Иллюстрация к русской сказки зимовье нарисовать рисунок. Зимовье зверей
Сказка «Зимовье» с использованием мнемотаблиц
Taтьяна Федорова
Сказка «Зимовье» с использованием мнемотаблиц
с использованием мнемотаблиц
*Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
*Учить внимательно и заинтересованно слушать сказку, запомнить ее с помощью мнемотаблицы.
* Воспитывать чуткость к художественному слову.
*Продолжать развивать речь как средство общения.
*Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) доступные детям жанровые особенности сказок.
* Помочь в инсценировать отрывок из сказки.
Материал: мнемотаблица, карточки по сказке «Зимовье», сундук Дед Мороза, магнитная доска, маски: бык, баран, свинья, петух, кот, волк.
-Д/И «Угадай название сказки», «Домашние животные и их детеныши», «Кто – где живет».
–Рассказ воспитателя о жизни домашних и диких животных зимой.
– Загадывание загадок о диких и домашних животных
Методы и приемы: Художественное слово, наглядный, практический, совместная работа.
Восп.: Ребята, посмотрите, сундучок.
(дети подходят к сундуку)
Восп.: Да это же сундук сказок Деда Мороза. А чтобы его открыть, нам нужно послушать сказку? Садитесь правильно и слушайте.
(Воспитатель читает сказку, используя мнемотаблицу)
Сказка «Зимовье»
(Восп. показывает картинку «Зимовье», и обьясняет детям незнакомые словосочетания: столбы тесать, щепу драть, стены конопатить)
-Что такое «Зимовье» (ответы детей)
Восп.: Ребята, вы внимательно прослушали, молодцы.
Скажите, это сказка или рассказ?
-Чем отличается сказка от рассказа?
-Каким героем из сказки вы хотели бы быть?
-Давайте всомним, как начинается сказка?
Восп.: Ребята, мне кажется, что наш сундучок открылся. (Открывают сундук, а там лежат маски)
Восп.: Ребята, да тут маски, а что можно с ними сделать?
Восп.: Давайте покажем, как звери испугали волка? (инсценировка отрывка сказки)
Восп.: Пришла лютая зима, затрещал мороз. В лесу холодно, а в зимовье друзьям тепло. Живут друзья – не горюют.
Однажды за окном послышалось завывание волков.
(В записи звучит вой волков.)
Волк: (к собратьям). Пойду посмотрю, кто в этом зимовье живет. Если скоро не вернусь, бегите на выручку.
(Волк вваливается в дверь.)
Баран: (забившись в угол). Бэ-э-э! Бэ-э-э! Бэ-э-э!
Петух: (соскакивает с жердочки). Кукареку-у!
Кот:(спрыгивает с печи). Мя-у-у! Мя-у-у! Мя-у-у!
Бык: (движется рогами вперед на волка). Му-у-у! Му-у-у! Му-у-у!
Свинья: (из-под лавки). Хрю-хрю-хрю! Кого тут съесть?
Волк: (со страхом). Что это? Кто это? (Выбегает за дверь.) Братцы, бежим отсюда. В зимовье страшные чудовища живут.
Восп.: Поднялись волки, хвосты трубой – только снег столбом.
– Чему учит эта сказка?
– Почему победили жители зимовья?
Прикреплённые файлы:
«В гости к нам пришла зима». Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием мнемотаблиц «В гости к нам пришла зима» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием мнемотаблиц. Цель: развитие речи.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблиц Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: обучать детей пересказу сказки, учить детей.
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц в средней группе «Экологическая сказка» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц в средней группе «Экологическая сказка»Задачи: формирование у детей.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» с использованием мнемотаблиц Цель: развитие связной речи детей с помощью приемов мнемотехники. Задачи: -закрепление знаний о животных жарких стран, их детенышей, уточнение.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к нам пришла весна» (с использованием мнемотаблиц) Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к нам пришла весна» (с использованием мнемотаблиц) Цель: создавать условия.
«Наши помощники — глаза». Опыты и экспериментирование в старшей группе с использованием мнемотаблиц Тема: «Наши помощники – глаза». Цель: Познакомить со строением глаза, функцией его частей. Материалы и оборудование: зеркало, пиктограммы.
Папины
Главная » Сказки » Зимовье Зверей Версия 1
Зимовье Зверей 1
Надумали бык, баран, свинья, кот да петух в лесу зимовье строить. Бык стал брёвна носить да столбы тесать, баран -щепу драть, а свинья — глину месить, кирпичи делать, печку класть.
Кот с петухом тоже не сидели сложа руки: таскали мох, стены конопатили, крышу крыли.
Быстро друзья избу срубили, печку сложили , стены проконопатили, крышу покрыли и зажили счастливо.
Зимовье Зверей 2
Пришла лютая зима, затрещал мороз , а друзьям в зимовье тепло, живут — не горюют.
Узнали про это волк и медведь.
— Пойдем, — говорят, — в избушку, всех поедим, сами станем там жить.
Зимовье Зверей 3
Пришли, волк и говорит медведю:
-Иди ты вперед, ты здоровый.
-Нет, ты шустрей меня , иди ты вперед.
Зимовье Зверей 4
Вошел волк в зимовье и прямо на барана угодил. Заблеял баран страшным голосом:
— Бэ-э-э!
Петух крыльями захлопал:
— Ку-ка-ре-ку!
Соскочил кот с печи, зафыркал, набежал бык, рогами волка в бок, а свинья захрюкала:
— Хрю! Кого тут съесть?
Туго пришлось волку, едва жив из беды
вырвался. Бежит, медведю кричит:
— Ой уходи! Ой беги!
Зимовье Зверей 5
Услышал медведь, пустился наутёк.
Догнал волк медведя и говорит:
— Вошёл я в зимовье, вижу — уставился на
меня страшный и косматый. Наверху захлопало, внизу зафыркало. Выскочил из угла рогатый — мне рогами в бок, и кто-то кричит:
«Кого тут съесть?» Еле ноги унёс.
С той поры волк и медведь к избушке
близко не подходили.
сказка с картинками Зимовье Зверей Версия 1
Русская народная сказка с иллюстрациями, Зимовье Зверей Версия 1. Вы можете читать сказки онлайн на сайте Папины Сказки.
Дружба зверей (Зимовье)
Надумали бык, баран, свинья, кот да петух жить в лесу. Хорошо летом в лесу, привольно! Быку и барану травы вволю, кот ловит мышей, петух собирает ягоды, червяков клюёт, свинья под деревьями корешки да жёлуди роет. Только и худо бывало друзьям, ежели дождик пойдёт.
Так лето прошло, наступила поздняя осень, стало в лесу холодать. Бык прежде всего спохватился зимовье строить.
Встретил в лесу барана:
— Давай, друг, зимовье строить! Я стану из леса брёвна носить да столбы таскать, а ты будешь щепу драть.
– Ладно, — отвечает баран, — согласен.
Повстречали бык и баран свинью:
— Пойдём, Хавроньюшка, с нами зимовье строить. Мы станем брёвна носить, столбы тесать, щепу драть, а ты будешь глину месить, кирпичи делать, печку класть.
Согласилась и свинья.
Увидели бык, баран и свинья кота:
— Здравствуй, Котофеич! Пойдём вместе зимовье строить! Мы станем брёвна носить, столбы тесать, щепу драть, глину месить, кирпичи делать, печку класть, а ты будешь мох таскать, стены конопатить.
Согласился и кот.
Повстречали бык, баран, свинья и кот в лесу петуха:
— Здравствуй, Петя! Идём с нами зимовье строить! Мы будем брёвна носить, столбы тесать, щепу драть, глину месить, кирпичи делать, печку класть, мох таскать, стены конопатить, а ты – крышу крыть.
Согласился и петух.
Выбрали друзья в лесу место посуше, наносили брёвен, натесали столбов, щепы надрали, наделали кирпичей, моху натаскали – стали рубить избу.
Избу срубили, печку сложили, стены проконопатили, крышу покрыли. Наготовили на зиму запасов и дров.
Пришла лютая зима, затрещал мороз. Иному в лесу холодно, а друзьям в зимовье тепло. Бык и баран на полу спят, свинья забралась в подполье, кот на печи песни поёт, а петух под потолком на жёрдочке пристроился.
Живут друзья – не горюют.
А бродили по лесу семь голодных волков, увидели новое зимовье. Один, самый смелый волк, говорит:
— Пойду-ка я, братцы, посмотрю, кто в этом зимовье живёт. Если скоро не вернусь, прибегайте на выручку.
Вошёл волк в зимовье и прямо на барана угодил.
Барану деваться некуда. Забился баран в угол, заблеял страшным голосом:
— Бэ-э-э. Бэ-э-э. Бэ-э-э.
Петух увидел волка, слетел с жёрдочки, крыльями захлопал:
— Ку-ка-ре-ку-у!
Соскочил кот с печи, зафыркал, замяукал:
— Мя-у-у. Мя-у-у! Мя-у-у.
Набежал бык, рогами волка в бок:
— У-у-у. У-у-у. У-у-у.
А свинья услыхала, что наверху бой идёт, вылезла из подполья и кричит:
— Хрю!… Хрю. Хрю. Кого тут съесть?
Туго пришлось волку, едва жив из беды вырвался.
Бежит, товарищам кричит:
— Ой братцы, уходите! Ой, братцы, бегите!
Услыхали волки, пустились наутёк.
Бежали час, бежали два, присели отдохнуть, красные языки вывалили.
А старый волк отдышался, им говорит:
— Вошёл я, братцы мои, в зимовье, вижу – уставился на меня страшный да косматый. Наверху захлопало, внизу зафыркало! Выскочил из угла рогатый, бодатый – мне рогами в бок! А снизу кричат: «Кого тут съесть?» Не взвидел я свету – и вон… Ой, бежимте, братцы.
Поднялись волки, хвосты трубой – только снег столбом.
Понравилась сказка? Тогда поделитесь ею с друзьями:
Источники:
https://www.maam.ru/detskijsad/skazka-zimove-s-ispolzovaniem-mnemotablic.html
https://daddy-tales.ru/zimove-zverei/
https://sungir.ru/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5/