29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой самый ходовой товар для продажи. Самые продаваемые товары в россии и в мире

Высокомаржинальные товары: рейтинг. Самые востребованные товары. Какими товарами выгодно торговать в розницу

Прибыльный бизнес – это бизнес, который построен на реализации высокомаржинальных товаров или услуг. Предложение должно иметь большой спрос и максимальную наценку. Высокомаржинальные товары обеспечивают хорошую прибыль. Маржа – это прибыль, полученная за счет разницы между закупочной ценой и отпускной стоимостью. Итак, какими товарами выгодно торговать в розницу? Как открыть прибыльный бизнес?

Наценка на продукт продажи

Выгодные продажи не только помогут удержать фирму на плаву, но и принесут хорошие доходы. Для получения прибыли каждый продавец должен составить список самых востребованных и популярных товаров, которые отличаются максимальным спросом и высокой наценкой. Сегодня существует несколько видов маржи: рыночная, банковская, паевая, инвестиционная. Для продажи товаров используется рыночная наценка.

Как правило, наценка на товар, установленная предпринимателем, может варьироваться и быть очень высокой. Такие наценки устанавливаются из-за того, что нет предельного порога и их никто не контролирует. Но здесь нужно четко понимать, что по завышенной цене товар не купят. Обычно стандартная наценка на товар устанавливается в районе 40-50 %, но есть такие товары, у которых маржа может составлять около 1000 %, но их все равно будут приобретать.

Виды товаров с разной маржей

Чтобы разобраться, у каких товаров какая маржа, нужно сначала ознакомиться с ее видами. По марже товары бывают трех видов:

  1. Низкомаржинальные товары. Они пользуются большим спросом у потребителей, но их можно купить в любом магазине. На них устанавливается наценка в размере 10-20 %. С такой продажи получить доход можно не за счет больших накруток, а благодаря высокому товарообороту. К товарам такого типа относятся средства личной гигиены, детское питание, моющие средства. Реальная стоимость товара такого типа очень низкая.
  2. Среднемаржинальные товары. К такой группе относятся продукты, которые не являются первой необходимостью. Здесь маржу можно установить немного выше. Но продаются они намного реже. К ним относятся электроника, строительные материалы, бытовая техника и т. д.
  3. Высокомаржинальные товары. Товары, которые покупатели покупают на особые случаи или на праздники. Также к этой категории относятся брендовые продукты, от которых не могут отказаться ценители.

Во время просчета наценки на товар необходимо учитывать себестоимость, зарплату продавцам, затраты на рекламу, расходы на аренду помещения, учитывать сверхприбыль и выставить минимальную цену.

Выбор подходящей ниши

Для эффективной продажи необходимо знать и учитывать все нюансы. Во время выбора ниши для бизнеса предприниматель должен акцентировать свое внимание на определенных моментах:

  1. Нужно выбирать нишу, которая знакома и перспективна. Лучше выбрать направление, в котором бизнесмен разбирается и знает рынок.
  2. Для получения хорошего дохода себестоимость продукта должна быть маленькой, а цена продажи – большой.
  3. Изучение уровня спроса нужно проводить обязательно, это позволит найти выгодные высокомаржинальные товары.
  4. Ориентироваться стоит на те товары, которые приведут постоянных клиентов.
  5. Следует обращать внимание на сезонность и расположение магазина (для интернет-магазинов важно продвижение).

Обычно, выбирая нишу, избирают продукцию, на которую большой спрос, и высокомаржинальные товары или останавливаются на том, что будет всегда востребовано. Например, сегодня очень популярны часы, которые синхронизируются с мобильным телефоном, или браслеты для фитнеса. А с другой стороны, хорошую прибыль может принести стабильный спрос на товары Apple. Поэтому прибыльный бизнес в первую очередь зависит от правильного выбора ниши и точных просчетов.

Какими товарами выгодно торговать в розницу

Так как начинающий предприниматель, как правило, ограничен в финансах, ему следует внимательно выбирать свою нишу и самый продаваемый товар. Это поможет в будущем вывести свое предприятие на высокий уровень прибыли.

На сегодняшний день очень развита торговля. На каждом углу открываются магазины или рынки с большим выбором, где можно найти товар на любой вкус. Не надо исключать из своего списка рыночную торговлю, так как именно на рынке присутствует большая проходимость, особенно в праздничные или выходные дни. Здесь идет активная продажа недорогих товаров, так как дорогие продукты просто не пользуются спросом.

Магазин отличается от рынка. Его можно открыть на первых этажах жилого дома, в большом торговом центре и в любом другом пригодном помещении. Обычно в магазинах небольшая проходимость, но доход приносят целенаправленные клиенты. Здесь можно продавать товар разной ценовой категории. Во время открытия магазина надо определиться с предполагаемым спросом и потребностью в товаре жителей данного района. Предлагать нужно именно тот продукт, которого в этом округе нет.

Выбор розничного товара для бизнеса зависит от определенных факторов. Но специалисты считают, что при правильном выборе торговой точки продукты питания – это самые востребованные товары и беспроигрышный бизнес. Доход с продажи продуктов будет в любое время года. Минусы – это короткий срок реализации и высокая конкуренция.

Продажа бытовой химии – это тоже востребованная категория товаров, которые имеют большой срок хранения. Так как этот товар пользуется большим спросом, в данной нише тоже можно заработать хорошие деньги. Отдел можно открыть в любом магазине и продавать бытовую химию как сопутствующий товар.

Беспроигрышный вариант розничной торговли – это обувь и одежда. Но здесь нужно учитывать финансовые способности клиентов и актуальность данного изделия (моду). В спальных районах продажи будут невысокими, но клиенты станут постоянными. В больших торговых центрах все наоборот. Здесь можно продавать брендовые вещи с большой наценкой.

Не стоит забывать о канцтоварах. При правильном выборе торговой точки этот бизнес может принести неплохую прибыль. Магазины следует открывать возле учебных заведений или офисов. Эта ниша актуальна и не имеет сезонности. Также в магазине можно предлагать дополнительные услуги в виде ксерокса, печати документов или фотографий и т. д.

Еще один вариант продажи в розницу – цветы. Сегодня их принято дарить по поводу и без повода. Грамотно созданные букеты могут приносить хорошие деньги. При выборе ниши этот красивый и приятный вид бизнеса тоже заслуживает внимания.

Выбирая ассортимент для продажи, следует учитывать расположение торговой точки, потребности потребителя, финансовые возможности населения. На начальном этапе реализации любой бизнес нуждается в грамотном бизнес-плане.

Интернет-магазин

Сегодня очень актуально вести свой бизнес в интернете. Для интернет-магазина не нужно помещение и персонал. Это помогает сэкономить деньги на аренде, на зарплате сотрудникам, да и в интернете намного дешевле реклама. Благодаря тому что такой магазин не привязан территориально, бизнес можно вести по всей стране, отправляя товар по почте.

Какие высокомаржинальные товары для интернет-торговли выбрать? Сейчас много интернет-площадок, которые предлагают большой товарный ассортимент. Трудно тягаться новичкам с гигантами интернет-магазинов Amazon, AliExpress или Ozon, у которых ассортимент начинается с одежды и заканчивается драгоценными украшениями. Чтобы интернет-бизнес приносил хорошие деньги, необходимо грамотно выбрать особую нишу и группу торговых предметов.

В онлайн-магазине можно продавать все, но для начала необходимо остановить свой выбор на 2-3 категориях. Если изделия будут продаваться, то со временем можно расширить свой ассортимент.

Самые востребованные товары в интернет-магазине

Изучив рынок и спрос в РФ, специалисты составили список самых ходовых товаров в Глобальной сети. Это поможет на начальном этапе сделать свой выбор в той или иной области. Список востребованных продуктов:

  • цветы, сувениры, подарки;
  • игрушки и товары для детей;
  • автозапчасти;
  • одежда, сумки, обувь;
  • специальное снаряжение для спорта и туризма, спортивная одежда;
  • техника для дома;
  • компьютеры и комплектующие к ним;
  • материалы для строительства и ремонта;
  • бытовая химия и товары личной гигиены;
  • мобильные телефоны и аксессуары к ним;
  • алкоголь и продукты питания;
  • лекарства;
  • продукты для животных;
  • ювелирные украшения, часы и бижутерия.

При выборе ассортимента необходимо понимать, что чем больше спрос, тем больше конкуренция. Чтобы занять достойное место среди конкурентов, нужно тщательно провести анализ каждой вышеперечисленной категории.

Советы для бизнеса онлайн в маленьком городе

Для открытия интернет-магазина в маленьком городе необходимо учесть, что здесь население имеет ниже доход, чем в мегаполисе. В маленьких городах численность населения меньше, да и потребности здесь совсем другие. Надо учесть, что дорогие товары не будут пользоваться спросом. Клиенты будут искать недорогие, но среднего качества продукты. Примеры товаров для торговли в маленьком городе:

  • недорогая обувь и одежда;
  • продукты питания (кроме деликатесов);
  • товары б/у;
  • дешевые алкоголь и сигареты;
  • автозапчасти;
  • лекарства по низким ценам.
Читать еще:  Краткий пересказ 3 главы мертвые души. Мёртвые души план по главам

Данные категории товаров будет пользоваться большим спросом в небольшом городе. Создавая интернет-бизнес даже в маленьком городе, можно найти постоянных клиентов, главное – продавать качественные продукты и поддерживать репутацию.

Высокомаржинальные товары из Китая

Как выбрать правильный продукт, который принесет прибыль? Закупка товара с китайских сайтов должна быть обдуманной. Изделия должны быть не тяжелыми и не габаритными, а также нужно выбирать продукты, которые не портятся. Это сэкономит деньги на доставке. Для реализации можно использовать социальные сети, одностраничные сайты и интернет-магазины.

Выбирая продукт для продажи, необходимо задуматься, на что можно сделать высокую наценку, что сможет окупить затраченные расходы и принести прибыль. Такие продукты могут быть непримечательными, одноразовыми, но будут всегда пользоваться спросом. Например: целлофановые пакеты, полиэтиленовые крышки для банок, одноразовые шапочки, тапочки, дождевики. Они стоят копейки и не занимают много места, зато могут принести хорошую прибыль.

Закупка товара в кризис должна быть хорошо продумана. В этот момент предлагая потребителю дешевые товары-аналоги из Китая, можно получить хороший доход. Даже если качество будет ниже, приятным бонусом станет низкая цена. Здесь важно найти ассортимент с низкой ценой, но неплохого качества.

Во время поиска подходящего ассортимента нужно анализировать рынок. Каждый день мировые тренды и мода создают новые востребованные ниши. Выход на рынок именно с этой группой товаров поначалу принесет хороший доход из-за отсутствия конкурентов.

Как и где искать китайские товары

Сегодня есть очень много популярных китайских сайтов, где можно закупить товар. Они занимаются продажей в розницу и оптом. Основные сайты:

  1. GearBest – этот сайт имеет русскую поддержку. Обычно здесь появляются самые новые продукты.
  2. AliExpress – этот сайт также доступен на русском языке, представлено огромное количество товаров, в том числе и по низкой цене.
  3. Alibaba.

Найти высокомаржинальный товар на AliExpress, например, довольно просто. Необходимо лишь выбрать интересующую категорию товаров и просмотреть предложения. Можно включить фильтр, чтобы показывались только товары стоимостью ниже 1 доллара или те продукты, для которых возможна бесплатная доставка. Спросом будут пользоваться удобные мелочи для дома, футболки, необычная бижутерия, интересные и оригинальные сувениры (сейчас популярны спиннеры, несколько месяцев тому все покупали бутылки для воды My Bottle, а пару лет назад «выстрелили» говорящие игрушки-хомяки).

Останется только закупить партию такого товара, выставить свою цену или воспользоваться схемой дропшиппинга. Такой товар должен в любом случае пользоваться спросом. Главное – найти свою нишу, а потом все пойдет по проверенной схеме.

Самые популярные товары в РФ на 2017 год

Сегодня, в экономический кризис, у новичков в бизнесе возникает множество вопросов. Какие востребованные товары в 2017 году? Какое направление принесет доход? Ответить на эти вопросы можно, сделав анализ рынка, спроса и конкурентов.

В 2017 году эксперты советуют реализовать дешевую продукцию. Сейчас популярны товары со средним качеством и низкой ценой. Рейтинг высокомаржинальных товаров на 2017 г. представлен такими группами продуктов:

  1. Квадрокоптеры и необходимая комплектация к ним. Сейчас этот продукт на пике популярности. Используют квадрокоптеры для аэросъемки.
  2. Мобильные телефоны и дополнительные гаджеты (power bank, оригинальные наушники).
  3. Бытовая техника.
  4. Зеленые чаи. Этот бизнес не требует большого стартового капитала, но пользуется большим спросом у потребителей, которые ведут здоровый образ жизни.
  5. Продукты, которые чистят организм. Сегодня популярны травяные настойки, детоксы и т. д.
  6. Светодиодные лампы. Каждый год спрос на такие лампы растет. Они экономные и долго работают.
  7. Книги. Сейчас многие предпочитают читать электронную литературу, но и печатные издания тоже находят свою категорию потребителей. Очень удобно покупать книги через интернет-магазины, так как там намного дешевле и можно ознакомиться с аннотацией понравившейся книги.
  8. Одежда и обувь.
  9. Подарочные товары и игрушки для детей.
  10. Косметика.

Современный бизнесмен обязан выстраивать стратегию своей работы, шагая в ногу со временем. Нужно уметь полностью изменить свой стиль в момент кризиса и значительной конкуренции, кардинально поменять направление.

Самые востребованные товары в России: топ самых продаваемых

  • 7 Февраля, 2019
  • Истории успеха
  • Elena Spi

Перед многими бизнесменами встает вопрос: какой товар пользуется спросом в России. Это разумный логический момент, когда хочется открыть свое дело. Топ самых продаваемых товаров в России поможет вам сориентироваться в бизнесе, понять поведение и мысли покупателей. К тому же не стоит забывать о такой вещи, как спрос, который рождает предложение. В микро- и макроэкономической среде – это популярные ниши. Одна позволяет установить ценовую категорию на товары, набирающие популярность, другая – запустить собственный ноу-хау, который в будущем будет полезен, практичен и заменит все “старые” идеи реальности.

Продукты питания – что кушают покупатели в России?

В топе самых продаваемых товаров в России обязательно должна присутствовать категория продовольственных товаров. Именно здесь сосредоточена самая широкая аудитория, которая будет входить в отдельную ветвь “массовое производство”. А вот список продуктов, которыми ежедневно питаются жители России:

  • Мясо, рыба, колбасы – то, что каждый день берет покупатель.
  • Вода – она незаменима, но ее разновидностей слишком много. Конкуренция очень высока.
  • Молочные продукты и само молоко – в основном жители приобретают эти изделия каждый день.
  • Крупы и макаронные изделия – товары входят в категорию доступных каждому, поэтому спрос велик.
  • Овощи и фрукты – последнее, что будет брать покупатель, поскольку особой необходимости в ежедневном рационе данной категории товаров нет.

Сюда же можно отнести детское питание, однако некоторые родители предпочитают готовить самостоятельно для детей. Отсюда спад на продукцию готовых каш и измельченных пюре.

Бытовая химия и средства личной гигиены

Та категория, которая ежемесячно нужна как женщинам, так и мужчинам. Первым – особенно, поскольку спрос на косметические средства всегда растет, несмотря на широкий ассортимент. По сравнению с 2017 на конец 2018 года покупательская способность выросла, хотя спрос на средства личных нужд остался на прежнем уровне:

  1. Женская половина населения часто уделяет внимание таким средствам, как бытовая химия – для уборки помещений и борьбы с вредителями. Некоторые товары относятся к типу электроники (различные отпугиватели грызунов).
  2. Вырос спрос на косметическую продукцию отечественного производства – 27% составляет разница продаж в сравнении с 2016 годом.
  3. Шампуни, гели, зубные щетки и пасты, мыла и моющие средства – спрос вырос на 57% в сравнении с 2016 годом.

При этом ценовая политика на товары данной категории почти не изменилась. Цена на стиральный порошок снизилась на 2%, а вот экологические моющие средства на основе натуральных компонентов (как правило, импортные) подорожали на 28% с прошлого года. Несмотря на этот факт, люди чаще берут “безобидные” стиральные порошки и гели для мытья посуды.

Отметим, что бытовая химия и средства личной гигиены – самые покупаемые товары, которые входят в список потребительской корзины. Специалисты в области предпринимательства рекомендуют начинать бизнес именно с этой категории продукции – самодельное мыло, шампуни и даже натуральная косметика.

Постоянный спрос на товары: что всегда будет в приоритете у граждан РФ?

Хоть акцизы и выросли в цене, алкоголь и табачная продукция всегда будут в приоритете и пользоваться спросом. Такая модель бизнеса в России популярна, по выходу на большой рынок похожа на импульсные категории продукции – жвачки, мороженое, конфеты и шоколад. Как и сезонные товары, эти покупают всегда. Такая “мелочь” не считается значимым приобретением, поэтому входят в топ самых продаваемых товаров в России.

Читать еще:  Александр иванович герцен биография. Герцен Александр Иванович – краткая биография

Построив бизнес на небольшом сбыте, можно заработать немало денег. Если открыть специализированный бутик сладостей или кофе на развес, спрос будет меньше, так как русскому человеку привычней брать то, к чему он привык. Менять тенденции спроса можно на товары класс “люкс”. Спрос вырос на шубы и меховые изделия, куртки из кожи и дорогих материалов.

Самый ходовой товар для торговли в этой сфере – жилеты и недорогие головные уборы без наименований брендов. Кстати, хорошие подделки стоят дорого – лишний раз сэкономить, но купить почти “оригинал” русский человек не против. Плохо если подделка окажется некачественной, тогда грош цена таким потугам в создании бизнеса.

Востребованность и потребительская корзина: в чем разница между “хочу” и “могу позволить”?

Если женщина хочет купить шубу, она либо накопит, либо добавит с денег супруга. Если ей нужно приобрести шампунь, помаду или хлеб, она выберет первое и последнее. В этом и разница между возможностями и желанием. Как назло, в России самые продаваемые товары исчисляются путем анализа – они попадают в нишу нужных для быта и жизни предметов. Реже к списку добавляют такие товары, как:

  • Техника и электроника. Мелкую бытовую технику стараются покупать по случаю – сломалась, обновили. Наушники, телефоны, аксессуары и гаджеты – все на потом, когда будут лишние деньги.
  • Планшеты и ноутбуки, а также мелкая и крупная бытовая техника, покупаются без промедления. Это ходовые и востребованные товары, которые везутся в Россию из Китая. По цене доступно, массово, ориентир на все социальные слои населения.
  • Брендовая техника падает в спросе как раз из-за доступного ширпотреба. Дешевая, качественная, иногда радует клиентов, поэтому спрос не падает.
  • Открытие продуктовой лавки – всегда прибыльный вариант. Если владелец предоставляет то же самое, что есть в крупном сетевом магазине, зачем идти дальше, когда есть на месте, возле дома. Уже надо искать правильное расположение объекта, где пропускная способность выше – школы, университеты, колледжи.
  • Одежда и обувь для взрослых пользуется стабильным спросом, особенно аутлеты. Есть фирменные бутики, но покупки там обходятся слишком дорого, как считает российский покупатель.
  • Канцтовары и оргтехника – в начале и середине учебного года первое считается ходовым товаром, а вот второе – постоянная нужда офисных работников.
  • Тренажеры и техника для фитнеса, сопутствующий инвентарь – дорогие, долго окупаемые товары, на которые спрос растет с каждым годом. Устанавливая в залы тренажеры, можно ориентироваться на окупаемость примерно через 6-8 лет.
  • Ткани – товар, набирающий популярность в условиях кризиса. Если нет возможности купить, человек шьет сам или на заказ.
  • Цветы. “Романтическая” категория покупателей (подростки и лица среднего возраста) считается постоянным клиентом для тех, кто стартует на продаже цветов. В последнее время появились фрилансеры, готовые продать втрое дешевле вам композицию из фруктов и овощей, натюрморт из искусственных или самодельных роз.

Касаемо фриланса и свободного плавания, то уже даже начинающий продавец обязан платить налог на прибыль. В связи с последними изменениями в Налоговом кодексе даже печь пряники невыгодно. С другой стороны, домохозяйкам можно заняться чем-то прибыльным – хобби превратить в бизнес, получая официальные документы взамен уплаченных налогов. Никакого офиса и юридического адреса не требуется.

Популярные детские товары – в чем нуждается россиянин?

Не секрет, что большая часть продукции производится в Китае, и оттуда многие напрямую заказывают вещи для детей посредством почты или интернет-магазина. Чтобы понять, какие товары самые продаваемые из этой категории, обратимся к статистике:

Топ-10 товаров, которые можно продать с самой большой наценкой

Высокомаржинальный товар – это товар, на который всегда стабильно большой спрос и небольшой процент предложений на рынке. Каждый продавец старается продавать именно товары с высокой маржинальностью: они не только увеличивают средний чек, но и дают самую большую прибыль.

Маржа, в самом простом понимании этого слова, – это некий синоним слову «прибыль», то есть разница между себестоимостью товара и его отпускной ценной. Именно выручка, полученная при его продаже и является «маржой». Следовательно, чем выше «маржа» полученная за товар, тем более высокомаржинальным он является.

Именно поэтому ритейлеры всего мира сегодня задаются самой главной целью – продавать в больших объемах высокомаржинальный товар, тем самым увеличивая свою прибыль.

«Стимулирует» их в этом процессе то, что сегодня в нашей стране максимальный размер маржи не установлен, а значит любой продавец или владелец предприятия услуг может устанавливать любую маржу в зависимости от своих потребностей и спроса на товар. Но здесь главное не переусердствовать: если наценка на ваши товары будет непомерно большой, то такие вещи или продукцию попросту никто не будет покупать.

Именно поэтому, вводя в ассортимент товаров вашего розничного магазина новую продукцию, вы должны путем подсчетов определить оптимальный уровень наценки для получения желаемого уровня маржи после покрытия всех расходов. Покупатели товаров и потребители услуг никогда не узнают, сколько они переплачивают денег за товары на самом деле – об этом остается лишь догадываться.

В среднем же, уровень маржи равен 20 – 30% от себестоимости товара или услуги, но для разных категорий товаров маржа может достигать и 1000%. И, несмотря на это, они активно покупаются. Это, к примеру, покупка вещей знаменитых во всем мире брендов – потребители переплачивают в сотни раз себестоимости данных товаров и, безусловно, будут продолжать это делать.

В целом же, все товары можно поделить на 3 категории:

1. Низкомаржинальные товары.

Данные виды товаров продаются повсеместно, спрос на них достаточно велик, но из-за того, что такие вещи можно купить на каждом углу, то и слишком большую наценку на них не поставить. Закупочная цена данных товаров достаточно низкая, а значит маржу более, чем в 10-20% на них не устанавливается.

Но, в то же время, такие товары являются наиболее продаваемыми, а значит они быстро «уйдут» с витрин магазина. Выгодность продажи низкомаржинальных товаров заключается в том, что выгоду с них можно «снимать» за счет их хорошего оборота, то есть «брать» количеством проданных товаров.

Что касается сферы услуг, то самый низкий уровень маржи отмечается в сфере транспортных перевозок

2. Среднемаржинальные товары. На такие группы товаров «накрутка» выше, чем на низкомаржинальные товары, а все потому, что это уже не товары повседневного спроса и предложений на рынке ощутимо меньше.

3. Высокомаржинальные товары – это товары, которые хорошо продаются «здесь и сейчас». Это могут быть новинки, «сезонные товары» или товары, на которые высок спрос в определенные дни года, или товары, на которые спрос стабильно высок всегда, вне зависимости от времени года, экономической ситуации в стране и уровня дохода населения.

Что же касается сферы услуг, то абсолютный лидер здесь, получающий самую большую маржу – это предприятия общественного питания. И касается это как небольших кафе, так и элитных ресторанов, где чашечка кофе, себестоимость которой составляет не более 40 рублей может продаваться за 400, а то и тысячу рублей.

В целом же, закономерность проста: чем дешевле себестоимость товара, по которой приобрел ее ритейлер для дальнейшей перепродажи, тем меньше будет на него наценка, а значит и размер маржи.

Чтобы правильно рассчитать минимальный размер маржи , которую необходимо заложить в стоимость товара при продаже:

+ суммируйте среднюю стоимость транспортных расходов, потраченных на доставку товара до магазина;
+ среднюю стоимость обслуживания клиента, включая зарплату продавцу, затраты на содержание предприятия торговли;
+ средства, вложенные на рекламу одной единицы товара, а также прочие издержки.

Исходя из данных составляющих, вы получите сумму наценки на ваш товар, которую можно будет установить на товары.

ТОП – 10 товаров с высокой маржинальностью

1. О том, что Напитки являются одним из самых высокомаржинальных товаров не понаслышке знают опытные ритейлеры и владельцы предприятий общественного питания.

Читать еще:  Как называется наука изучающая собственные имена. Введение в ономастику (лекция)

Так, к примеру, стоимость литра качественной простой питьевой воды составляет не более двух рублей, а вот сегодня на рынке среднестатистическая литровая бутилированная вода стоит от 30 рублей.

Это, безусловно, выгодно продавцам – наценка на воду здесь может достигать 100, 200, а то и 500 процентов, а по сути ее фактическая стоимость во много раз отличается от цены, представленной в магазине. То же самое можно сказать и о напитках на предприятиях общественного питания. Цена на напитки может быть увеличена в несколько раз.

Даже просто введя в ассортимент вашего продуктового магазина горячий чай или кофе, коктейли или освежающие напитки, вы сможете «выиграть» приличную сумму средств и получить хорошую маржу.

2. Цветы. «Ощутим» для продавцов и покупателей размер маржи в цветочном бизнесе. Наценка на товар здесь колоссальна.

Безусловно, в стоимость розы «закладываются» затраты на ее доставку, но суммы наценки все равно значительны. Торговать цветами – это всегда прибыльно, особенно в предпраздничные дни. И, если в ассортимент магазина можно грамотно и красиво «ввести» продажу цветов, то это станет стабильным источником постоянной прибыли.

Загвоздка кроется лишь в поиске надежного поставщика, который сможет доставлять цветы по привлекательной для вас оптовой цене.

3. Хэнд-мэйд. Бешеной популярностью по всему миру пользуются сегодня эксклюзивные товары, сделанные вручную. Оценить их себестоимость очень сложно, а это значит, что при их продаже и перепродаже продавец волен «накручивать» любую цену.

Ритейлеры уверены: при грамотном подходе, добавляя к ассортименту товаров магазина такой эксклюзивный хэнд-мейд, можно «сколотить» целое состояние в самые короткие сроки. Уровень маржи здесь действительно высокий, спрос также высок, а рынок предложений пока относительно спокоен.

Подходит данный вид высокомаржинальных товаров для различных магазинов: начиная от магазинов мебели, заканчивая магазинами одежды, детских товаров, аксессуаров и т.д. Изделия хэндмейдеров сегодня действительно выгодно продавать любому ритейлеру.

4. Аксессуары для праздника. К данной категории также относятся товары по «неоправданно высоким» ценам. Продавцы, накручивая цены на товары для праздника, делают ставку на то, что люди будут вынуждены приобретать их по любой стоимости.

Именно поэтому открытка – цветной картон со стихотворением внутри, себестоимость которого несколько рублей – может стоить сегодня в магазинах до ста рублей, а простой воздушный шарик, наполненный гелием, себестоимостью в 10 рублей, будет стоить 150!

Себестоимость всех этих товаров – копеечная, а вот «маржа» с их продажи может достигать сотен и тысяч рублей. Кроме того, спрос на такие товары всегда высок.

5. Бижутерия. К товарам с высокой маржинальностью, введение которых в ассортимент магазина является сегодня довольно рентабельным, относятся различные украшения, аксессуары, бижутерия. Расширение ассортимента на такие сопутствующие товары актуально для магазинов обуви или одежды, нижнего белья и даже небольшой торговой точки.

Наценка на изделия из цветного пластика и стекла – бижутерию – может достигать трехсот процентов. Иногда стоимость простых бус или аксессуаров известных брендов может достигать стоимости ювелирного украшения из золота или серебра. Другими словами, именно на продаже «копеечной» бижутерии можно получить особенно крупную выручку в магазине.

6. Дорогой алкоголь. Безусловно, продажа алкогольной продукции сегодня дело затратное, помимо получения лицензии на торговлю спиртным, нужно соблюдать особые правила торговли, подключаться к Единой государственной автоматизированной информационной системе и решать много других задач с этим связанных.

Но все временные и материальные затраты с лихвой компенсирует маржа, полученная от продажи алкоголя.

Для алкоголя элитных сортов и редких вин и это далеко не предел – алкоголь был и остается самым высокомаржинальным товаром и приносит чистую постоянную прибыль тем, кто занимается его розничной продажей.

7. Развесные чай и кофе. Удивительный факт, но сегодня все больше предприятий торговли для продажи сопутствующих высокомаржинальных товаров выбирают именно развесные чай и кофе. Все люди любят хороший чай и качественный кофе, а настоящие ценители готовы выложить за их элитные сорта «кругленькую» сумму.

Этот высокомаржинальный товар давно зарекомендовал себя, и сегодня самые популярные сорта элитного китайского чая можно найти на прилавках не только чайных лавок, но даже в спортивных магазинах в отделах спортивного питания и в розничных продуктовых магазинчиках. Такой сопутствующий товар в любом случае увеличит средний чек в вашем магазине.

8. Косметика. Вводить в ассортимент товаров магазина косметику известных популярных брендов является априори выгодным делом: себестоимость косметической продукции, как правило, не превышает 20% от рыночной цены товаров. То есть 80% стоимости косметики составляет ее красивая упаковка, затраты на продвижение и рекламу.

Но женщины – основные покупатели косметики – готовы переплачивать за косметику любимых марок практически любые деньги. То же самое касается духов – себестоимость их намного ниже, чем рыночная стоимость. Сделав сопутствующим товаром в вашем магазине качественную косметику или духи, Вы сможете увеличить средний чек и получать стабильно высокую прибыль.

Данный вариант сопутствующих товаров также подходит для магазинов женской одежды, аксессуаров, аптек, магазинов промышленных товаров и других.

9. Снеки и попкорн. В десятку товаров с самой большой наценкой сегодня, безусловно, входят такая популярная сегодня продукция, как снеки, сладости, попкорн. Данные варианты сопутствующих товаров хороши для торговых точек, располагающихся в центрах торговли и развлечений.

К примеру, открыв даже небольшую точку по продаже жевательного мармелада, который так любят дети, попкорна и других снеков у кинотеатра, в парке развлечений, у городского аквапарка, вблизи детских игровых городков, Вы сможете окупить все затраты за считанные месяцы.

Только представьте: стоимость сырья для попкорна – сухих кукурузных зерен – в десять раз ниже стоимости готового горячего попкорна! И даже минимальные затраты на его изготовление не оправдывают высоких цен на данный вид продукции: в кинотеатрах цена коробки горячего попкорна может достигать тысячи рублей.

То же касается других сладостей, жевательного мармелада, сладкой ваты, мороженого – эти высокомаржинальные товары всегда любимы и желанны среди детей, и именно поэтому родители готовы «выкладывать» за них кругленькую сумму.

Введение, к примеру, к ассортименту магазина детских товаров стойки с «сопутствующим» товаром – конфетами и жевательным мармеладом – вы уже спустя короткое время получите ощутимую выгоду.

10. Сопутствующие услуги. Довольно прибыльным делом сегодня является предоставление населению сопутствующих вашему бизнесу в сфере торговли услуг. «Накручивать» цены здесь можно также бесконечно долго, и все равно такие виды слуг будут востребованы среди покупателей.

К примеру, для магазина одежды – это услуги по подгону одежды, для магазина мебели – услуги сбора и доставки мебели, для магазина бытовой техники – ее ремонт, заправка картриджей, установка программного обеспечения с выездом на дом, для магазинчика цветов – услуги доставки букетов, украшение живыми цветами помещений и т.д.

Стоит лишь включить фантазию, придумать своему бизнесу высокомаржинальную сопутствующую услугу, и можно не только увеличить прибыль, но и сделать ее стабильной, тем самым диверсифицировать бизнес, найти новые пути получения дохода. Именно эта «ниша» признается маркетологами и ритейлерами как самая перспективная и выгодная.

В целом же, специалисты советуют предпринимателям в сфере торговли не боятся идти на риски и вводить в ассортимент магазина товары с высокой маржинальностью. При грамотном подходе, взвесив все «за» и «против», проанализировав рынок и конкурентов, вы сможете увеличить прибыль.

Но не стоит думать, что все так безоблачно: сегодня даже при реализации высокомаржинальных товаров в магазине могут возникнуть определенные сложности, а значит, предприниматель должен уметь быстро реагировать на все изменения спроса и рынка, отслеживать ситуацию и стараться идти «в ногу» с запросами населения.

Источники:

https://www.syl.ru/article/327811/vyisokomarjinalnyie-tovaryi-reyting-samyie-vostrebovannyie-tovaryi-kakimi-tovarami-vyigodno-torgovat-v-roznitsu
https://fin-az.ru/446641a-samyie-vostrebovannyie-tovaryi-v-rossii-top-samyih-prodavaemyih
https://zen.yandex.ru/media/id/5a77f0378309055b37fc6290/5a7be92fc5feaf12732b8e4a

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]