14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крамской ван дейк. Портрет леди Элизабет Тимблиби и виконтессы Доротеи Андовер

Леди Элизабет Тимбелби и Дороти, виконтесса Андоверская

Выбрать раму:

Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.

Выберите обычный подрамник для выбора рамы.

На парадном портрете Ван Дейк запечатлел двух сестер-католичек (в Англии официальной церковью была ан­гликанская), Элизабет Тимбелби и Дороти, виконтессу Андоверскую, накануне свадьбы одной из них. В этой работе «считывается» несколько биографических обстоятельств: Элизабет, стоящая слева, к моменту создания полотна, в 1634, уже благополучно вышла замуж. В руках у невесты — Дороти, чей брак состоялся в 1637 (по этому случаю и была написана картина), — корзина с цветами. Это один из символов, который зритель того времени ясно понимал: атрибут святой Доротеи, покровительницы всех невест. Амур указывает, что планируемый союз заключается по любви. Известно, что Дороти сбежала со своим женихом Чарльзом Говардом прежде, чем состоялось их бракосочетание.

Представленные на портрете женщины — это дочери графа Риверса. Элизабет вышла за сэра Джона Тимбелби в 1634 году. Ее старшая сестра Дороти вышла за Чарлза Хауэрд, виконта Эндовера, 10 апреля 1637 года, и картина была, вероятно, написана к свадьбе. Поза леди Эндовер — она принимает розы от Амура — именно такая, какая подобает портрету новобрачной. Позднее картина досталась художнику Питеру Лели и фигурировала под номером 115 на распродаже его собрания в 1682 году. В Англии революция в портретном искусстве, приведшая к переходу от средневековой иконописности к современной верности и, начатая Ван Сомером, Мейтенсом и Джонсоном, получила блестящее и победоносное завершение в творчестве Ван Дейка. Он потрясал всех современных английских портретистов — рядом с ним любой предшественник казался устарелым. Его неофициальный преемник в роли королевского живописца Уильям Добсон также усвоил манеру Ван Дейка, хотя был отнюдь не простым подражателем, а самобытной и талантливой художественной натурой. Вторым среди даровитых его последователей был Джеймс Генди, но, разумеется, самым крупным из них явился сэр Питер Лели, к которому перешла при Реставрации корона Ван Дейка. Лели, уроженец Зеста в Вестфалии, прошедший обучение в мастерской Франса Пиетерса де Греббера в Харлеме, поклонялся Ван Дейку. Он собрал огромную коллекцию его произведений — картин и рисунков, в том числе «Итальянский альбом», в котором вновь и вновь черпал вдохновение, когда писал портреты царедворцев Карла II . Среди двадцати пяти полотен Ван Дейка его коллекции были «Трое старших детей Карла I” и «Амур и Психея», которые он приобрёл на распродажах королевского собрания и которые вернул при Реставрации.

Читать еще:  Анализ рассказа ю яковлев учитель истории. Юрий яковлев - учитель

Антонис ван Дейк картины

Антонис ван Дейк — великий фламандский (нидерландский) художник. Родился 22 марта 1599 года в Антверпене. Антонис с детства тяготел к рисованию и поэтому уже в десятилетнем возрасте его отдали на обучение к известному художнику Хендрику ван Балену (1575-1632), который также вошёл в историю как величайший мастер религиозных и мифологических сюжетов. Ван Дейк работал в мастерской Рубенса и многому научился именно у этого живописца. Он перенимал форму его живописи, учился секретам создания потрясающих полотен, передачи драматической светотени, построению композиции и так далее. Однако, Антонис ван Дейк всегда был самостоятельным и, обучившись всем секретам, всегда стремился отойти от подражания Рубенсу, чтобы писать картины, которые бы по стилистике и содержанию были не похожи на работы ни одного другого художника.

Хотите построить собственную баню и при этом не разориться? Вместе с HotBanya баню построить легко, просто и быстро. Заходите на сайт, чтобы узнать основы и все тонкости строительства.

Его отец был богатым купцом и потому художник с детства тяготел к роскоши и богатству. Это в полной мере отразилось на его живописи. В 1615 году Ван Дейк уже имел собственную мастерскую. В 1618 году был принят в гильдию живописцев Святого Луки. В это же время он стал писать картины совместно с Питером Паулем Рубенсом (1577-1640). Стоит отметить, что именно искусство создания портрета прославило его как настоящего мастера живописи. В XVI веке портрет занимал довольно низкое положение в европейской живописи и Ван Дейк смог сделать этот жанр невероятно популярным. За свою жизнь он написал сотни портретов людей. Также художник создавал семейные портреты и, так называемые, парадные портреты, одним из изобретателей которых он и является. Антонис ван Дейк вошёл в историю живописи, как непревзойденный мастер портрета, художник религиозных и мифологических картин. Ван Дейк также известен и как придворный художник. Работал при дворе короля Якова I и Карла I. Последний посвятил своего портретиста в рыцари и даже пожаловал ему статус королевского художника.

Читать еще:  Как нарисовать тело человека в полный рост. Рисуем тело карандашами

Антонис ван Дейк умер 9 декабря 1641 г. в Лондоне. За свою жизнь он написал большое количество картин, портретов официальных и высокопоставленных лиц. В настоящее время его работы хранятся в самых крупных музеях мира, среди которых: Эрмитаж, Лувр, Метрополитен-музей, Национальная галерея искусства в Вашингтоне, Галерея Лихтенштейн, Музей старинного искусства в Брюсселе и другие.

Знаменитый фламандский живописец — Антонис ван Дейк.

ВАН ДЕЙК, АНТОНИС (1599–1641) –знаменитый фламандский живописец, мастер портрета, мифологической, религиозной картины, офорта. Его творчество пришлось на период, когда после раздела Нидерландов на Голландию и Фландрию, самый крупный город Фландрии Антверпен, родина художника, начинал возрождаться после войны. В искусстве главой и лидером являлся Питер Пауль Рубенс, творчество которого наравне с творчеством Якоба Йорданса, Франса Снейдерса (1579–1657) и, конечно, Ван Дейка и определило путь развития фламандской школы живописи второй половины 17 в.

Антонис Ван Дейк родился 22 марта 1599 в Антверпене, был седьмым ребенком в семье богатого торговца тканями Франса Ван Дейка, который был дружен со многими художниками Антверпена. В 1609 в 10-летнем возрасте его отдают в мастерскую известного живописца Хендрика ван Балена (1574/75–1632), писавшего картины на мифологические темы.

С юных лет ван Дейк обратился к портретной живописи (портрет Я. Вермёлена, 1616, Гос. музей, Вадуц). Писал также картины на религиозные и мифологические сюжеты («Распятие св. Петра», ок. 1615- 1617, Музей старинного искусства, Брюссель; «Юпитер и Антиопа», ок. 1617-18, Музей изящных искусств, Гент).
Около 1618-20 работал помощником у П. П. Рубенса, испытав сильное влияние его полнокровной, сочной живописной манеры. Варьируя выработанные Рубенсом образы и приёмы, ван Дейк в то же время придавал героям своих картин более изящный, подчас индивидуализированный облик («Иоанн Креститель и Иоанн Евангелист», 1618, Картинная гал., Берлин-Далем) .

Читать еще:  Церкви, монастыри и усадьбы калужской области. Усадьба павлищев бор

Святой Иероним

Мученичество святого Себастьяна

Автопортрет в виде Париса

В конце 1620 — начале 1621 ван Дейк работал при дворе английского короля Якова I, а затем вернулся в Антверпен.
В произведениях этого периода (портрет Ф. Снейдерса с женой, Картинная галерея, Кассель; «Св. Мартин», церковь Сен-Мартен, Завентем) определились стремление художника к одухотворённому изяществу и благородству образов, его чуткость к неповторимым особенностям эмоциональной и интеллектуальной жизни человека.
С конца 1621 ван Дейк жил в Италии (гл. обр. в Генуе). В это время он вырабатывает и доводит до совершенства тип парадного портрета барокко, в котором активную роль играют поза, осанка и жест человека (портрет кардинала Г. Бентивольо, ок. 1623, Палаццо Питти, Флоренция)

Anthony van Dyck — Virgin and Child — Walters

Anthonis van Dyck — Madonna en kind met de Heilige Catharina van Alexandrië

Источники:

http://8-poster.ru/pictures/Ledi_Elizabet_Timbelbi_i_Doroti,_vikontessa_Andoverskaya/
http://art-assorty.ru/7163-antonis-van-deyk.html
http://classic-art-ru.livejournal.com/101894.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector