5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кл час на тему я патриот. Открытый классный час на тему: «Я – патриот своей страны

Классный час на тему «Я патриот своей страны»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Классный час «Я — патриот своей страны»

1) расширить, обобщить знания учащихся об истории развития страны на протяжении 25 лет независимости

2) развивать чувство патриотизма и гражданственности у учащихся, стремление быть полезным для своей страны;

З) воспитание патриотических чувств, любви, уважения к своей Родине, своему городу, семье и школе.

«Быть патриотом своей Родины –

это носить Казахстан в своем сердце!»

(Выступление Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева на ХІІ сессии Ассамблеи народов Казахстана)

Ход классного часа

Поздравление с началом учебного года.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Мы вновь все собрались после долгих летних каникул.

Пролетело лето, как комета.

Листья на деревьях пожелтели,

Кончились каникулы и лето,

Птицы лишь пока не улетели.

Прозвучал знакомый школьный вальс,

На уроки приглашая вас.

2. Операционный этап.

2016 год – это год, олицетворяющий особый период в жизни каждого казахстанца. Мы становимся свидетелями торжественного празднования 25-летия со дня провозглашения Независимости Республики Казахстан. На протяжении 25-ти лет, совершив невероятный рывок в историческом развитии, казахстанцы сообща трудятся над созданием сильного, динамичного, современного государства под руководством Лидера Нации, Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева.

Благодаря единству, сплоченности и твердости духа мы добились экономического развития, гражданского согласия. Казахстан вышел на качественно новый этап государственного строительства, переход к которому определен Пятью институциональными реформами, выдвинутыми Главой нашего государства. Базовым вектором Плана нации стала общенациональная патриотическая идея «Мәңгілік Ел», суть которой – в формировании Нации Единого Будущего для успешного вхождения Казахстана в число 30 наиболее развитых государств мира.

Впереди казахстанцев ждет еще много новых успехов и свершений на пути к нашей священной и достойной стране «Мәңгілік Ел».

Мы, народ Казахстана, объединенный общей исторической судьбой, созидая государственность на исконной казахской земле, сознавая себя миролюбивым гражданским обществом, приверженным идеалом свободы, равенства и согласия, желая занять достойное место в мировом сообществе, осознавая свою высокую ответственность перед нынешним и будущими поколениями, исходя из своего суверенного права, принимаем настоящую Конституцию!» — именно так начинается Конституция нашей республики, принятая 30 августа 1995 года на республиканском референдуме. Этот день празднуется, как День Конституции.

— Что такое Конституция?

Конституция — это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории государства.

Слово (термин) «конституция» означает «установление», «устройство». Конституция как Основной закон государства учреждает политическую форму существования общества, систему государственных органов, устанавливает порядок их формирования и способ функционирования, закрепляет права и свободы человека и гражданина.

Каждая страна, считающая себя цивилизованной, имеет свою конституцию. И это закономерно. Конституция важна и необходима для современного государства. Конституция устанавливает пределы и характер взаимоотношения государства с человеком и гражданином. Самое главное — конституция придает высшую юридическую силу фундаментальным правам и свободам человека, защищает его честь и достоинство. Конституцию справедливо называют основным, главным законом государства.

-Какое, на данном этапе вашей жизни, для вас самое главное право и ваша главная обязанность?

Право учиться в школе и получать образование — это Важное право, которое записано в Конвенции о правах ребенка и в Конституции Республики Казахстан.

-Ты имеешь право учиться в школе, получать бесплатное образование. А какие обязанности вытекают из этого права?

Каждый гражданин Республики Казахстан обязан получить среднее образование.

А знаешь ли ты, что в мире есть много твоих сверстников, которые не имеют возможности посещать школу и даже не умеют читать и писать.

— Ребята! Все мы и каждый из нас в отдельности — частички огромной страны — Республики Казахстан. Мы — граждане своей страны. Гражданство дает не только чувство принадлежности к своей стране, но и большие права и обязанности.

— Каждый ребенок имеет право на жизнь, на жизнь в семье со своими родителями, на получение образования, на отдых, на свободу слова и веры, на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь, на собственное мнение. Каждый человек с момента рождения становится гражданином своей страны. Но, мало родиться гражданином, им надо еще стать.

-Что должен делать каждый школьник, чтобы быть настоящим гражданином?

— Как стать гражданином?

— Каким должен быть настоящий гражданин Республики Казахстан?

— Что вы можете сделать для своей Родины как школьник, и как гражданин?

Круг «От сердца к сердцу»

— Закончите фразу: «Патриотом называют человека, который….»

Мозговой штурм «Патриот, кто он?»………

Толковый словарь Даля: «Патриот — тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

Попытаемся разобраться в наших мыслях, чувствах, отношениях к этому понятию.

Работа в группах.

Составим ассоциативный ряд

Каждый, кто любит то место, где родился и вырос

Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом

Кто с гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.

Сказочно богата природа России. Тот, кто не только любит, но и охраняет природу.

Готов стать на защиту Отечества

Отстаивает престиж свой страны

Знает государственную символику

Готов отдать своей родине все силы и способности

Патриот тот, кто украшает Родину своим трудом

Строит своё будущее, связывая его только со своим отечеством

Знает свой родной язык

Знает историю своей страны, гордится своими предками.

Рефлексия ассоциативного ряда: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Кто он, патриот своей Родины? (Зачитывается ассоциативный ряд)

Читать еще:  Рафаэль Санти и картина «Три грации» в его исполнении. Рафаэль Санти

«Фундамент казахстанского патриотизма – это равноправие всех граждан, их общая ответственность, зачастую» Н.Назарбаев «Стратегия 2050»

Тохтар Аубакиров –первый космонавт РК

Генадий Головкин –многократный чемпион по боксу

Дмитрий Баландин – золото Олимпиады в Рио

Ният Рахимов- олимпийский чемпион в Рио

Задание: «Те, кому имя Патриот» Приведите примеры из жизни людей, кого вы считаете патриотами своей страны.

-А вы, ребята, считаете ли себя патриотами своей Родины? В чем это проявляется?

Казахстанцам есть чем гордиться. Во-первых, Казахстан — это земля, с которой человек шагнул в космос. Во-вторых, Казахстан — первая страна в мире, добровольно отказавшаяся от ядерного оружия. В-третьих, Казахстан — это первая в мире страна, организовавшая Съезд лидеров мировых религий. В-четвёртых, Казахстан – страна, где прошёл Саммит ОБСЕ (Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе). И таких примеров — тысячи! Республика стремительно растет, она независима и уважаема другими государствами. Мы открыто смотрим в будущее! И в наших силах помочь молодому поколению научиться любить свою страну и гордиться ей!

а/Моя Родина – это…

б/ Я благодарен(а) своей стране за то, что…

в/ Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой… (5-10 прилагательных).

Классный час «Я патриот»
классный час (4 класс) на тему

Классный час-беседа «Я патриот»

Создать условия для:

— формирования чувства патриотизма и гражданской позиции у учащихся, путём изучения истории родного края;

— воспитания чувства любви и гордости за свой край, малую Родину;

— воспитание чувства любви и уважения к обычаям, традициям;

— формирование развития коммуникативных способностей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ «Устьянская СОШ»

беседа с элементами игры

«Я – патриот своей страны»

Неклеса Любовь Георгиевна

учитель начальных классов

Создать условия для:

— формирования чувства патриотизма и гражданской позиции у учащихся, путём изучения истории родного края;

— воспитания чувства любви и гордости за свой край, малую Родину;

— воспитание чувства любви и уважения к обычаям, традициям;

— формирование развития коммуникативных способностей.

Тип урока: беседа с элементами игры.

Используемое оборудование: презентация; проектор и компьютер, раздаточный материал.

Универсальная учебная деятельность

Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас.

А скажите мне какими вы должны быть на уроке? (внимательными, находчивыми, активными . )

Я думаю, что все вы будете внимательны и активны, а главное — покажите, что знаете и как умеете работать.

Дети внимательно слушают вопросы и отвечают на них.

Ребята, у вас на партах разложены листочки, на которых написаны числа и буквы, вам нужно сейчас все эти листочки прикрепить на доску по порядку чисел.

Прочитаем все вместе тему нашего кл.часа

«Я – патриот своей страны».

Дети по очереди прикрепляют на доску листочки. Вместе с учителем читают, что получилось.

А кто такой патриот?

Человек, любящий родину, родное государство, который готов на подвиг и личные жертвы во имя отчизны.

А что такое патриотизм?

Это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите.

А сейчас мне нужно одного помощника.

На слайде список качеств, свойственных и не свойственных патриоту.

Давайте выберем из них качества, свойственные патриоту. Я буду называть их, а вы будете говорить какое качество свойственно Патриоту. А мой помощник будет вещать их на доску.

1. Готов встать на защиту Родины. *

2. Хорошо учится. *

3. Не любит работать.

4. Занимается спортом. *

5. Любит животных. *

6. Не слушается своих родителей.

7. Любит то место, где родился и вырос. *

8. Любит и не забывает свою мать, свой дом. *

9. Не хочет учиться.

10. С гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей. *

11. Не только любит, но и охраняет природу.*

12. Не уступает место старшим в автобусе.

13. Знает государственную символику. *

14. Украшает Родину своим трудом. *

15. Знает свой государственный язык. *

16. Разоряет птичьи гнёзда.

17. Знает историю своей страны, гордится своими предками. *

18. Бросает мусор.

19. Хорошо читает, пишет стихи. *

20. Хороший друг. *

Хорошо, молодцы, ребята! Спасибо…

А вы себя можете назвать патриотами?

Свойственны ли вам эти качества?

Дорогие ребята, я хочу, что бы вы выросли настоящими патриотами своего отечества.

А для этого нужно любить и уважать свою Родину.

Родина – это самое важное, самое дорогое и всеми любимое слово.

У каждого человека есть своя Родина, своя малая родина.

МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа…

МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.

РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди.

Какие слова вы бы выбрали, чтобы описать свою малую Родину? ( какая она?)

А для этого мы сейчас с вами поиграем в игру. Вы сейчас подойдите к столу и выберите карточку с тем словом, которое вам больше нравится для описания нашей малой родины и прикрепим их на доску.

Карточки (любимая, красивая, чистая, интересная, зелёная, берёзовая, удивительная, великолепная, солнечная, светлая, разноцветная, чудесная, добрая…)

Ребята, вы назвали свою родину …

«Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина».

(писатель и педагог Конст. Дмит. Ушинский)

Слушают вопрос и дают определение, что обозначает слово Патриот.

Слушают вопрос и дают определение, что такое патриотизм.

Выбирают качества, свойственные патриоту.

Помощник вешает на доску листочки с теми качествами, которые свойственные Патриоту.

Отвечают на вопрос учителя.

Выбирают карточки и прикрепляют их магнитами на доску.

Слушают внимательно стихотворение К.Д.Ушинского

Личностные: Знать и понимать определения, что такое патриот, патриотизм.

Понимать заданный вопрос, строить правильно ответ, извлекать нужную информацию из предоставленного задания.

Ребята, назовите символы Российского государства? (Герб, Флаг)

А вы знаете, что для того, чтобы люди в стране могли работать, учиться, отдыхать, существуют законы.

Законы – это правила, которые устанавливает государство. Эти правила должны выполнять все граждане России. А записаны они в одной книге. И называется она Конституция.

Читать еще:  Вот выпадут зубы я жевать не буду. Михаил александрович шолохов нахаленок

12декабря мы отмечали день Конституции.

Называют символы Российского государства

Слушают рассказ о Конституции.

Предметные: способствовать расширению кругозора ребенка, слушать и понимать других.

Посмотрите ребята, как наша Родина очень велика, так велика, что над её просторами почти никогда не заходит солнце.

Если сесть в самолёт и пролететь над территорией нашей страны, то можно увидеть белоснежные толщи льда и знойные жаркие пустыни, вольные степи и холодную тундру, высокие горы и могучие реки, и гордость нашего государства – её зеленый наряд – леса.

Наша страна раскинулась на тысячи километров с севера на юг и с запада на восток.

Гости из разных стран мира восхищаются красотой российских городов.

В России живут умные, талантливые, добрые люди.

Издавна красота русской природы воспевалась поэтами, художниками, писателями, музыкантами.

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей…

Люблю твои луга и нивы,

Прозрачный звон твоих равнин,

К воде склонившиеся ивы,

Верха пылающих рябин.

Люблю тебя с твоей тайгою,

С воспетым трижды камышом,

С великой Волгою – рекою,

С могучим быстрым Иртышем.

Люблю, всем сердцем понимаю

Степей таинственную грусть.

Люблю всё то, что называют

Одним широким словом – Русь.

Во все времена люди любили свою Родину и поэтому сложили о ней много пословиц и поговорок.

А вы знаете пословицы и поговорки о родине?

Конкурс «Кто больше назовёт пословиц»

  1. В гостях хорошо, а дома лучше.
  2. Без корня и полынь не растёт.
  3. Где кто родится, там и пригодится.
  4. Дома и стены помогают.
  5. Если народ един, он непобедим.
  6. Родина — мать, умей за неё постоять.
  7. Родная сторона — мать, чужая — мачеха.

Ребята, а как называется наш край?

Давайте посмотрим на символику нашего родного края.

Герб — щит прямоугольной формы, закруглённый по краям в нижней части и заострённый внизу по центру. Он отражает историческое прошлое и настоящее.

Вторым важным элементом герба является венок из колосьев пшеницы, перевитый лазоревой лентой.

В верхнем поле герба – изображение доменной печи XVIII века; в нижнем поле – «Царица ваз».

Выбор этих двух элементов не случаен. Доменная печь – есть прямая отсылка к историческим реалиям Алтайского края.

Это иллюстрация природных богатств региона, в первую очередь, полезных ископаемых и металлов, активная разработка месторождений, развитие черной и цветной металлургии.

Колыванская «Царица ваз» – произведение искусства местных старинных мастеров.

Сделана она из яшмы, достаточно редкого зеленого цвета, ныне хранится в Санкт-Петербурге, в Эрмитаже.

Венок из пшеничных колосьев, обрамляющий щит, во-первых, символизирует важность сельского хозяйства в экономическом развитии региона, а, во-вторых, подчеркивает, какое именно направление растениеводства является ведущим.

Флаг Алтайского края состоит из двух композиционных частей: в левой части вдоль древка расположена вертикальная полоса голубого цвета с изображением желтого колоса; основную часть полотнища занимает красная горизонтальная полоса с изображением краевого герба Алтая.

Красный и голубой цвета полотнища флага и фона гербового щита символизируют мужество, достоинство, величие и красоту.

Золотой колос в левой части флага и в обрамлении герба отражает важность сельского хозяйства для экономики Алтая, а исторические фигура на щите (доменная печь и малахитовая ваза) олицетворяют богатое прошлое региона.

Открытый классный час на тему «Я — патриот своей страны» 1 (класс)

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Классный час «Я — патриот своей страны»

Цель классного часа: 1) расширить, обобщить знания учащихся об истории развития страны на протяжении 25 лет независимости

2) развивать чувство патриотизма и гражданственности у учащихся, стремление быть полезным для своей страны;

З) воспитание патриотических чувств, любви, уважения к своей Родине, своему городу, семье и школе.

«Быть патриотом своей Родины –

это носить Казахстан в своем сердце!»

Ход классного часа

Учитель: Ребята, у вас сегодня замечательный и незабываемый день – сегодня вы в первый раз переступили порог своего класса, в котором будете учиться.

— А кто знает, чему учат в школе? (Ответы детей.)

— Конечно, в школе учат писать и считать, читать, рисовать и лепить, дружить и еще многому хорошему и полезному.

Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс. Я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

1.Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель, в нем много школьных принадлежностей?

2.Вы сегодня очень нарядные и красивые?

3.Вы стали школьниками?

4.Вы встретились с друзьями, пришли с хорошим настроением?

5.Вы встретились со своей первой учительницей?

Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь!

— А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс.)

— Посмотрите вокруг себя! Какой красивый и уютный у нас класс!

Думаю, что учиться в этом классе нам будет легко и уютно, ведь школа – это наш второй дом. В этом классе мы будем учиться 4 года и постараемся содержать его в чистоте и порядке. А сделать это нам поможет игра «Да – нет»

Внимательно послушайте вопросы и дайте правильные ответы: либо «да», либо «нет».

1. Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)

2. Будем вытирать руки о шторы? (Нет.)

3. Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.)

4. Нужно носить сменную обувь? (Да.)

5. Будем драться на переменах? (Нет.)

6. Не будем опаздывать на урок? (Нет.)

7. Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

— Молодцы! Вы правильно ответили на все вопросы!

— А сейчас пришло время познакомиться с темой нашего урока

Мы, народ Казахстана, объединенный общей исторической судьбой, созидая государственность на исконной казахской земле, сознавая себя миролюбивым гражданским обществом, приверженным идеалом свободы, равенства и согласия, желая занять достойное место в мировом сообществе, осознавая свою высокую ответственность перед нынешним и будущими поколениями, исходя из своего суверенного права, принимаем настоящую Конституцию!» — именно так начинается Конституция нашей республики, принятая 30 августа 1995 года на республиканском референдуме. Этот день празднуется, как День Конституции.

Читать еще:  Владимир даль - биография, информация, личная жизнь. Сфера научной деятельности

— Что такое Конституция?

Конституция — это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории государства.

Слово (термин) «конституция» означает «установление», «устройство». Конституция как Основной закон государства учреждает политическую форму существования общества, систему государственных органов, устанавливает порядок их формирования и способ функционирования, закрепляет права и свободы человека и гражданина.

Каждая страна, считающая себя цивилизованной, имеет свою конституцию. И это закономерно. Конституция важна и необходима для современного государства. Конституция устанавливает пределы и характер взаимоотношения государства с человеком и гражданином. Самое главное — конституция придает высшую юридическую силу фундаментальным правам и свободам человека, защищает его честь и достоинство. Конституцию справедливо называют основным, главным законом государства.

-Какое, на данном этапе вашей жизни, для вас самое главное право и ваша главная обязанность?

Право учиться в школе и получать образование — это Важное право, которое записано в Конвенции о правах ребенка и в Конституции Республики Казахстан.

-Ты имеешь право учиться в школе, получать бесплатное образование. А какие обязанности вытекают из этого права?

Каждый гражданин Республики Казахстан обязан получить среднее образование.

А знаешь ли ты, что в мире есть много твоих сверстников, которые не имеют возможности посещать школу и даже не умеют читать и писать.

— Ребята! Все мы и каждый из нас в отдельности — частички огромной страны — Республики Казахстан. Мы — граждане своей страны. Гражданство дает не только чувство принадлежности к своей стране, но и большие права и обязанности.

— Каждый ребенок имеет право на жизнь, на жизнь в семье со своими родителями, на получение образования, на отдых, на свободу слова и веры, на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь, на собственное мнение. Каждый человек с момента рождения становится гражданином своей страны. Но, мало родиться гражданином, им надо еще стать.

-Что должен делать каждый школьник, чтобы быть настоящим гражданином?

— Как стать гражданином?

— Каким должен быть настоящий гражданин Республики Казахстан?

— Что вы можете сделать для своей Родины как школьник, и как гражданин?

Круг «От сердца к сердцу»

— Закончите фразу: «Патриотом называют человека, который….»

Мозговой штурм «Патриот, кто он?»………

Толковый словарь Даля: «Патриот — тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

Попытаемся разобраться в наших мыслях, чувствах, отношениях к этому понятию.

Работа в группах.

Составим ассоциативный ряд

Каждый, кто любит то место, где родился и вырос

Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом

Кто с гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.

Сказочно богата природа Казахстана. Тот, кто не только любит, но и охраняет природу.

Готов стать на защиту Отечества

Отстаивает престиж свой страны

Знает государственную символику

Готов отдать своей родине все силы и способности

Патриот тот, кто украшает Родину своим трудом

Строит своё будущее, связывая его только со своим отечеством

Знает свой родной язык

Знает историю своей страны, гордится своими предками.

Рефлексия ассоциативного ряда: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Кто он, патриот своей Родины? (Зачитывается ассоциативный ряд)

«Фундамент казахстанского патриотизма – это равноправие всех граждан, их общая ответственность, зачастую» Н.Назарбаев «Стратегия 2050»

Тохтар Аубакиров –первый космонавт РК

Генадий Головкин –многократный чемпион по боксу

Дмитрий Баландин – золото Олимпиады в Рио

Ният Рахимов- олимпийский чемпион в Рио

Задание: «Те, кому имя Патриот» Приведите примеры из жизни людей, кого вы считаете патриотами своей страны.

-А вы, ребята, считаете ли себя патриотами своей Родины? В чем это проявляется?

Казахстанцам есть чем гордиться. Во-первых, Казахстан — это земля, с которой человек шагнул в космос. Во-вторых, Казахстан — первая страна в мире, добровольно отказавшаяся от ядерного оружия. В-третьих, Казахстан — это первая в мире страна, организовавшая Съезд лидеров мировых религий. В-четвёртых, Казахстан – страна, где прошёл Саммит ОБСЕ (Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе). И таких примеров — тысячи! Республика стремительно растет, она независима и уважаема другими государствами. Мы открыто смотрим в будущее! И в наших силах помочь молодому поколению научиться любить свою страну и гордиться ей!

а/Моя Родина – это…

б/ Я благодарен(а) своей стране за то, что…

в/ Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой… (5-10 прилагательных).

г/ Когда вырасту, я …

Родина–это земля, что воспета

Делом рабочего, словом поэта.

Здесь тебе выпало строить и жить,

Родине, верно, умей послужить,

С Родиной вместе расти и мужай

Родину, сын мой, умей защищать!

Наш первый день в школе подходит к концу. Сегодня у вас праздник, а в праздник принято дарить подарки. Посмотрите какие чудесные книги будут помогать вам учиться читать, писать, считать.

Это ваши первые учебники! А что надо делать чтобы учебники всегда оставались новыми, чистыми, красивыми? (Ответы детей.)

— Дорогие ребята, уважаемые родители, гости, я всех благодарю за участие в нашем первом классном часе, за замечательные цветы и предлагаю «посадить» сейчас в нашем классе свою клумбу. У вас на партах лежат либо разноцветные цветы, либо зеленые листики из цветной бумаги, на доске лист ватмана. Давайте сейчас вместе с родителями приклеим цветки и листики на ватман и посмотрим, что из этого получится

(Клей приготовлен заранее у доски.)

-Вот какая яркая, замечательная клумба у нас получилась! Я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе, в нашем замечательном классе.

Источники:

http://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-ya-patriot-svoey-strani-1461872.html
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/01/30/klassnyy-chas-ya-patriot
http://infourok.ru/otkritiy-klassniy-chas-na-temu-ya-patriot-svoey-strani-klass-1709510.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector