Как нарисовать осенний березовый лист. Как нарисовать осенние листья
Как нарисовать осенние листья карандашом поэтапно
- Как нарисовать осенний лист дуба
- Как нарисовать осенний березовый лист
- Как нарисовать осенний лист каштана
- Как нарисовать осенний кленовый лист
- Как нарисовать осеннюю ветку с листьями
Как нарисовать осенний лист дуба карандашом
- Шаг 1
Нарисуем овал, а через него проведем осевую линию. Верхняя часть листа будет наклонена вправо.
Шаг 2
Прорисуем контуры листа дуба. Он имеет волнистые и плавные контуры, которые отличаются своей величиной.
Шаг 3
Черным маркером выдели не только контуры листа, но и его прожилки.
Шаг 4
Поверхность осеннего листа дуба нужно сделать сначала желтым, за тем вводим светло-коричневый цвет. Для контрастности добавляем темно-коричневый оттенок.
Шаг 5
Теперь ясно, как нарисовать осенний лист дуба.
Как нарисовать осенний березовый лист
- Шаг 1
Простым карандашом нарисуем контуры березового листа. Форма похожа немного на треугольник. Через середину проведем осевую линию и добавим хвостик.
Шаг 2
Прорисуем тонкие прожилки осеннего листа. Детализируем контур, чтобы получились мелкие «зубчики».
Шаг 3
Черным маркером выделим контур листа, а прожилки прорисуем черной ручкой.
Шаг 4
Разрисуем лист зеленым и желтым цветом. В середине сделаем зеленый цвет, а край сделаем пожелтевшим.
Шаг 5
Черным маркером еще раз проработаем контуры и немного жилки листа.
Шаг 6
Теперь мы знаем, как рисовать осенний березовый лист.
Как нарисовать осенний лист каштана
- Шаг 1
Посередине листа рисуем большой овал. Снизу посередине добавим хвостик.
Шаг 2
Овал поделим на сегменты, из которых состоит лист каштана. Они похожи на формы вытянутых капель.
Шаг 3
Делаем контуры листа более волнистыми, а внутри каждого сегмента прорисуем прожилки.
Шаг 4
Черным маркером выделим контуры осеннего листа каштана, его хвостик и прожилки.
Шаг 5
Разрисуем поверхность листа в желтый, оранжевый и салатовый цвет.
Шаг 6
Добавим немного красного оттенка. Тень на листе сделаем с помощью черного карандаша.
Шаг 7
Теперь смело можно утверждать, что мы знаем, как нарисовать осенний лист каштана.
Как нарисовать осенний кленовый лист
- Шаг 1
Рисуем окружность простым карандашом посреди листа бумаги. Через середину окружности проведем осевую линию. Снизу добавим хвостик.
Шаг 2
Прорисуем контуры кленового листа, который делится на семь сегментов – пять крупных и два маленьких.
Шаг 3
Проработаем контуры осеннего кленового листа. В середине прорисуем пять основных прожилок и много мелких.
Шаг 4
Черным маркером обведем лист и его прожилки. Обратите внимание, что контур линии листа должен быть толще, а прожилки – тоньше.
Шаг 5
Разрисуем лист желтым и оранжевым цветом, делая плавные переходы между оттенками.
Шаг 6
Добавим немного теней на поверхности с помощью коричневого карандаша.
Шаг 7
Теперь мы знаем, как рисовать осенний кленовый лист просто.
Как нарисовать осеннюю ветку с листьями
- Шаг 1
Рисуем ветку, которая внизу у основания будет толстой, но к краю ветки становятся тоненькими.
Шаг 2
Добавляем несколько листьев с округлым основанием и заостренным кончиком. Делаем линии плавными.
Шаг 3
Края листьев делаем заостренными. Внутри каждого листа нужно прорисовать тонкие прожилки.
Шаг 4
Черным маркером обводим все контуры на рисунке.
Шаг 5
Листья прорисуем салатовым и зеленым карандашом. Ветку сделаем коричневой, используя два оттенка.
Шаг 6
Добавим «старости» листьям, прорисовав участки оранжевым и коричневым цветом.
Шаг 7
Вот теперь понятно, как нарисовать осеннюю ветку с листьями.
Как нарисовать осенний лист поэтапно?
Как же нарисовать осенний лист об этом я могу писать и писать, рассказывать и рассказывать, так как это мое любимое занятие, ведь я так люблю осень, и ее дары – красочные листья.
Начнем с кленового листа. Он рисуется в очень легкой технике.
Вначале определим расположение листа на бумаге – вверху, внизу по центру?
Дальше нарисуем квадрат, так как кленовый лист похож на квадрат и его туда легко вписать, что мы и делаем. Определим середину листа и несколько жилок.
А теперь создадим вид настоящего листа. Возле хвостика надо сделать утолщение, дальше жилочки сужаются.
А вот еще несколько примеров листиков осенних.
Осень – чудная пора, очей очарование.
Осенний лес притягивает ароматом падающих листьев, грибов и скрипом трущихся ветвей.
Так и хочется собрать охапку опавших листьев и сделать для себя “осенний салют”.
Осенние листья на разных деревьях отличаются своей формой, величиной, окраской.
Чтобы нарисовать осенний лист, нужно для начала решить, лист какого дерева мы хотим изобразить.
Обычно рисуют кленовые листья, листья дуба, каштана. Ведь они так красивы по своей форме.
Нарисуем поэтапно осенний лист и мы:
Самые красивые листья осенние – это конечно же кленовые. Они могут быть и желтыми и даже красными. Предлагаю их попробовать нарисовать. Идеальнее всего их срисовывать с натуры, то есть положили перед собой листик и начинайте. Можно обвести, а внутри уже нарисовать прожилки и раскрасить соответствующе. Либо еще вариант, попробовать нарисовать по нижеследующему уроку.
Сначала рисуем с центральной части и двух боковых прожилочек, затем по контуру уже обозначаем сам лист. Он состоит как бы из трех частей и края зигзагообразные. Когда уже нарисовали центральную часть и контуры, то добавьте у больших прожилок еще и маленькие.
Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
Анна Кузнецова-Чеховская
Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
Интеграция образовательных областей:
художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: беседа-диалог, физминутка, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.
Материалы: листья разных пород деревьев, альбомные листы, гуашь, клеёнки, салфетки, кисти, стаканчики с водой.
• познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями».
• развивать у детей фантазию, творческие способности; мелкую моторику рук; чувство композиции, цветовосприятие;
• закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе;
• воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; интерес к процессу рисования.
I. Вступительная часть
Воспитатель предлагает детям послушать сказку о листике:
«В одном старом парке стояло одинокое дерево. Наступила осень. Все листья собрали свои сумки и полетели путешествовать. Сумки у листьев были не тяжёлые – лишь немного воды, чтобы умыться, да полотенце. А на одной веточке остался совсем маленький листочек. Он был слишком мал, чтобы решиться лететь одному. Вот он скучал, скучал, думал и придумал. Видит, идёт прохожий в шляпе. Листик набрался смелости и прыгнул в шляпу. Прохожий ничего не заметил. Принёс он листик домой. В доме было тепло, и листик вдруг стал скучать и сохнуть. Он скучал по своим друзьям, по своему дереву. Он испугался что засохнет, свернётся в трубочку и его выбросят. Тогда листик закричал: «Ветер, ветер!». Ветер был его большим другом. Услыхал ветер крики и залетел в дом. Подхватил он листочек и понёс его в парк. В парке они расстались. Ветер сказал на прощание листику: «Без родного дома никто не сможет прожить, заскучает, засохнет. Никогда больше не расставайся с родным домом – парком».
Дети сидят на коврике. Слушают рассказ воспитателя.
– Ребята, а вы знаете, как называется осеннее явление, когда с деревьев опадают листья?
– Это листопад.
– Давайте представим, что мы с вами листочки.
Физминутка «Осенние листочки»
Мы листочки осенние
На деревьях висели.
Дунул ветер – полетели
И на землю тихо сели.
Снова ветер пробежал
И листочки все поднял.
И на землю тихо сели.
Дети выполняют движения согласно текста, по показу воспитателя.
– Мы с вами собирали листики, упавшие с деревьев и в нашей коллекции много разных листьев. Посмотрите на них, каждый листик всегда чем-то отличается от другого: величиной формой, расцветкой.
Сегодня мы с вами будем рисовать осенние листья, но несколько необычным способом, в этом нам помогут наши листики – мы будем ими печатать.
1. Взять любой понравившийся листик, покрыть его краской (жёлтой, красной и др.) при помощи кисточки, не оставляя пустых мест и не забывая окрашивать края. Делать это лучше на клеёнке.
2. Окрашенной стороной положить листик на чистый альбомный лист и плотно прижать его к бумаге, стараясь не сдвигать с места, иначе отпечаток будет нечётким, смазанным.
3. Затем взять листочек за черенок и осторожно снять его с поверхности бумажного листа.
4. Взять следующий листочек, покрасить его в другой цвет и отпечатать в другом месте композиции.
Воспитатель выполняет показ изображения.
– Но перед тем, как мы приступим к рисованию, разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать
Листья берёзы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём.
Дети приступают к самостоятельному выполнению работы.
Воспитатель дает индивидуальные указания, подсказки.
III. Заключительная часть
Воспитатель оформляет выставку работ.
– Какая чудесная осенняя полянка у нас получилась! Дети, вам нравится? Мне очень нравится. Теперь вы знаете, что листиками можно еще и рисовать!
Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции-объёмного мобиля) Конспект игры-занятия в 1 младшей группе на тему: «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции – объёмного мобиля) Задачи: Вызвать.
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.
Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы Тема: «Осенние листочки»Цель: – Формированиеэлементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют.
Конспект занятия для детей 2–3 лет «осенние листочки» Тема. «Осенние листочки». Цель. Создание условий для формирования предпосылок детского творчества. Задачи. 1. Совершенствовать умение правильно.
Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Программное содержание: – формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и гибкого шнурка на плоскости стола;.
Конспект занятия по рисованию методом тычка во второй младшей группе «Осенние цветы» Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе “Осенние цветы”. Цель: познакомить.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Осенние деревья» Тема: «Осенние деревья» Программное содержание: учить детей располагать предметы на широкой полосе земли; передавать в рисунке строение.
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Осенние листочки». Цель:1. Обогащать представления о мире природы. 2. Развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов.
Осенний утренник «Осенние листочки» ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ «Осенние листочки» ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня наши девочки и мальчики решили поиграть:.
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике для детей ясельной группы «Мишка, научи нас рисовать осенние листочки» Цель: Познакомить детей с красками, с цветами желтый и красный. Развивать у детей положительные эмоции и хорошее настроение. Закрепить знания.
Источники:
https://purmix.ru/urok/kak-narisovat-osennie-listya-karandashom-pojetapno.html
https://www.bolshoyvopros.ru/questions/1166137-kak-narisovat-osennij-list-poetapno.html
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-osenie-listochki.html