем брёвна носить, столбы тесать, щепу драть, глину месить, кирпичи делать, печку класть, мох таскать, стены конопатить, а ты – крышу крыть.
Согласился и петух.

Выбрали друзья в лесу место посуше, наносили брёвен, натесали столбов, щепы надрали, наделали кирпичей, моху натаскали – стали рубить избу.
Избу срубили, печку сложили, стены проконопатили, крышу покрыли. Наготовили на зиму запасов и дров.

Пришла лютая зима, затрещал мороз. Иному в лесу холодно, а друзьям в зимовье тепло. Бык и баран на полу спят, свинья забралась в подполье, кот на печи песни поёт, а петух под потолком на жёрдочке пристроился.
Живут друзья – не горюют.

А бродили по лесу семь голодных волков, увидели новое зимовье. Один, самый смелый волк, говорит:
— Пойду-ка я, братцы, посмотрю, кто в этом зимовье живёт. Если скоро не вернусь, прибегайте на выручку.


Вошёл волк в зимовье и прямо на барана угодил.

Барану деваться некуда. Забился баран в угол, заблеял страшным голосом:
— Бэ-э-э. Бэ-э-э. Бэ-э-э.

Петух увидел волка, слетел с жёрдочки, крыльями захлопал:
— Ку-ка-ре-ку-у!

Соскочил кот с печи, зафыркал, замяукал:
— Мя-у-у. Мя-у-у! Мя-у-у.

Набежал бык, рогами волка в бок:
— У-у-у. У-у-у. У-у-у.

А свинья услыхала, что наверху бой идёт, вылезла из подполья и кричит:
— Хрю!… Хрю. Хрю. Кого тут съесть?

Туго пришлось волку, едва жив из беды вырвался.

Бежит, товарищам кричит:
— Ой братцы, уходите! Ой, братцы, бегите!

Услыхали волки, пустились наутёк.
Бежали час, бежали два, присели отдохнуть, красные языки вывалили.

А старый волк отдышался, им говорит:
— Вошёл я, братцы мои, в зимовье, вижу – уставился на меня страшный да косматый. Наверху захлопало, внизу зафыркало! Выскочил из угла рогатый, бодатый – мне рогами в бок! А снизу кричат: «Кого тут съесть?» Не взвидел я свету – и вон… Ой, бежимте, братцы.
Поднялись волки, хвосты трубой – только снег столбом.

Понравилась сказка? Тогда поделитесь ею с друзьями:

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/skazka-zimove-s-ispolzovaniem-mnemotablic.html
http://daddy-tales.ru/zimove-zverei/
http://sungir.ru/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×