6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о регистрации и ведении ИП через сервис «Мое Дело. Сервис «Мое дело

Отправка отчетности через Мое дело — обзор сервиса и отзывы

Отправка отчетности Мое дело – это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, 2 основных внебюджетных фонда – ФСС и ПФР, статистику). Рассмотрим его функционал, особенности, плюсы и минусы.

  • Бухгалтерские
    консультации
  • Понятный интерфейс

Основные характеристики сервиса

Отправка отчетности через Мое дело не является самостоятельным программным решением. Она входит в интернет-сервис ведения учета и отчетности “Мое дело” и доступна на всех имеющихся у разработчика тарифах. Это логично, ведь отправка отчетов – это конечный этап учета и главная обязанность предпринимателя перед государством. Соответственно, отчеты должны быть неразрывно связаны с учетом. Что и предлагает Мое дело.

Сервис является полностью облачным, то есть работать в нем предполагается исключительно через интернет-браузер. Каждый пользователь имеет свой личный кабинет, куда он заходит с логином и паролем и именно там ведет работу по формированию и отправке отчетов. Отчеты можно отправлять в 4 государственных органа: налоговую, Пенсионный фонд, ФСС и Росстат. Электронная подпись хранится в облаке.

Спецоператором связи для “Моего дела” выступает ЗАО “Калуга Астрал”.

Читайте также:

Что можно делать в Отправке отчетности Мое дело?

Работа в Моем деле позволяет:

  • Отправлять отчеты в заявленные контролирующие органы. Количество отчетов для отправки разработчик не ограничивает.
  • Отслеживать состояние каждого отправленного отчета. По каждому Мое дело показывает один из трех статусов: отправлен, доставлен и принят.
  • Формировать основные декларации прямо в сервисе. Отметим, что заполнить в Моем деле можно не все формы отчетов, но если какой-то формы не предусмотрено, ее можно загрузить файлом в формате xml. Сформировать такой файл нужно будет в сторонней программе.
  • Загружать файлы отчетов в формате xml.
  • Вести переписку с налоговой, отправлять запросы на сверку с бюджетом.
  • Следить за датами отправки отчетов с помощью удобного календаря отчетности:

У сервиса Мое дело есть мобильное приложение. Оно является не самостоятельным решением, а именно приложением к онлайн-сервису. Его главные возможности – отслеживание общей ситуации со сделками, счетами и оплатами. В нем можно удобно выставлять новые счета и отправлять их контрагентам. Но для отправки отчетности это приложение использоваться не может – все отчеты отправляются только через веб-интерфейс сервиса.

Чего нельзя делать в Моем деле?

Как мы уже упоминали, Мое дело — это комплексный сервис, который включает и отправку отчетов в том числе. Поэтому и рассматривать его нужно комплексно.

В целом сервис позволяет вести достаточно качественный учет для ИП на спецрежимах и без работников. Если же у ИП или ООО есть работники, то функции подготовки отчетов по кадрам уже частично не автоматизированы. Так, для заполнения отчетов по сотрудникам в фонды и налоговую некоторые цифры в декларации придется вносить руками (они не подгружаются автоматом из уже введенных данных кадрового учета).

Мое дело не подойдет для ИП на общей системе налогообложения.

Какой сервис Мое дело предоставляет клиентам?

Разработчик предоставляет всем своим клиентом бесплатное консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам. Заявляется неограниченное количество обращений в рамках срока работы в Моем деле.

Впечатляет количество каналов обращений — телефон (бесплатный номер 8-800), скайп, емейл, онлайн-чат.

Обзор ценовой политики разработчика

Сегодня у Моего дела есть 3 тарифа:

  • ИП без сотрудников
  • ИП или ООО с количеством сотрудников до 5 человек
  • ИП или ООО с сотрудниками более 5 человек

Отправка отчетности включена во все эти тарифы, поэтому выбирать нужно по комплексному функционалу.

Отметим, что сервис Мое дело можно оплачивать помесячно, но выгоднее это делать раз в год. В случае предоплаты за 12 месяцев стоимость составит (соотвественно указанным выше тарифам):

  • 833 рубля за месяц (итого 9996 в год)
  • 1624 рубля за месяц (итого 19488 в год)
  • 2083 рубля за месяц (итого 24996 в год)

Что входит в базовую стоимость?

В базовую стоимость входит основной функционал для выбранного тарифа. Описание тарифов наглядно представлено на официальном сайте.

За что придется платить дополнительно?

Дополнительно предлагается оплачивать блок проверки контрагентов (он называется Мое дело Бюро).

Отдельно отметим, что при изменении сертификата ключа в течение срока его действия (12 месяцев) доплат не потебуется.

Читать еще:  Какие птицы прилетают к нам зимовать? На каких деревьях зимой можно увидеть листья.

Сервисы, похожие на Моё дело

Сервисы, похожие на Моё дело относятся к сферам: торговля и склад, бухгалтерия. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

CRM-система для управления всей компанией.

Контур.Эльба Есть бесплатный тариф

Интернет-бухгалтерия для ИП и директора ООО без бухгалтерских знаний.

Контур.Бухгалтерия

Онлайн-сервис для ведения бухучета, расчета зарплаты и отправки отчетности в ФНС, ПФР и ФСС.

МойСклад Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Облако 1С Лайв

Облачный сервис, позволяющий штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft удаленно с любого устройства.

1С:Предприятие 8

Пакет популярных программ «1С» позволит вести полноценный бухгалтерский и налоговый учет, контролировать бизнес и управлять им, а также сдавать отчетность онлайн.

Тинькофф Онлайн-бухгалтерия Есть бесплатный тариф

Экономьте время и деньги на сдаче налоговой отчетности

Третий сектор Есть бесплатный тариф

Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовки и отправки отчётности для некоммерческих организаций (НКО) России.

Главбух: Зарплата и кадры

Программа Главбух помогает в учёте и расчётах выплат сотрудникам по трудовым и гражданско-правовым договорам.

1С:Предприниматель

Сервис для ведения учёта и сдачи отчётность через интернет. для предпринимателей, без знаний бухучета.

1С:Нулевка Есть бесплатный тариф

Подготовка и сдача нулевых отчетов через интернет.

Entera Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис распознавания первичных бухгалтерских документов.

Кнопка

Сервис удалённого бухгалтерского и юридического сопровождения

Бизнес.Ру (Класс365) Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Управление всеми бизнес-процессами в одном сервисе. Полная функциональность для учета склада и торговли со средствами управления розницей и интернет-магазинами, встроенная CRM-система, программа для кассы, SMS и E-mail рассылки.

Небо Есть бесплатный тариф

Онлайн-бухгалтерия и инструмент формирования отчётности. Мобильное приложение поможет просматривать сводную информацию о деятельности компании.

Эвотор

Компактная онлайн-касса с фискальным накопителем, принтером чеков и поддержкой 54-ФЗ.

PayTraq

Облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами.

Service Cloud

Облачный сервис аренды 1С для автоматизации бизнеса

Склад и торговля

Система для быстрой автоматизации торговли и складских операций. Доступен учёт операций, документов, расходов, печать ценников и обработка разного рода процессов.

Мои финансы Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для ведения бухгалтерии, выставления счетов и сдачи отчетности в онлайн-режиме.

1С:Бухгалтерия 8

Бухгалтерский и налоговый учет, сдача отчетности для ИП и организаций.

Декларация.Онлайн Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для создания, редактирования и отправки электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и ФСГС.

ABM Inventory

Управление запасами на предприятии.

1С: Розница

Автоматизация торговли, работы на кассе, в торговом зале и на складах.

1C:Fresh

Сервис онлайн-бухгалтерии 1С:Предприятия через интернет

Taxer Есть бесплатный тариф

Налоговый справочник и сдача отчетов в пенсионный фонд и налоговую инспекцию.

Такснет-Референт

Такснет-Референт — программный продукт для отправки отчетности в госорганы ФНС, ФСРАР, РПН, Росстат, ФСГС, ПФР.

КУБ.Бухгалтерия ИП Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Программа по заполнению налоговой декларации и расчету налогов для ИП на УСН 6 %

МодульКасса

Касса для малого бизнеса.

FreshBooks

Сервис для автоматизации выставления счетов. Мобильное веб-приложение идеально подходит для СМБ в различных отраслях промышленности.

WebZvit

Сервис управления предприятием и бухгалтерией. Товарооборот и складской учет. Управление сотрудниками.

Контур.Маркет

Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.

1С:Касса Есть бесплатный тариф

Облачный сервис для малой и микро-розницы под 54-ФЗ и ЕГАИС. Подключение онлайн-касс, централизованное управление несколькими торговыми точками в «одном окне», товароучет, работа с заказами клиентов. Аналитика: отчеты о продажах, прибыли, средний чек, динамика покупок и пр.

Обзор интернет бухгалтерии Моё дело

Сервис интернет бухгалтерии «Мое дело» создан для помощи малому, среднему и крупному бизнесу, позволяя экономить на услугах бухгалтеров. Традиционный способ ведения бухгалтерии, когда субъект хозяйствования нанимает специалиста в штат или организовывает работу бухгалтерского отдела, отличается рядом неудобств. В таком случае приходится выделять помещение, устанавливать ежемесячный оклад, закупать мебель, оргтехнику, канцтовары и пр. Чтобы избежать этих и других расходов, проще работать со специализированным сервисом «Мое дело», обзор которого представлен ниже.

Читать еще:  Состав и структура оборотных средств предприятия. Большая энциклопедия нефти и газа

Рабочая среда

Приступая к работе, пользователя в первую очередь интересует, насколько удобной сделана рабочая среда. Иногда даже полезные сервисы грешат неудобным интерфейсом, с которым сложно разобраться. В случае с «Мое дело» нареканий на интерфейс быть не может, так как структура личного кабинета продуманна до мельчайших деталей, а приятный глазу и ненавязчивый дизайн сайта не мешает находиться тут по несколько часов к ряду.

Каждый пункт меню на своем месте, внутри разделов четкая и понятная структура подразделов. Все компактно и удобно – не придраться. Помимо онлайн-бухгалтерии, «Мое дело» предлагает:

  • регистрацию ООО и ИП;
  • товароучетную систему;
  • проверку контрагентов;
  • онлайн-кассы и пр.

Сам веб-ресурс выглядит просто, наиболее важные сведения отображают в главном меню, находящемся вверху главной страницы. Чуть ниже можно познакомиться с отзывами об интернет бухгалтерии «Мое дело», а также почитать о преимуществах для предпринимателей и предприятий.

Как работать с сервисом

Приятная новость состоит в том, что оценить работу бухгалтерии «Мое дело» можно на бесплатной основе. С этой целью требуется нажать на кнопку, расположенную в левой части главной страницы «Попробовать бесплатно».

После нажатия кнопки пользователю предложат выбрать форму работы бизнеса и указать используемую систему налогообложения. На этом регистрацию считают завершенной и приступают к работе.

Первым делом заполняют реквизиты, доступ к которым открывается после нажатия на значок с шестеренкой, расположенной по соседству с «Выйти».

Обратите внимание: тут вводят полный перечень сведений, связанный с работой субъекта хозяйствования: налоговая служба и пенсионный фонд, расчетный счет и фонд соцстрахования, акты и счета, а также прочие данные.

После заполнения можно проверить удобство работы с сервисом интернет бухгалтерии «Мое дело». Для этого выбирают пункт с «Поступлением средств». Здесь, чтобы задать поступление денежных средств, указывают сперва их источник.

Выбираем в роли источника «Доход от продажи…»

Таким же простым способом в систему добавляют требуемую документацию.

Открываем раздел с документами, выбирая «Накладные» – «Добавить накладную».

Затем поочередно заполняют каждое поле анкеты. Итоговую сумму приложение вычислит самостоятельно. Если клиент пропустит некоторым поля, то сохранение накладной все равно произойдет успешно.

Теперь взглянем, чем порадует раздел, названный «Зарплата». Посетив его, жмут «Расчет» – «Начисления» – «Оклад». После этого на экран выведут предупреждение, где нажимают «Создать».

Далее устанавливают «В штат», а потом заполняют поля, отображая требуемые сведения.

Затем возвращаются к расчетам, устанавливая «Оклад».

Тут отображают, сколько причитается работнику, каковы начисления по заработной плате и суммам удерживаемых налогов. Чтобы увидеть сводку по отдельному работнику, просто нажимают на фамилию.

Как можно видеть, работать с интернет-сервисом просто и комфортно, а чтобы полностью освоится, достаточно 1-2 дня взаимодействовать с ним.

Обзор функциональной части

Если оценивать функциональную часть, то тут сервисы интернет-бухгалтерии примерно одинаковы. Поэтому при обзоре бухгалтерского сервиса «Моё дело» приходится констатировать – функционал соответствует стандартам, полностью удовлетворяя нужды клиента.

Преимуществом сервиса предприниматели в отзывах называют тысячи готовых шаблонов, что способствует экономии времени, когда нужно быстро найти и заполнить какой-то бланк.

Оценка тарифных планов

Интернет-бухгалтерия «Мое дело» предлагает три вида тарифных планов:

Важно: проверить контрагента можно при помощи отдельного сервиса «Мое дело – Бюро», подключаемым при необходимости.

Если задействовать «Мое дело – Бюро», то сервис проанализирует регистрационную информацию, получит достоверные сведения из судебной базы данных, просмотрит выписку из государственного реестра юридических лиц и поищет ошибки в предоставленных реквизитах.

Тарифные планы в среднем чуть дороже, чем у прямых конкурентов наподобие «Небо», «БухСофт», «ServiceCloud» и т. п., но «Мое дело» выигрывает в удобстве и простоте налаживания бухгалтерских процессов, поэтому переплатить пару сотен рублей за качество сервиса будет разумным решением.

Удобство работы с сайтом

Официальный сайт интернет-сервиса «Мое дело» удобен в работе. Интерфейс в веб-браузере продуман до мелочей, для смартфонов и планшетов разработана мобильная версия, а еще создано мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android.

Читать еще:  GUF (Гуф) — Биография, личная жизнь, Версус, Птаха, фото. Гуф и сольная карьера

Поэтому предприниматели могут контролировать работу сервиса, обеспечивая постоянные бухгалтерские услуги буквально на ходу. В отношении юзабилити сервис явно заслужил твердую пятерку по 5-бальной системе, и в этом отношении конкуренты пока отстают.

Уровень технической поддержки

На сайте есть раздел с популярными статьями, которые освещают различные аспекты взаимодействия предпринимателей с ресурсом. Там можно найти ответы на все основные вопросы, а если что будет непонятно, то всегда можно связаться с службой технической поддержки, которая с радостью проконсультирует клиента.

Кроме того, на сайте «Мое дело» регулярно проводят обучающие вебинары, презентующие новые возможности и обучающие основам онлайн-бухгалтерии.

Работает русскоязычная техподдержка круглосуточно, а для связи с представителями компании используют:

  • телефон горячей линии: 8-800-200-77-27 (бесплатно для России);
  • форму обратного звонка;
  • онлайн-чат;
  • соцсети VK и FB;
  • email: [email protected].

Согласно отзывам клиентов, служба поддержки работает исправно:

  • операторы отвечают мгновенно, даже в периоды загрузки максимальное время на ожидание свободного консультанта не превышает 1 минуты;
  • ответы всегда по существу.

Запросы на e-mail, согласно отзывам, обрабатываются в течение нескольких часов. Так что в случае неотложных вопросов лучше позвонить, тем более что звонок по России бесплатный.

Исходя из этого, делаем вывод, что компания ориентирована на качественное обслуживание клиентов и ценит их время.

Почему «Мое дело» заслуживает внимания:

  1. Сервис отличается наиболее удобным интерфейсом. В этом плане конкурентам до него еще расти и расти.
  2. Разнообразные тарифы с возможностью отдельного подключения требуемых функций и оплатой за сделанные операции позволяет платить только за то, что действительно нужно каждому конкретному бизнесу.

Отзывы клиентов

Анализируя найденные в Сети отзывы, напрашивается вывод – основными клиентами выступают представители малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.

Вот пример одного из таких сообщений:

«Мне очень понравился функционал сервиса «Мое дело». Сделав его краткий обзор, я остался доволен увиденным, после чего приступил к работе, и ни разу об этом не пожалел. Теперь я свободно совершаю операции с документами в онлайн-режиме. И даже если замотаюсь по делам, то сервис всегда напомнит, что пришло время сдать очередной отчет в налоговую инспекцию. Таким образом, я экономлю время, деньги и силы, уделяя больше внимания основным задачам, которые требуют внимания, чтобы бизнес работал и развивался».

Для полноты картины полезно изучить еще такой отзыв:

«После того, как я соединил «Мое дело» с интернет-банкингом, вести бизнес стало очень просто. Фактически я устранил кучу задач, которые раньше вызывали лишь головную боль. Теперь все отчеты оформляются и сдаются вовремя, а платежи проходят без задержек, хотя раньше я часто грешил тем, что просрочивал их. Если бы для тех же целей использовал услуги бухгалтера, то расходы были бы намного выше, так что я экономлю, имею налаженную бухгалтерию и высвободил время, чтобы больше заниматься любимым делом».

Закончит рассмотрение отзывов такой комментарий:

«Мое дело – позволяет сэкономить кучу времени, а также дает возможность вести бухгалтерию без привлечения сторонних специалистов. Моему маленькому ООО лишние расходы пока не нужны, а нанять бухгалтера – это зарплата, больничные, отпускные, расходы на оборудование для него рабочего места и т. д. Но благодаря онлайн-сервису я могу сам вести бухгалтерию, что совсем несложно и не накладно. Все цифры у меня всегда под рукой, а система оповещений не даст забыть о важном отчете или платеже».

Итоги рассмотрения работы сервиса

Платформа «Мое дело» обладает своими преимуществами и недостатками. К числу первых относят:

  • удобный сайт с простым и понятным интерфейсом, а также широким функционалом;
  • разнообразные и гибкие тарифы.

Явных недостатков нет, но конкуренты не дремлют, поэтому периодически тот или иной сервис временно выделяется за счет более низких тарифов или внедрения новых функций.

Сервис интернет бухгалтерии «Мое дело» заслуживает внимания предпринимателей, так как с его помощью ведение бухгалтерии становится легким и понятным делом. Система самостоятельно рассчитывает необходимые платежи, начисляет заработную плату, хранит статистику, напоминает о платежах, помогает заполнять отчетность и т. д. и т. п.

Источники:

https://ppt.ru/reports/moedelo-obzor
https://startpack.ru/application/moedelo-buh/alternatives
https://brokers-fx.ru/banki/obzor-internet-buxgalterii-moyo-delo

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]