Классный час на тему: Я-патриот своей страны. Я патриот своей страны
Я-патриот своей страны
классный час на тему
Классный час “Я-патриот своей страны”
Скачать:
Предварительный просмотр:
Классный час “О патриотизме. О Родине. “
- Формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как порядочность, честь, верность долгу.
- Раскрыть значение слова «патриот».
- Воспитание сознательной любви к Родине, уважение к историческому прошлому своей истории.
Форма проведения: час общения.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
1. Вступительное слово
– Ребята, во имя чего совершались подвиги, переносились неимоверные тяготы и лишения, почему наши далекие предки и недавние предшественники жертвовали состоянием, любовью, самой жизнью? Во имя интересов Отечества. В чем вы, сегодняшние школьники, уже выпускники, видите свое патриотическое служение Родине? Готовы ли вы сегодня к любым пожертвованием и подвигам во имя интересов Родины?
– Сегодня мы встретились с вами для того, чтобы провести дискуссию на тему: «О патриотизме. О Родине. ». Целью нашей встречи является то, чтобы вы, ребята, осознали себя людьми гордыми, достойными. Чтобы в вас проснулось еще дремлющее чувство любви к своей Родине. Родина – это как мама. Она иногда болеет, может стать некрасивой. Но мы тогда сильнее любим ее и жалеем. И другой не ищем.
– И я хочу, чтобы в вас жила гордость за свою страну, за себя. Только гордый, достойный может стать патриотом своей страны.
«Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного в нее личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывало чуждо чувство родины». Л.М. Леонов
– Давайте обратимся к истории Государства Российского. Россия в военное время рождала героев, которых знает весь мир. А именно А. Невский. А. В. Суворов. С далеких времен наша страна подвергалась нападениям и военным вторжениям, но так и не была порабощена. Любой народ хочет жить, независимо ни от кого чтя свои традиции и воспитывать в них своих детей. Но могли бы мы с вами жить сейчас в свободной стране, если бы наши предки самой жизнью своей и свободой не отвоевали свою Родину, Россию? Познакомимся с истинными патриотами Отечества.
2. Информационный блок
– Взгляните на первый портрет: А. Я. Невский — кто из нас не знает это имя?
– Что вы знаете о А. Невском?
– Патриотизм проявляется в любви, подвиге, героизме, а иногда и в смирении, если это необходимо на благо Родины. Давайте дадим определение слову – патриот. Определение на слайде.
– Посмотрим на второй портрет А. В, Суворова, который не проиграл ни одного сражения.(33)
«Безверное войско учить, что перегорелое железо точить, – говорил А.В.Суворов. – Все начинайте с благословления Божия и до издыхания, будьте верны Государю и Отечеству».
– Значит и патриотизм, и вера были слиты воедино в русском народе.
– Как вы считаете, как связаны понятия «патриотизм» и «Родина»?
– Обратите внимание на третью фотографию (звучит музыка «Священная война») .
– Ребята, в мае 1945 года миллионы людей во всем мире с огромным ликованием восприняли волнующую весть о безоговорочной капитуляции фашистской Германии. Уже через 4 месяца все мировое человечество будет праздновать великий праздник – 65 лет со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной Войне. Здесь я бы хотела напомнить о том, что наши земляки, будучи вашими ровесниками, проявляли героизм, отвагу, отдавали долг Родине, и они действительно были патриотами и всегда останутся ими в нашей памяти.
– Вспомним аллею Славы, расположенную в парке нашего города. Назовем героев-земляков
– Всегда ли патриотизм проявляется во время военных действий или глобальных конфликтов?
3. Фронтальная беседа на тему: «Что значит быть патриотом современной России?»
Патриотическое воспитание. Станут ли такие понятия как патриотизм, патриот, чувство долга, Родина, отчизна, гражданин значимыми для вас?
Давайте задумаемся: какой станет наша жизнь, если из русского языка, из нашего сознания исчезнут такие понятия, дорогие сердцу настоящего патриота и гражданина своей Родины. Раздумья о Родине самые важные минуты в становлении гражданина, в познании и поиске своего места в жизни.
– Что значит быть патриотом современной России? Настоящий патриот уважает патриота другой страны. Посмотрите на экран, может быть, вы увидите своих знакомых (демонстрация слайдов). Вы на пороге взрослой жизни пойдете служить Родине и в полной мере поймете, что такое чувство Родины. Возложение венков к могиле Неизвестного солдата, несение почетного караула у вечного огня, это воспитание патриотизма в детях.
- Настоящий патриот не выпячивает себя как патриота, он не ходит под знаменем с песней, а способен делать важное и нужное тогда, когда об этом не просят, когда этого никто не видит, и за это не награждают.
- «Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного в нее личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывало чуждо чувство родины».
Л.М.Леонов - «Только пустые люди не испытывают прекрасного и возвышенного чувства родины». И.П.Павлов
5. Заключительное слово учителя
– Наша встреча подошла к концу. Я хочу верить, что вы поняли меня, что мне удалось вдохнуть в вас хотя бы искорку того теплого чувство, которое называется патриотизм – любовью к своей родине? Это чувство долго дремлет в человеке, оно просыпается тогда, когда вы находитесь далеко от страны. До свидания, всего вам доброго.
Конспект классного часа для 2 класса «Я — патриот своей страны»
Лариса Длужневская
Конспект классного часа для 2 класса «Я — патриот своей страны»
Классный час: Я – патриот своей страны.
Класс: 2 «А»
Классный руководитель: Длужневская Лариса Брониславовна
Цель: формирование гражданственности, казахстанского патриотизма, ответственности за судьбу своей Родины.
-продолжить формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки;
-прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране;
-развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной культуре РК;
-воспитывать в детях казахстанский патриотизм, любовь и гордость за свою страну.
Оборудование: гимн, иллюстрации о Казахстане на доске, раздаточный материал, высказывания на доске.
Ход классного часа.
Организационный момент (психологический настрой)
– Здравствуйте, дорогие ребята, родители, гости! Я очень рада увидеть вас всех после летних каникул, отдохнувшими и повзрослевшими.
Создание положительного эмоционального настроя.
Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного –
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
Промчались летние деньки,
За парты сели дети,
Опять вы все – ученики,
Ждут отметок дневники,
Ждут задач ученики
На подставке у доски
Дремлют белые мелки…
Вот и осень у ворот-
Все: Здравствуй, новый школьный год!
Дети начинают свой первый урок с пожелания добра друг другу.
(Дети в парах поворачиваются лицом друг к другу и повторяют за учителем слова)
– Я желаю тебе сегодня добра. (Каждый показывает на себя)
– Ты желаешь мне сегодня добра. (Каждый показывает двумя ладошками на соседа)
– Мы желаем друг другу сегодня добра. (Соприкасаются ладонями в парах)
– А теперь давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся.
– Все ли ребята пришли в школу, есть ли среди нас новенькие ребята? (Знакомство)
А для того, чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами будем говорить, проведём разминку.
1) Какой праздник отмечают 9 мая?
2) Государственный символ, сине-голубое полотнище с золотым солнцем и орлом в центре.
3) Верблюжье молоко
4) Птица, изображенная на флаге Республики Казахстан. Символизирует свободу и независимость.
5) Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на разных собраниях.
6) Священная книга у мусульман.
7) Столица нашего государства.
Какое слово получилось из выделенных букв? (патриот)
3. Формулировка темы занятия
Попробуйте сформулировать тему урока.
– Кто такой патриот?
Толковый словарь русского языка даёт такую характеристику: человек, любящий родину, родное государство, готов на подвиг и личные жертвы во имя отчизны
– Что значит быть патриотом?
Любить и беречь свою Родину.
–Кластер: Определим черты, которые свойственны патриоту. (Раздаю конверты, выбираете черты, которые свойственны патриоту и наклеиваете их.
Готов встать на защиту Родины.
Не любит работать.
Не слушается своих родителей.
Любит то место, где родился и вырос.
Любит и не забывает свою мать, свой дом
Не хочет учиться.
С гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.
Не только любит, но и охраняет природу.
Не уступает место старшим в автобусе.
Знает государственную символику
Украшает Родину своим трудом
Знает свой государственный язык
Разоряет птичьи гнёзда.
Знает историю своей страны, гордится своими предками.
Готов встать на защиту Родины
Хорошо читает, пишет стихи
Ребята, я хочу, что бы вы выросли настоящими патриотами своего отечества. А для этого нужно любить и беречь свою Родину. Родина – это самое важное, самое дорогое и всеми любимое слово. У каждого человека есть своя Родина. Под этим словом мы понимаем нашу школу, свою семью, свой прекрасный посёлок, всю нашу огромную Республику Казахстан.
Родина – это отец твой и мать,
Родина – друг и ровесник под стать,
Родина – это твой край и столица,
Родина – это аул и станица.
Дается пояснение: Вам надо на полосках бумаги, которые подготовлены на столах, завершить незаконченное предложение.
Патриот – человек, который
– Расскажите, что у вас получилось….
– Что вы подобрали к слову любит…., знает…., уважает…., заботится…., гордится….,
– Действительно, вы правы, потому что гражданин, патриот своей Родины не может быть равнодушным, только активные действия патриота сделают Родину процветающей.
А сейчас послушайте сказку:
«В одном королевстве жил добрый сказочный народ. И была в этом королевстве большая волшебная книга – Книга Законов, которая учила людей, как нужно правильно жить, как разрешать споры, поступать по справедливости.
Всё было хорошо, но Злой Колдунье не нравилось, что сказочный народ живёт спокойно и мирно. Она украла Книгу Законов и сказочная страна превратилась в Королевство Беззакония…»
– Хотели бы вы жить в Королевстве Беззакония? Почему?
– В нашем государстве тоже есть такая Книга Законов и называется она Конституция.
Конституция – это основной Закон государства, который устанавливает форму правления в государстве. В нём записаны права и обязанности граждан.
Конституция РК принята 30.08.95. В Конституции РК записано, что Казахстан является независимым и суверенным государством. А также в ней записаны обязанности граждан по отношению к своему государству. Юные граждане РК, такие как вы обязаны:
– уважать символы государства:
– учиться в школе;
– любить и уважать своих родителей;
– любить и защищать свою Родину, значит быть патриотом, гордиться своей Родиной, уважать и соблюдать Законы страны, выполнять свои обязанности, быть активным в общественной жизни.
Работа в группах с карточками
Перед вами различные права. Ваша задача убрать лишнее, по вашему мнению.
ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАВО НА БЕЗОПАНОСТЬ И ЗАЩИТУ
ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ К УЧИТЕЛЮ ЗА ПОМОЩЬЮ
ПРАВО НА РАЗГОВОРЫ НА УРОКЕ
ПРАВО НА УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
– Ребята, скажите, а человек только правами обладает? А какими обязанностями обладают школьники?
Выполнять правила школьников
Бережно относиться к школьному имуществу.
Уважать права других
-Если вы с радостью идете в школу, поднимите правую руку.
– Если вы считаете, что должны изучать историю и культуру своей страны, сделайте шаг вперед.
– Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.
– Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.
– Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.
– Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.
– Если вы считаете, что нужно изучать и соблюдать законы своей страны, сядьте тихо за парту.
– Минутка фантазии. Представьте, что вы повстречали волшебника, который может исполнить любое ваше желание. Что бы каждый из вас попросил у него?
– А теперь я прошу вас подумать и сказать, что добрый волшебник мог бы сделать для нашей страны (посёлка, чтобы она стала лучше. Давайте все вместе его об этом попросим. Продолжите фразу «Я хочу, чтобы добрый волшебник…»
– Методика незаконченных предложений:
1Моя Родина – это…
2Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой…
3Когда я вырасту, я хочу…
4Я не хочу, чтобы моя Родина…
5Я благодарен (а) своей Родине за то, что
Коллективное составление синквейна
Составим синквейн к понятию «патриот» по схеме
1строка – обозначается тема (слово предмет)
2 строка – описание темы (2 слова признака)
3 строка – описание действия (3 слова действия)
4 строка – фраза, предложение (4 слова, могут быть разные слова)
5 строка – ассоциация (1 слово – синоним темы)
Патриот
Защищает, любит, чтит
Работает на благо Родины
Патриот
Трудится, творит, борется
Любит свою Родину
Рефлексия: Вот и подошёл к концу наш классный час по теме «Я – патриот своей страны». И сейчас мы вместе изобразим Дерево патриотизма. (На доске).
Вот ствол – он обозначает патриотизм к нашему Казахстану.
На листьях – стикерах (на парту по 1 листочку и яблочку) напишите слово – ассоциацию к слову – патриотизм.
А на яблочках – плодах – какую пользу вы можете принести нашей Родине. (Дети на доске прикрепляют все стикеры). Что помогло нам изобразить такое красивое и большое дерево?
Родина–это земля, что воспета
Делом рабочего, словом поэта.
Здесь тебе выпало строить и жить,
Родине, верно, умей послужить,
С Родиной вместе расти и мужай
Родину, сын мой, умей защищать!
Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. Я думаю, что вы станете настоящими патриотами своего отечества.
– День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света. И мне хотелось бы закончить этот день тоже празднично.
Ты сегодня второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Ты уже осилил первый –
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как – нибудь
А учись без двоек!
– Хочу пожелать вам много-много сил, терпения, здоровья, хороших оценок и хорошего настроения на весь учебный год.
С праздником вас, ребята!
Конспект классного часа «Я — маленький гражданин огромной страны» Цель: -расширять представления учащихся о гражданской позиции человека; – воспитание у детей духовно-нравственных ценностей; Задачи: – раскрывать.
Конспект игрового классного часа для школьников «Законы писаны для всех» «Законы писаны для всех» Мы знаем о законе мало, не больше всех иных, Мы знаем, делать нужно то, что благо для других. Не нужно думать.
Конспект классного часа для учащихся начальных классов «Без друга в жизни туго» Учитель: Шульгина Ольга Олеговна Тема: «Без друга-в жизни туго» Цель: формирование у детей ценностного отношения друг к другу Задачи: •.
Конспект классного часа для 2 класса «Правильное питание» Конспект классного часа для 2 класса «Правильное питание» Цель: создать условия для формирования знаний правильного отношения к своему здоровью.
Конспект классного часа для 2 класса «Уход за зубами» Конспект классного часа для 2 класса «Уход за зубами» Разработан: учителем начальных классов Сысолятиной С. В. Цель: создать условия для.
Конспект классного часа для детей с недостатками слуха «Кто кем работает?» 6 класс Тема: Кто кем работает? Цель: 1 Развивать интерес к профессиям; 2 Выявлять уровень знаний учащихся о профессиях; 3 Воспитывать уважения.
Конспект классного часа в 3 классе на тему «Юные пионеры — герои войны» «Согласовано» «Утверждено» Учителем ___/Соколова М. А. / Методистом ___/Яспарова Т. И/ Дата___ Дата.
Методическая разработка классного часа для учащихся начальной школы «Здоровый образ жизни» Методическая разработка классного часа «Здоровый образ жизни» Цель: прививать навыки здорового образа жизни. Задачи урока: Познавательные:.
Проведение классного часа в 3 классе «Традиции семьи» Семья. Традиции семьи. Цель: способствовать формированию потребности изучать и сохранять традиции своей семьи. Задачи: 1. Расширить знания.
Конспект классного часа для учащихся начальной школы «Спешите делать добро» Цели: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; развитие логического мышления младших школьников; дальнейшее развитие представлений.
Классный час на тему: Я – патриот своей страны
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Карасуская средняя школа
Классный час ко Дню Знаний
Подготовила и провела: классный руководитель 8 «Б» класса
Кусаинова Улберген Рамазановна
Цель : формирование гражданственности, казахстанского патриотизма,ответственности за судьбу своей Родины.
продолжить формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки;
прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране;
развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной культуре РК;
воспитывать в детях казахстанский патриотизм, любовь и гордость за свою страну.
Оборудование : плакат «Мәңгілік ел», моноблок , видееоролик «Я – Казахстанец и этим все сказано!», – 2 мин., презентация «Я – патриот», клип Нурлан Есембаев «Я –казах!» раздаточный материал
1. Организационный момент (психологический настрой)
Земля моя! Была ты колыбелью
И стала нам родимой навсегда,
Здесь рождены, отсюда мы взлетели,
Как птицы вылетают из гнезда.
2. Сообщение темы и целей
– П росмотр видеоролика «Казахстан – 2050. Наша сила»
Рассказ учащейся Радченко Анастасии о «Мәңгілік ел» (с использованием плаката «Мәңгілік ел»)
Наш классный час мы недаром начали с этих строк и просмотра этого видео, ведь в них отражена любовь казахстанцев к своей Родине.
– Ребята, что вы сейчас увидели?
– Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на сегодняшнем классном часе?
– Правильно, мы будем говорить о нашей Родине, о том, как вы к ней относитесь. Тема нашего классного часа «Я – патриот Республики Казахстан». Подумайте и сформулируйте цели, которые мы должны достичь на нашем классном часе. Сообщение целей.
Работа в группах
– Для того чтобы достичь поставленных нами целей, предлагаю вам поработать в группе. Для начала нам с вами нужно определиться со следующими понятиями: «патриот», «патриотизм», «казахстанский патриотизм»
1 группа – патриот. Какими качествами должен обладать патриот.
2 группа – патриотизм. Какие понятия включает в себя слово «Патриотизм»
(Боль за родную природу, высокая нравственность, любовь к родной природе, земле, близким, к своей Родине)
3 группа – Казахстанский патриотизм
ПАТРИОТИЗМ – преданность и любовь к своему Отечеству, своему народу.
Видеоклип «Я – Казахстанец и этим все сказано!», – 2 мин.,
А что, на ваш взгляд, вы можете сделать для своей Р одины?
Следующее задание вы выполните опять в группах. Я предлагаю подумать и все свои мысли и идеи изобразить на небольших постерах.
1 гр – что вы можете сделать во благо своей малой родины в данный момент .
2 гр – что вы можете сделать во благо своей малой родины в будущем .
3 гр – что вы можете сделать во благо будущего своей страны .
ФИО ученика ______________________________________________________________
1. Я присутствовал (а) на классном часе, который называется _____________________
2. Больше всего запомнилось _________________________________________________
3. Понравилось ____________________________________________________________
4. Непонравилось __________________________________________________________
5. Мое эмоциональное состояние ______________________________________________
6. Этот классный час учит меня _______________________________________________
Задумайтесь, пожалуйста, и сделайте правильный вывод. Будущее можно улучшить активным вмешательством в настоящее. Растите достойными людьми. Любите свою Родину и будьте достойными гражданами Республики Казахстан!
Клип Нурлан Есембаев «Я –казах!»
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА
К лассный руководитель : Кусаинова Улберген Рамазановна
(Ф. И.О., квалификация) I
1. Общие сведения о классном часе
Дата : 01. 09 2016 Класс: 8 «Б» __________________________________________
Тема классного часа : «Я – патриот»
Форма проведения : анкетирование, групповая работа
Внедряемая технология (элементы технологии):
– коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть)
– другая технология АКТ
Оптимальность объема предложенного познавательного материала +
Актуальность и воспитательная направленность классного часа +
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для воспитанников : ученики высказывали свое мнение, слушалли сверстников, анализировали свои ответы и ответы товарищей.
Общая характеристика группы, в которой проводится классный час
• кол-во человек в группе по списку 14 , сколько присутствует на классном часе 14 , опоздавшие – нет , отсутствующие – нет ;
• сколько обучающихся из:
полных семей -6 , неполных семей -8 , проблемных – нет , состоящих на учете в инспекции – нет , многодетных семей -1 (Эпов Сергей) , сироты – нет , под опекой – нет , относящихся к группе риска – нет .
• сколько из них испытывает интерес к обучению в школе – 14 ;
• уровень сформированности коллектива в группе (каждый сам по себе, группа дружная, недружная)
Место классного часа в воспитательной системе – особое
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа
Цель соответствует содержанию
Характеристика используемого оборудования:
– средства наглядности : моноблок, презентации, видееоролик «Я – Казахстанец и этим все сказано!», – 2 мин., презентация «Я – патриот», клип Нурлан Есембаев «Я –казах!» слайды, Символы РК, плакаты «Мәңгілік Ел»
– ТСО
– раздаточный материал : задания для групповой работы
– другое
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике – полностью соответствует
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы : средний
Организация воспитательной деятельности:
Наличие и качество проведения оргмомента: психологический настрой:
Земля моя! Была ты колыбелью
И стала нам родимой навсегда,
Здесь рождены, отсюда мы взлетели,
Как птицы вылетают из гнезда.
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности)
• внешняя готовность +
• психологическая готовность обучающихся +
• внешний вид +
• оформление аудитории_ +
• время, затраченное на этап 5 минут
– Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа +
– Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.)
– Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, анкетирование , групповая работа, высказывания учащихся, анализ ответов ) и др.
– Рациональность использования времени на каждом этапе +
– Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности +
– Характеристика этапа подведения итогов классного часа +
2. Деятельность воспитанников
Уровень активности (всей группы или отдельных студентов):
– высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;
– репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность
Интерес к теме : есть
Самостоятельность суждений : 4 ученика
Речь обучающихся, грамотность : на должном уровне
Культура поведения, дисциплина – на должном уровне
3. Результативность классного часа
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д +
Эмоциональность классного часа +
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия +
Формы и методы организации деятельности обучающихся:
– формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.
– другое
Морально-психологическая атмосфера классного часа:
– простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
– другое _________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации
Классный час прошел на должном уровне. Класс был заранее оформлен. Я добилась поставленной цели. Класс был поделен на 3 группы. В начале был просмотрен видеоролик. « Казахстан – 2050. Наша сила» и прослушан рассказ ученицы Радченко Анастасии о «Мәңгілік ел». Далее учащиеся определили тему и цели данного классного часа.
На уроке в ходе групповых работ былы закреплены знания о значении слов «патриот», «патриотизм», «казахстантский патриотизм».
Ребята творчески работали в группах. Они смело высказывали свои мыслы, суждения, мнения. Очень активными былы: Жикеева Наргиз, Загайнов Руслан, Радченко Анастасия, Салыков Жаслан Бабенко Виолетта. Также ученики показали свои творческие возможности, выступали в роли спикеров, защищая проект всоей группы. Неплохо прошло и творчемкое задание – сочинить эссе или стихотворение о патриотизме.
В интересной форме прошла рефлексия
При подведении итогов урока ученикам было предложено написать письмо учителю.
ФИО ученика ______________________________________________________________
1. Я присутствовал (а) на классном часе, который называется _____________________
2. Больше всего запомнилось _________________________________________________
3. Понравилось ____________________________________________________________
4. Непонравилось __________________________________________________________
5. Мое эмоциональное состояние ______________________________________________
6. Этот классный час учит меня _______________________________________________
Анализ составила : Классный руководитель
8 «Б» класса Кусаинова У. Р.
(Ф.И.О.)
Источники:
https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2016/12/01/ya-patriot-svoey-strany
https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-klasnogo-chasa-ja-patriot-svoei-strany.html
https://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-ya-patriot-svoey-strani-1336207.html