13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок. Квн по сказкам для начальной школы

КВН «Путешествие в страну сказок»
классный час по теме

Цели: Обобщение знаний детей о прочитанных сказках.

Развитие и коррекция речи, мышления, памяти на основе выполнения

Воспитание любви к чтению сказок.

Скачать:

Предварительный просмотр:

КВН «Путешествие в страну сказок»

(для обучающихся 2-3 классов)

Цели: Обобщение знаний детей о прочитанных сказках.

Развитие и коррекция речи, мышления, памяти на основе выполнения

Воспитание любви к чтению сказок.

Оборудование: буквы КВН, название «Путешествие в страну сказок», сказочные герои, телеграммы, портреты сказочников.

1. Организация детей: выстраиваются 2 команды.

2. Вступление учителя:

– Ребята, вы любите сказки?

Вы знаете много сказок. И вот сегодня мы собрались, чтобы ещё раз вспомнить любимые сказки, узнать, кто из вас знает больше сказок.

– Кто пишет сказки?

Сказки пишут авторы, составляет народ. В нашей стране живут люди разных национальностей, поэтому сказок множество, у каждого народа свои сказки и свои сказочные герои.

– Что побеждает в сказке, добро или зло?

В сказке побеждает добро.

– О чём говорится в сказках?

В сказках говорится о бедных и богатых, о подвигах, о приключениях героев, о животных.

– Чем отличаются сказки от рассказов?

В сказках могут говорить и звери, и птицы и даже растения, с ними происходят необычайные приключения.

– Вспомните, какими словами начинаются сказки и какая у них концовка?

( «Жили-были старик со старухой», «В некотором царстве, в некотором государстве», «Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок», «И я там был, мёд, пиво пил, по усам текло, да в рот не попало».)

– Вот и произошла у нас такая разминка. Итак, мы начинаем наш КВН.

3. Конкурсная программа.

1) конкурс капитанов.

– Составить из букв название команды. (Винни Пух, Карлсон)

– Назвать, героями каких сказок они являются?

– Чем любил лакомиться Винни Пух и Карлсон?

2) Назвать сказочных героев и их авторов (демонстрация картин сказочных героев, портретов сказочников: братье Гримм, Носова Н.Н, Перро Ш., Чуковский К.И.).

3) «Откуда эти слова?»

-«Вижу! Вижу! Не садись на пенёк!

Не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!»

(«Маша и медведь» Рус. нар. сказка).

– «И бежит он к бегемотикам,

И хлопает их по животикам,

И всем по порядку даёт шоколадку,

И ставит, и ставит им градусники!»

(«Доктор Айболит» К Чуковский).

– «Кто хлебал из моей чашки?»

(«Три медведя» Рус. нар. сказка).

– «Речка – матушка, спрячь меня

Поешь моего простого киселька.

Девочка поела и спасибо сказала.

Речка укрыла её под кисельным бережком»

(«Гуси – лебеди» Рус. нар. сказка).

4) «Спеть песенку сказочного героя»

– Какую песенку пел колобок?

( Я колобок, колобок

По амбарам мешён,

По сусекам скребён,

А сметане мешён,

На окошке стужён.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

И от тебя, лиса, уйду.)

– Что пела коза своим семерым козляткам?

Ваша мать пришла, молочка принесла.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка на сырую землю.)

5) Конкурс загадок.

– Отгадать загадки К Чуковского.

Был белый дом, Красные двери

Чудесный дом, В пещере моей,

И что-то застучало в нём. Белые звери

И он разбился, и оттуда Сидят

Живое выбегало чудо, – У дверей.

Такое тёплое, такое И мясо, и хлеб – всю добычу мою –

Пушистое и золотое. Я с радостью белым зверям отдаю!

(Яйцо и цыплёнок). (Губы и зубы).

Два коня у меня, На малину налетели,

Два коня. Поклевать её хотели.

По воде они возят меня. Но увидели урода –

А вода И скорей из огорода!

Тверда, А урод сидит на палке,

Словно каменная! С бородою из мочалки

(Коньки). (Птицы и огородное пугало).

Растёт она вниз головою, Хожу – брожу не по лесам,

Не летом растёт, а зимою. А по усам, по волосам,

Но солнце её припечёт – И зубы у меня длинней,

Заплачет она и умрёт. Чем у волков и медведей.

Я одноухая старуха, Ах, не трогайте меня:

Я прыгаю по полотну, Обожгу и без огня!

И нитку длинную из уха, (Крапива).

Как паутинку, я тяну.

6) Математический конкурс.

– Если курица Ряба стоит на одной ноге она весит 2кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах?

– У бабушки жил внук Федор, пёс Шарик и кот Вася. Сколько внуков жили у бабушки?

– На берёзе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок на дереве?

– У деда с бабкой 10 овечек. Прибежали волки. Всех, кроме девяти, съели волки. Сколько овечек осталось?

7) «Кто отправил телеграмму?»

– «От бабушки ушёл, от дедушки ушёл. Скоро буду у вас» (Колобок).

– «Спасите! Нас съел серый волк!» (Козлята).

– «Простое яичко уже снесла» (Курочка Ряба).

– «С букварём пошёл я в школу, а попал полотняный балаган» (Буратино).

– «Сижу с тем же разбитым корытом» (Старуха).

– «Попил водицы и превратился в козлика» (Братец Иванушка).

4. Подведение итогов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полная разработка урока-КВН. На уроке реализуются игровые технологии. Урок рассчитан для проведения в двух параллельных классах. Если Вы классный руководитель, то очень хорошо проходит мероприятие в п.

Формируются навыки игрового общения с использованием невербальных средств в рамках сказочного сюжета.

Урок-мастерская письма для учащихся 5 класса.

Конспект логопедического утренника в классах-группах специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида – “Путешествие в страну сказок”.

ежегодно в школе проводим праздник для учащихся 1 класса и воспитанников детского сада.

Окно открывается , и девочка в костюме бабушки начинает рассказ:В некотором царстве, в некотором государстве жила Василиса- примудрая.

КВН по сказкам для начальной школы

Задание командам “Угадай песенку”
Синеморье. Какую песенку пел Колобок?
(Я Колобок, Колобок, по амбару метен,
По сусекам скребен,на сметане мешен,
В печку сажен, на окошке стужен.
Я от дедушки ушел,я от бабушки ушел
От тебя заяц не хитро уйти!)
Лукоморье. Какую песенку пела коза своим козлятам?
(Козлятушки, ребятушки,отпритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла, молока принесла,
Бежит молоко по вымечку, с копытечка во сыру землю)
Синеморье. Кто сможет позвать Сивку – Бурку?
(Сивка – Бурка, вещая каурка,
Встань передо мной,как лист перед травой)
Лукоморье. Кто сможет позвать Иванушке сестрицу Аленушку?
(Аленушка, сестрица моя! Выплынь, выплынь на бережок.
Огни горят горячие. Котлы горят чугунные.
Ножи точат буланые. Хотят меня зарезать!)
Задание командам “А сейчас вы, друзья, узнайте нас”

Читать еще:  Зубы выпадут я тебе жевать не буду. Шолохов михаил александрович

Второе задание командам.
– Сказки просят: «А сейчас вы друзья, узнайте нас»

Синеморье. Отворили дверь козлята и пропали все куда – то
(Коза и семеро козлят)
Лукоморье. А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
(Маша и медведь)
Синеморье. Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться?
Очень вкусная вода в ямке от копытца.
(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Лукоморье. Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!
(Цветик – семицветик)
Синеморье. Помогла нам яблонька, помогла нам печка,
Помогла хорошая глубокая речка.
Все нам помогали, все нас укрывали,
К батюшке и матушке мы домой попали!
(Гуси – лебеди)
Лукоморье. Колотил, колотил по тарелке носом,
Ничего не проглотил и остался с носом
(Лиса и журавль)
Синеморье. Сейчас потолкуем о книжке другой.
– Тут синее море, тут берег морской…
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого – то поймает и что – то попросит.
О жадной старухе рассказ здесь пойдет,
А жадность ребята к добру не ведет!
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым разбитым!
(Сказка о рыбаке и рыбке)
Лукоморье. Шла морозная зима. В проруби у озера серый хвост
Лиса-кума волку приморозила.
(Лиса и волк)
Этюд по сказке Ю. Олеши «Три толстяка»
(исполняет команда Синеморье )

Все: Мы, три толстяка, сильны и могущественны, все принадлежит нам.
1 толстяк. Я, первый толстяк. Владею всем хлебом, который родит наша земля.
2 толстяк. Я, второй толстяк. Мне принадлежит весь уголь.
3 толстяк. Я, третий толстяк. Скупил все железо.
1 толстяк. Мы богаче всех.
2 толстяк. Самый богатый человек в стране беднее нас в 100 раз.
3 толстяк. За наше золото мы можем купить все, что захотим.
(Раздается крик Тутти)

какой дом он себе построил.
(вдвоем бегут к Наф –Нафу)
Наф –Наф:
Я, конечно, всех умней, всех умней, всех умней
Дом я строю из камней, из камней, из камней
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь
Не ворвется в эту дверь, в эту дверь, в эту дверь.
Ниф – Ниф:
Какие могут быть волки? (удивленно), вместе поют:
Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк.
Где ты ходишь, глупый волк, старый волк, страшный волк.
Волк: Что за шум?
(поросята увидели волка, трясутся каждый в своем домике)
Волк: Сейчас же отопри дверь, а не то я ее поломаю!
Ниф – Ниф: Нет, хрю – хрю, не отопру.
Волк: Сейчас же отопри, а не то я так дуну,
что весь твой дом разлетится.
(дует, дом валится, поросенок убегает к Нуф – Нуфу)
Волк: Ну, теперь я вас съем обоих.
Ну, погоди – те же от этого дома сейчас ничего не останется.
(дом падает, поросята убегают в домик к Наф – Нафу)
Наф –Наф:
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь, эту дверь, эту дверь.
(стук)
Наф –Наф: Кто стучит?
Волк: Открывай без разговора!
Наф –Наф: как бы не так. И не подумаю!
Волк: Ах, так! Ну, держитесь, сейчас я вас всех съем!
Поросята: Попробуй!
(волк дует, царапает стены дома, поднимает голову,
замечает трубу на крыше)
Волк: Ага! Все – таки я закушу сегодня свеженькой поросятинкой.
(прыгает в трубу, обжигается и убегает, поросята весело смеются)
Поют: Хоть полсвета обойдешь, обойдешь, обойдешь
Лучше дома не найдешь, не найдешь, не найдешь
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь, эту дверь, эту дверь.
Волк из леса никогда, никогда, никогда,
Не вернется к нам сюда, к нам сюда, к нам сюда.
Четвертое задание командам «Хорошо ли вы знаете сказки?»
(Каждой команде раздаются иллюстрации из сказок, команды работают,
а в это время почтальон приносит телеграммы. Зрители угадывают, кто
отправил телеграмму)
*Спасите! Нас съел серый волк (Красная шапочка)
*От дедушки ушел, от бабушки ушел, скоро буду у вас (Колобок)
*Сломался ковер – самолет, задерживаюсь. Шлю сердечные поздравления.
Мозоли трехтысячинедельной давности не дают идти пешком.
(Старик Хоттабыч)
*Простое яичко уже снесла. (Курочка Ряба)
*Живу без всякой славы, средь зеленые дубравы у семи богатырей. (Царевна)
Ведущий: А теперь проверим, как выполнили задание команды.
(за верные ответы раздаются жетоны). Дети посмотрите кругом
сколько у нас тут всего собрано, сделано: и выставка рисунков,
и выставка поделок, иллюстрации по сказками даже сказочные
герои к нам пожаловали. Давайте, ребята, откроем музей сказки!
А музею нужен дом, разумеется, сказочный. Вспомните, какие
дома есть в сказках?
(команды поочередно отвечают)
*Избушка на курьих ножках (Гуси – лебеди)
*Избушка (Маша и медведь)
*Землянка (Сказка о рыбаке и рыбке)
*Теремок, рукавичка (Теремок)
*Ледяной дворец (Снежная королева)
*Замок, мельница (Кот в сапогах)
*Дворец (Золушка)
*Лубяная избушка (Лиса и заяц)
*Пряничный домик (Пряничный домик)
Ведущий: Ребята, а что будет расти вокруг музея.
Давайте посадим сказочный сад и огород.
(команды поочередно отвечают)
*Репка (Репка)
*Аленький цветочек (Аленький цветочек)
*Цветик – семицветик ( Цветик – семицветик)
*Дуб (Царевна – лягушка)
*Подснежники (12 месяцев)
*Яблонька (Молодильные яблоки)
*Бобы (Бобовое зернышко)
*Крапива (Дикие лебеди)
*Тюльпаны (Дюймовочка)
Ведущий: Ребята, угадайте, чьи портреты висят в нашем музее
*На сметане мешен, на окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок – покатился
(Колобок)
*Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться
Хвостик маленький, крючком, вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего братья дружные похожи
Отгадай же без подсказки, кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
*Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот такая девочка, как она мала!
(Дюймовочка)
*Он дружок зверям и детям,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного
Потому что он не птица,
Ни тигренок, ни лисица,
Ни котенок, ни щенок,
Ни волчонок, ни сурок.
Но заснялся для кино и известна всем давно
Эта милая мордашка и зовется …
(Чебурашка)
Ведущий: В музее нашем есть витрина, а в витрине что – то есть, а
что сейчас вы посмотрите и подскажете мне из каких сказок
эти вещи:
*Золотой ключик (Приключения Буратино)
*Зеркало (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
*Горошина (Принцесса на горошине)
*Кувшин, блюдце (Лиса и журавль)
*Ведро (Мороз Иванович)
*Яйцо и иголка (Царевна лягушка)
*Яблоко (Дикие лебеди)
*Скалочка (Лисичка со скалочкой)
Ведущий: А ну – ка, скатерть – самобранка, развернись!
Чем мы будем угощать наших гостей?
Ребята, помогите! Назовите сказочные угощенья!
*Каша из горшка (Волшебный горшок)
*Ржаной пирог (Гуси – лебеди)
*Похлебка (Три медведя)
*Пирожки (Маша и медведь)
*Блины (Чудо – меленка)
*Кисель, молоко (Дикие лебеди)
*Торт (Три толстяка)
*Пирожок и горшочек масла (Красная шапочка)
*Чай (Муха – цокотуха)
*Мед (концовки русских народных сказок)
Я там был, мед – пиво пил, по усам текло,
А в рот не попало.

Читать еще:  Лотерея «Пятерочка. «Жилищная лотерея» и «Русское лото» в пятерочке

Ведущий: Ну что ж, ребята, сегодняшнее путешествие подходит к концу.
Не со всеми героями мы встретились на нашем пути, не все чудеса
увидели, но вы сами можете продолжить это замечательное
путешествие по дорогам сказок. А для этого нужно обязательно
зайти в библиотеку. Жюри подводит итоги и объявляет команду –
победительницу!

КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок»

ТАТЬЯНА ХОЛОСТ
КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок»

КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок»

(Подготовила: воспитатель старшей группы МБДОУ д/с «Росинка» Холост Т. П)

Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

-Обогащать и активизировать словарь детей; расширять кругозор, используя сказки писателей.

-Развивать связную речь, внимание, логическое мышление, координацию речи с движениями, коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде.

-Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь товарищу.

– воспитывать любовь к художественной литературе.

Форма проведения: КВН

Предварительная работа: чтение сказок; инсценировки произведений, заучивание стихов, подбор музыкального сопровождения, рисование сюжетов из сказок.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Материал к занятию: волшебный сундук с заданиями от гномов; картинки – (баба – яга, лиса); перепутанные иллюстрации к двум сказкам(“Три поросенка “, “Крылатый, мохнатый да масленый”); картинки с изображениями сказочных персонажей.); шапочки к сказкам “Репка ” и “Колобок “; фишки.

Методические приемы: беседа, объяснение, игра, загадки

Ход мероприятия:

В зал входит ведущая в костюме «Белоснежки».

Добрый день, друзья! Добрый день, дорогие гости! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. Сегодня мы будем путешествовать по сказкам, а помогать нам будут мои помощники гномы. Но, к сожалению, у них много дел они не смогли со мной придти, и для вас мои друзья гномы передали вот этот волшебный сундук, в этом сундуке для вас там задания. От каждого гнома по заданию.

-Ребята, а вы любите сказки?

-А почему вы их любите?

-Вы много сказок знаете? Сейчас проверим.

Давайте разделимся на две команды.

(Дети делятся на команды, придумывают себе названия)

– В игре несколько конкурсов. За каждый конкурс вам будет дана фишка. В конце игры фишки суммируются, и определяется победитель.

– Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию.

Руку поднимайте, быстро отвечайте!

В этом конкурсе мы проверим, как дети знают сказки и любят ли они их слушать

1. Транспортное средство Бабы-Яги? (ступа)

2. Кто помогал Белоснежке? (7 гномов)

3. Как звали папу Буратино? (Карло)

4. Кто обещал рыбаку исполнить любое желание? (золотая рыбка)

5. Что служило кроваткой Дюймовочке? (скорлупа грецкого ореха)

6. Как королевич разбудил мертвую царевну? (поцеловал)

7. Во что была превращена тыква крестной Золушки? (карета)

8. Что за путешественница отправилась с утками на юг? (лягушка)

9. Кто говорил такие волшебные слова: «По щучьему велению.»? (Емеля)

10. Начальник умывальников и командир мочалок? (Мойдодыр)

Задание от первого гнома

Вспомните названия народных сказок (за каждый правильный ответ дается фишка).

Задание от второго гнома

Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.

1. Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята)

Сколько было козлят в сказке?

3. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? (“Дюймовочка “)

4. Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно, разбитым. (“Сказка о рыбаке и рыбке “)

Читать еще:  Описание обычая. Русский народ: обычаи, обряды, предания, суеверия

5. Ах ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (“Петушок – золотой гребешок “, русская народная сказка)

6. Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. (“Колобок “)

7. Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. (“Курочка Ряба “)

8. Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино).

Задание от третьего гнома

А теперь самое сложное задание: я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют.

1. Царь, три сына, стрела, болото. (“Царевна-лягушка “)

2. Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька. (“Золушка “)

3. Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка. (“Дюймовочка “)

4. Злая мать, дочь и падчерица, дед Мороз. (“Морозко “)

– А теперь пришла пора – отдохнуть нам детвора.

Проводиться физ. минутка

ЗАРЯДКА СЕМИ ГНОМОВ

Первый гном присел и встал, (приседания)

А второй вдруг побежал, (бег на месте)

Третий плавно покружился, (кружатся направо)

А четвёртый наклонился. (наклоны)

Пятый вправо повернулся, (поворот направо)

А шестой назад прогнулся, (наклон назад)

Гном седьмой без остановки прыгал высоко и долго, (прыжки)

Белоснежка же сказала: «Повторяем всё сначала!».

Задание от четвертого гнома.

Подберите признаки к герою, изображенному на картинке:

команда № 1 – Баба Яга;

команда № 2 – Лиса.

Лиса – хитрая, рыжая, пушистая, красивая, умная, теплая, лохматая, плутовка и т. д.).

Задание от пятого гнома.

«Мозаика из сказок»

Сказки мудростью богаты

Сказке, скажем, приходи

Это присказка не сказка

Сказка будет впереди.

Я за свечку, свечка – в печку!

Я за книжку, та бежать

И вприпрыжку под кровать.

А за нею вилки, рюмки да бутылки,

Чашки да ложки скачут по дорожке.

И такая дребедень целый день:

Динь-ди-лень, динь-ди-лень, динь-ди-лень!

Наступила темнота. Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал – заблудился и пропал.

Маленькие дети! Ни за что на свете

Не ходите в Африку, в Африку гулять!

В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие злые крокодилы.

Рыбы по полю гуляют, жабы по небу летают,

Мыши кошку изловили, в мышеловку посадили…

(“Краденое солнце”, “Бармалей”, “Путаница”, “Мойдодыр”, “Федорино горе”, “Телефон”)

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью Каланча.

Ни дома, ни в школе,

Нигде, никому – не верил

Упрямый Фома ничему.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

В это утро очень рано

Соскочил щенок с дивана,

Стал по комнатам ходить,

Прыгать, лаять, всех будить.

Разорвал на кукле платье,

Зайцу выдрал шерсти клок,

В коридор из-под кровати

Наши туфли уволок.

Под кровать загнал кота –

Кот остался без хвоста.

Почему? А потому,

Что только он глаза откроет –

Ставят градусник ему,

И всегда, в любом часу,

Что попросит, то несут.

Задание от шестого гнома “Поиск клада “.

А шестой гном оставил нам послание и предлагает нам поиграть и клад заветный отыскать.

Отыщем мы клад, только если пройдем по следующему маршруту: “шесть шагов налево, десять прыжков прямо, четыре шага на носочках вправо, теперь надо повернуться, да вокруг оглянуться “. Что нового появилось в игровом уголке? (В уголке появились картинки с изображениями сказочных персонажей.)

Игра “Помоги героям сказок встретиться “.

Для каждой команды – конверт с героями сказок. Картинки раскладываются на ковре, и по сигналу дети начинают собирать героев названной сказки.

Задание от седьмого гнома.

Седьмой гном предлагает вам стать артистами и показать отрывки из сказок: команда № 1 – “Репка “; команда № 2 – “Колобок “.

Дети самостоятельно берут вещи и предметы, необходимые им.

Кто бы, не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Вот закончилась игра,

Расходиться нам пора.

Мы жюри попросим все

Подвести итог игре.

-Слово жюри, итоги (считаются фишки).

-Ребята гномы вам передали угощение. (Раздаются угощение).

Вот и подошел к концу наш праздник.

Продолжайте, дети, любить сказку.

Технологическая карта НОД «Путешествие в страну сказок» Технологическая карта НОД Дата: 22.03.16 Провела: Старикова Т. Н. Образовательная область Развитие речи Возраст детей, группа 3года, первая.

Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Шарля Перро» В январе в нашей группе прошло итоговое мероприятие кружка “Литературная гостиная” по сказкам Шарля Перро. Цель мероприятия: закрепить.

Интегрированное занятие для детей средней группы по мотивам русских народных сказок «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить и приучать знания детей к русской народной культуре – фольклором, сказками, традициями. Задачи: – развивать творческие.

Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: Выяснить, как дети помнят сказки, названия, диалоги героев, могут ли охарактеризовать главный персонаж, понимают ли смысл сказки?.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»/«Социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: – Уточнение и закрепление знаний детьми названий сказок; – Создание доброжелательной атмосферы; – Развитие навыков выполнения движений.

НОД «Путешествие в страну сказок» Ход занятия Восп: Много в мире сказок самых-самых разных, Длинных и коротких,грустных и смешных. И на всей планете взрослые и дети Любят.

Театральный фестиваль «Путешествие в страну сказок» Цель. Развитие творческих способностей и воображения детей. Задачи. -Учить выражать свои эмоции, подражать движениям и повадкам зверей,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы. Воспитатель мини-центра: Костина Валентина Александровна.

Выпуск 2015 «Путешествие в страну сказок» Сценарий Выпускного в детском саду 2015 Уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду, Верных и добрых.

Источники:

https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2014/03/19/kvn-puteshestvie-v-stranu-skazok
https://kladraz.ru/blogs/valentina-ivanovna-kotchenko/scenarii-kvna-po-skazkam-v-nachalnoi-shkole.html
https://www.maam.ru/detskijsad/kvn-po-skazkam-puteshestvie-v-stranu-skazok.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]