3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рафаэль сикстинская мадонна интересные факты. «Сикстинская мадонна» Рафаэля

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Кино (2106)
  • Кино, которое надо посмотреть. (909)
  • Сериал,который надо посмотреть. (543)
  • Кино,сериал которые мне нравятся (394)
  • кино ссылки, кино онлайн (158)
  • Армения, армяне и армянский бренд (1358)
  • Архитектура (558)
  • Мода и стиль (389)
  • Рукоделие,поделки,сделай сам (362)
  • Все о Титанике (61)
  • Детское образование и обучение (12)
  • Аэрофотосъемка (280)
  • Видео (2361)
  • Выпечка (1357)
  • хлебные изделия,тесто,булочки,хлебопечка (40)
  • Изобразительное искусство (7831)
  • художники (4790)
  • живопись (2625)
  • иллюстрации (2230)
  • акварель (251)
  • современная (158)
  • куклы (155)
  • прикладное (49)
  • скульптуры (30)
  • pin-up (29)
  • полезное (2)
  • городской, сельский пейзаж, пейзаж (2485)
  • жанровое (459)
  • натюрморт (409)
  • рисунок,графика (497)
  • Здоровье (414)
  • Интересное и познавательное (726)
  • факты о странах (48)
  • Кулинария (3671)
  • говядина (272)
  • соленья и маринады (152)
  • испробованные,любимые (104)
  • постные блюда (93)
  • нравится (40)
  • кулинария (6)
  • десерты (349)
  • журнальные сканы (104)
  • завтрак (166)
  • закуска (215)
  • крупы и бобы (89)
  • курица (569)
  • напитки (138)
  • овощи,грибы (279)
  • первые блюда (164)
  • рыба (86)
  • салаты (349)
  • свинина (151)
  • соусы и заправки (141)
  • сыр,творог,молочные (471)
  • изделия из теста (803)
  • фруктовые блюда (203)
  • литература,книги (993)
  • Мудрые мысли , высказывания,притчи,эссе,интервью (319)
  • музыка (414)
  • поет армянская диаспора (90)
  • Полезные программы,сайты,ссылки (274)
  • Полезные советы (2876)
  • здоровье (1097)
  • Дом,быт (426)
  • косметика,гигиена,маски для лица, тела и волос (311)
  • выпечка и кулинария (301)
  • разные житейские советы (290)
  • разные программы,техн советы (178)
  • лечебная физкультура,массаж (138)
  • гардероб,макияж и прически (116)
  • MIX (79)
  • Праздники.НГ,Пасха,Рождество,ДР (308)
  • танцы (72)
  • Фотография (18361)
  • немного позитива (3548)
  • мы,мир и общество (1979)
  • знаменитые (1364)
  • Красивое (979)
  • флора и фауна (946)
  • актеры (742)
  • интерьер,дизайн и креатив (602)
  • драмы (405)
  • музыканты (337)
  • спорт,развлечения (281)
  • без заголовка (213)
  • мир fashion и гламура (177)
  • три стихии ЗНВ (123)
  • призеры, лучшие (87)
  • молодые фотографы (62)
  • актрисы (1106)
  • города и страны (639)
  • интересное (1767)
  • история (3450)
  • классика (886)
  • космос (137)
  • портрет (409)
  • природа и пейзаж (544)
  • разные (94)
  • ретро (2504)
  • черно-белая (2541)
  • Фотографы (2871)
  • Художники (1664)
  • юмор (180)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Тайны великих картин: «Сикстинская мадонна»

Тайны великих картин: «Сикстинская мадонна»

«Гений чистой красоты» — так сказал о «Сикстинской мадонне» Василий Жуковский. Позже Пушкин заимствовал этот образ и посвятил его земной женщине — Анне Керн. Рафаэль тоже писал мадонну с реального человека, вероятно, с собственной любовницы.

1. МАДОННА. Некоторые исследователи полагают, что образ Пресвятой Девы Рафаэль писал со своей любовницы Маргериты Лути. По мнению отечественного историка искусства Сергея Стама, «в глазах Сикстинской мадонны застыли непосредственная открытость и доверчивость, горячая любовь и нежность и вместе с тем настороженность и тревога, негодование и ужас перед людскими грехами; нерешительность и в то же время готовность совершить подвиг (отдать сына на смерть).

2. МЛАДЕНЕЦ ХРИСТОС. По словам Стама, «его лоб не по-детски высок, и совершенно не по-детски серьезны его глаза. Однако в их взгляде мы не видим ни назидания, ни всепрощения, ни примиряющего утешения… Его глаза смотрят на открывшийся перед ними мир пристально, напряженно, с недоумением и страхом». И вместе с тем во взгляде Христа читается решимость следовать воле Бога Отца, решимость принести себя в жертву ради спасения человечества.

3. СИКСТ II. О римском понтифике известно очень мало. На святом престоле он пробыл недолго — с 257 по 258 год — и был казнен при императоре Валериане через отсечение головы. Святой Сикст был покровителем итальянского папского рода Ровере (итал. «дуб»). Поэтому на его золотой мантии вышиты желуди и дубовые листья.

4. РУКИ СИКСТА. Рафаэль написал святого папу указующим правой рукой на престольное распятие (напомним, что «Сикстинская мадонна» висела за алтарем и, соответственно, за алтарным крестом). Любопытно, что на руке понтифика художник изобразил шесть пальцев — еще одна шестерка, зашифрованная в картине.

(Хотя другие исследователи опровергают эту теорию: то, что многие принимают за шестой палец, по их мнению, является внутренней частью ладони. Когда смотришь на репродукцию в низком разрешении, может сложиться такое впечатление.) Левая рука первосвященника прижата к груди — в знак преданности Деве Марии.

5. ПАПСКАЯ ТИАРА снята с головы понтифика в знак почтения перед Мадонной. Тиара состоит из трех корон, символизирующих царство Отца, Сына и Святого Духа. Ее венчает желудь — геральдический символ рода Ровере.

6. СВЯТАЯ ВАРВАРА была покровительницей Пьяченцы. Эта святая III века втайне от отца-язычника обратилась к вере в Иисуса. Отец пытал и обезглавил дочь-отступницу.

7. ОБЛАКА. Некоторые считают, что Рафаэль изобразил облака в виде поющих ангелов. На самом деле, по учению гностиков, это не ангелы, а еще не родившиеся души, которые пребывают на небесах и славят Всевышнего.

8. АНГЕЛЫ. Два ангела внизу картины бесстрастно смотрят вдаль. Их видимое равнодушие — символ принятия неизбежности божественного промысла: Христу предначертан крест, и судьбу он изменить не в силах.

Читать еще:  Образ и характеристика Швабрина из повести «Капитанская дочка» Пушкина.

9. РАСКРЫТЫЙ ЗАНАВЕС символизирует разверзнутые небеса. Его зеленый цвет указывает на милосердие Бога Отца, который послал сына на смерть ради спасения людей.

Пушкин заимствовал поэтическую формулу у старшего современника и обратил ее к земной женщине — Анне Керн. Впрочем, это перенесение относительно закономерно: Рафаэль, возможно, писал мадонну с реального персонажа — собственной любовницы.

* * *
В начале XVI века Рим вел тяжелую войну с Францией за обладание северными землями Италии. В целом удача была на стороне папских войск, и североитальянские города один за другим переходили на сторону римского понтифика. В 1512 году так поступила и Пьяченца — городок в 60 километрах к юго-востоку от Милана.

Для папы Юлия II Пьяченца была чем-то большим, чем просто новой территорией: здесь находился монастырь Святого Сикста — покровителя рода Ровере, к которому принадлежал понтифик. На радостях Юлий II решил отблагодарить монахов (которые активно агитировали за присоединение к Риму) и заказал у Рафаэля Санти (к тому времени уже признанного мастера) заалтарный образ, на котором Дева Мария является святому Сиксту.

Рафаэлю заказ понравился: он позволял насытить картину символами, важными для художника. Живописец был гностиком — приверженцем позднеантичного религиозного течения, опиравшегося на Ветхий Завет, восточную мифологию и ряд раннехристианских учений. Гностики из всех магических чисел особо чтили шестерку (именно на шестой день, по их учению, Бог создал Иисуса), а Сикст как раз переводится как «шестой». Рафаэль решил обыграть это совпадение. Поэтому композиционно картина, как считает итальянский искусствовед Маттео Фицци, зашифровывает в себе шестерку: ее составляют шесть фигур, которые вместе образуют шестиугольник.

Работа над «Мадонной» была закончена в 1513 году, до 1754 года картина находилась в монастыре Святого Сикста, пока ее не купил саксонский курфюрст Август III за 20 000 цехинов (почти 70 килограммов золота). До начала Второй мировой «Сикстинская мадонна» пребывала в галерее Дрездена. Но в 1943-м нацисты спрятали картину в штольню, где после долгих поисков ее обнаружили советские солдаты. Так творение Рафаэля попало в СССР. В 1955 году «Сикстинская мадонна» вместе со многими другими картинами, вывезенными из Германии, была возвращена властям ГДР и сейчас находится в Дрезденской галерее.

ХУДОЖНИК Рафаэль Санти

1483 — Родился в Урбино в семье художника.
1500 — Начал обучение в художественной мастерской Пьетро Перуджино. Подписал первый контракт — на создание алтарного образа «Коронование св. Николы из Толентино».
1504–1508 — Жил во Флоренции, где познакомился с Леонардо да Винчи и Микеланджело. Создал первых мадонн — «Мадонну Грандука» и «Мадонну с щегленком».

1508–1514 — Работал над росписями папского дворца (фрески «Афинская школа», «Изведение апостола Петра из темницы» и др.), написал портрет папы Юлия II. Получил должность писца папских указов.
1512–1514 — Писал «Сикстинскую мадонну» и «Мадонну ди Фолиньо».
1515 — Был назначен главным хранителем древностей Ватикана. Написал «Мадонну в кресле».
1520 — Умер в Риме.

Экстремально

«Гений чистой красоты», — так высказался о «Сикстинской мадонне» Василий Жуковский.

Картину уже довольно известный в то время Рафаэль Санти писал по заказу папы Юлия II. Писать свой шедевр художник начал приблизительно в возрасте 30 лет. Ни для кого не секрет, что в «Сикстинской мадонне» таится множество символов. К примеру, недавно ученые заметили, что Рафаэль, в главных персонажах картины закодировал первую букву своего имени.

Кроме того, известно, что живописец был гностиком, а они, как известно, чтят число 6.

1. Существует мнение, что образ Пресвятой Девы Рафаэль писал. со своей любовницы Маргериты Лути.

2. Кто стал прототипом сына Господнего доподлинно неизвестно, но, если хорошо присмотреться, можно заметить, что у малыша не по годам взрослый взгляд.

3. Святой Сикст, изображенный на картине, был покровителем папского рода Ровере (что в переводе с итальянского означает «дуб»). Именно поэтому на его мантии вышиты желуди и дубовые листья.

4. Сикст правой рукой указывает на престольное распятие. Интересно знать, что «Сикстинская мадонна» висела за алтарем и, соответственно, за алтарным крестом). Некоторые иследователи, считают, что у понтифика на картине изображено шесть пальцев (мол, и снова шестерка!), однако это мнение очень спорно. В знак преданности Деве Марии первосвященник прижимает левую руку к груди.

5. Тиара Сикста состоит из трех корон, символизирующих царство Отца, Сына и Святого Духа.

6. Также на полотне Рафаэля запечатлена святая Варвара. Она была покровительницей Пьяченцы. Варвара втайне от отца-язычника приняла христианство, за что родитель обезглавил ее.

7. Искусствоведы полагают, что художник изобразил облака в форме поющих ангелов. Правда, если верить гностикам, то это вовсе не ангелы, а еще не родившиеся души, которые пребывают на небесах и восхваляют Господа.

8. Внизу картины бросаются в глаза два ангела с равнодушным взглядом. Но на самом деле это бесстрастие в глазах — символ смиренности перед волей Бога. Христу предначертан крест, и он уже не в силах ничего изменить.

9. Раскрытый зеленый занавес является символом милосердия Отца, который послал своего единственного сына, чтобы спасти всех грешников.

10. Кстати говоря, сам Пушкин позаимствовал идею у великого Рафаэля. Правда, в центре его произведения — вполне себе земная женщина Анна Керн.

Надеемся, нам удалось доступно рассказать об известном творении великого Рафаэля Санти. Если тебе была полезна эта информация, обязательно поделись ею с друзьями.

Читать еще:  Как рисовать людей поэтапно карандашом для. Рисуем фигуру человека

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

5 таинственных построек Древней Индии, которые круче пирамид

Невозможно поверить, что их построили люди. Считается что во времена строительства этих сооружений еще нигде в мире не было технологий и возможностей, чтобы возвести такое. Некоторые исследователи присваивают авторство инопланетянам или индийским йогам, владеющим магией.

1. Металлическая колонна

Металлическая колонна, известная как Столб Индры, возвышается во дворе мечети Кутб-Минар в Дели. Загадка сооружения в том, что колонна состоит из чистого железа — на 99,7%. Ее возраст оценивается в 1,5 тысячи лет.

2. Великая индийская стена

Про Великую китайскую знают все. А вот индийцы тоже могут похвастаться большой оборонительной стеной, построенной даже раньше китайской. Это стена, окружающая крепость Кумбалгарх, протяженностью 36 километров и шириной достигающая 8 метров. Стену никто не мог взять приступом. Она весьма хорошо сохранилась до наших дней. Также как и особенности постройки Великой китайской стены, то как была возведена стена Кумбалгарха, оставляет много вопросов без ответов.

3. Пещеры Барабар

Считается, что эти пещеры создали вручную в 3 веке. Однако, посетителям этого рукотворного чуда сложно поверить, что оно создано без использования современных точнейших приборов. Сложно объяснить, какими технологиями индийцы обладали в 3 веке, что могли так идеально обрабатывать камни. Такие ровные углы не увидишь в наших «панельках».

4. Индийские колодцы

В Индии есть колодцы, которые ни как иначе, чем чудесами света не назовешь. Эти удивительные сооружение, построенные преимущественно в 9-11 веках, говорят о высочайшем уровне инженерных знаний индийцев. Ведь построить величественное сооружение над земле это сложно, а сделать идеально продуманное строение, уходящее глубоко под землю, вообще, на грани фантастики. При этом не просто колодец, из которого может брать воду множество людей, причем спускаясь к воде при любом ее уровне. Но выглядящем, как настоящее произведение искусства. К таким колодцам относятся Чанд-Баори (штат Раджастхан), Рани-ки-Вав (штат Гуджарат) и другие.

5. Висящая колонна

Еще одна загадка индийских строителей. В храме Лепакши 70 колонн. 69 из них самые обычные, но вот одна не дает покоя строителям уже много сотен лет. Она буквально не касается земли. Гиды регулярно демонстрируют это туристом, просовывая лист бумаги под колонной. Каким образом удалось оставить колонну без опору непонятно. Британцы во времена колонизации даже пытались ее свались, но не вышло. И это рукотворное чудо до сих пор восхищает приезжих иностранцев.

Это, конечно, лишь малая толика чудес, которыми столь богата индийская земля. Великая индийская цивилизация создала огромное количество удивительных памятников архитектуры, которые поражают и восхищают.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

9 загадок «Сикстинской мадонны» Рофаэля

«Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье,

Как гений чистой красоты…»

Все мы со школьных лет помним эти строки. В школе нам говорили, что это стихотворение Пушкин посвятил Анне Керн. Но это не так. Как утверждают пушкиноведы, Анна Петровна Керн не была «гением чистой красоты», а слыла женщиной весьма «свободного» поведения. Она похитила у Пушкина известное стихотворение, буквально вырвав у него из рук. О ком же тогда писал Пушкин, кого называл «гением чистой красоты»?

Теперь известно, что слова «гений чистой красоты» принадлежат русскому поэту Василию Жуковскому , который в 1821 году в Дрезденской галерее любовался картиной Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна».

Вот как передал Жуковский свои впечатления: «Час, который провел я перед этой Мадонною, принадлежит к счастливым часам жизни… Вокруг меня все было тихо; сперва с некоторым усилием вошёл в самого себя; потом ясно начал чувствовать, что душа распространяется; какое-то трогательное чувство величия в неё входило; неизобразимое было для неё изображено, и она была там, где только в лучшие минуты жизни быть может. Гений чистой красоты был с нею».

Картина «Сикстинская Мадонна» была написана Рафаэлем в 1512—1513 годах по заказу Папы Юлия II для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце, где хранились мощи Святого Сикста и Святой Варвары.

На картине Папа Сикст II, принявший мученическую смерть в 258 г. н.э. и причисленный к лику святых, просит Марию о заступничестве за всех, кто молится ей перед алтарем. Поза Святой Варвары, её лицо и потупленный взор выражают покорность и благоговение.

Как повествуют старинные сказания, папе Юлию II было видение Богоматери с младенцем. Усилиями Рафаэля оно превратилось в явление Богородицы людям. Главный вопрос: является ли это произведение картиной? или это икона? Рафаэль стремился преобразовать человеческое в божественное, а земное в вечное.

«Сикстинскую мадонну» Рафаэль писал в то время, когда сам переживал тяжёлое горе. И потому всю свою печаль вложил в божественное лицо своей Мадонны. Он создал самый прекрасный образ Богоматери, соединив в нём черты человечности с высшей религиозной идеальностью. Запечатлённый Рафаэлем образ женщины с младенцем, навсегда вошёл в историю живописи как нечто нежное, девственное и чистое.

Однако в реальной жизни женщина, изображённая в образе Мадонны, была далеко не ангелом. Более того, она считалась одной из самых развратных женщин своей эпохи. Знай священники, что Мадонну Рафаэль писал со своей любовницы, то вряд ли она смогла бы стать за алтарным образом в монастыре Святого Сикста, для которого эту работу заказали художнику.

Эта картина не просто плод фантазии или выдумка живописца. Каждая деталь имеет особое значение и историю, о которой исследовали узнали совсем недавно. Не так давно ученые присмотрелись и увидели, что Рафаэль, в главных персонажах картины, Мадонне с маленьким Иисусом, закодировал первую букву своего имени.

Читать еще:  Гюстав флобер - биография, информация, личная жизнь. Жизнь замечательных имен

Так делали многие мастера и во времена живописца и после него. Но кроме того, в деталях спрятаны интересные истории. По мнению исследователей знаменитой картины, главные символы, которых здесь 9, образуют шестиугольник и эти детали достойны особого внимания.

Живописец был гностиком — приверженцем позднеантичного религиозного течения, опиравшегося на Ветхий Завет, восточную мифологию и ряд раннехристианских учений.

Гностики из всех магических чисел особо чтили шестерку (именно на шестой день, по их учению, Бог создал Иисуса), а Сикст как раз переводится как «шестой».Рафаэль решил обыграть это совпадение. Поэтому композиционно картина, как считает итальянский искусствовед Маттео Фицци, зашифровывает в себе шестерку: ее составляют шесть фигур, которые вместе образуют шестиугольник.

1. МАДОННА

Некоторые исследователи полагают, что образ Пресвятой Девы Рафаэль писал со своей любовницы Маргериты Лути. Так ли это на самом деле сейчас сказать трудно, но многие художники изображают на полотнах лица своих женщин. Они были своего рода натурщицами, которые были всегда под рукой и к тому же, вдохновляли мастера. По мнению отечественного историка искусства Сергея Стама, «в глазах Сикстинской мадонны застыли непосредственная открытость и доверчивость, горячая любовь и нежность и вместе с тем настороженность и тревога, негодование и ужас перед людскими грехами; нерешительность и в то же время готовность совершить подвиг (отдать сына на смерть).

2. МЛАДЕНЕЦ ХРИСТОС

Сложно сказать, был ли прототипом сына господнего реальный ребенок, но если присмотреться, то вы увидите, что взгляд у него довольно взрослый, к тому же в глазах младенца Рафаэль изобразил понимание ребенком, даже в таком возрасте, своей участи и роли ее для всего человечества. По словам Стама, «его лоб не по-детски высок, и совершенно не по-детски серьезны его глаза. Однако в их взгляде мы не видим ни назидания, ни всепрощения, ни примиряющего утешения… Его глаза смотрят на открывшийся перед ними мир пристально, напряженно, с недоумением и страхом». И вместе с тем во взгляде Христа читается решимость следовать воле Бога Отца, решимость принести себя в жертву ради спасения человечества.

3. СИКСТ II

О римском понтифике известно очень мало. На святом престоле он пробыл недолго — с 257 по 258 год — и был казнен при императоре Валериане через отсечение головы. Святой Сикст был покровителем итальянского папского рода Ровере (итал. «дуб»). Поэтому на его золотой мантии вышиты желуди и дубовые листья.

4. РУКИ СИКСТА

Рафаэль написал святого папу указующим правой рукой на престольное распятие (напомним, что «Сикстинская мадонна» висела за алтарем и, соответственно, за алтарным крестом). Любопытно, что на руке понтифика художник изобразил шесть пальцев — еще одна шестерка, зашифрованная в картине.

Хотя другие исследователи опровергают эту теорию: то, что многие принимают за шестой палец, по их мнению, является внутренней частью ладони. Когда смотришь на репродукцию в низком разрешении, может сложиться такое впечатление. Левая рука первосвященника прижата к груди — в знак преданности Деве Марии.

5. ПАПСКАЯ ТИАРА

Тиара нята с головы понтифика в знак почтения перед Мадонной. Тиара состоит из трех корон, символизирующих царство Отца, Сына и Святого Духа. Ее венчает желудь — геральдический символ рода Ровере.

6. СВЯТАЯ ВАРВАРА

Святая Варвара была покровительницей Пьяченцы. Эта святая III века втайне от отца-язычника обратилась к вере в Иисуса. Отец пытал и обезглавил дочь-отступницу.

7. ОБЛАКА

Некоторые считают, что Рафаэль изобразил облака в виде поющих ангелов. На самом деле, по учению гностиков, это не ангелы, а еще не родившиеся души, которые пребывают на небесах и славят Всевышнего.

8. АНГЕЛЫ

Два ангела внизу картины бесстрастно смотрят вдаль. Их видимое равнодушие — символ принятия неизбежности божественного промысла: Христу предначертан крест, и судьбу он изменить не в силах.

9. РАСКРЫТЫЙ ЗАНАВЕС

Занавес символизирует разверзнутые небеса. Его зеленый цвет указывает на милосердие Бога Отца, который послал сына на смерть ради спасения людей.

Работа над «Мадонной» была закончена в 1513 году, и до 1754 года картина находилась в монастыре Святого Сикста, пока ее не купил саксонский курфюрст Август III за 20 000 цехинов (почти 70 килограммов золота).

До начала Второй мировой «Сикстинская мадонна» пребывала в галерее Дрездена.

Но в 1943-м нацисты спрятали картину в штольню, где после долгих поисков ее обнаружили советские солдаты . Так творение Рафаэля попало в СССР.

В 1955 году «Сикстинская мадонна» вместе со многими другими картинами, вывезенными из Германии, была возвращена властям ГДР и сейчас находится в Дрезденской галерее.

ХУДОЖНИК Рафаэль Санти

1483 — Родился в Урбино в семье художника.
1500 — Начал обучение в художественной мастерской Пьетро Перуджино. Подписал первый контракт — на создание алтарного образа «Коронование св. Николы из Толентино».
1504–1508 — Жил во Флоренции, где познакомился с Леонардо да Винчи и Микеланджело. Создал первых мадонн — «Мадонну Грандука» и «Мадонну с щегленком».
1508–1514 — Работал над росписями папского дворца (фрески «Афинская школа», «Изведение апостола Петра из темницы» и др.), написал портрет папы Юлия II. Получил должность писца папских указов.
1512–1514 — Писал «Сикстинскую мадонну» и «Мадонну ди Фолиньо».
1515 — Был назначен главным хранителем древностей Ватикана. Написал «Мадонну в кресле».
1520 — Умер в Риме.

Источники:

http://www.liveinternet.ru/users/4706758/post402449666
http://extremal.mirtesen.ru/blog/43532831498/9-sekretov,-kotoryie-tayit-v-sebe-%C2%ABSikstinskaya-Madonna%C2%BB-genialn
http://jenskiymir.com/eto-interesno/iskusstvo-i-remesla/3917-9-zagadok-sikstinskoy-madonny-rofaelya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector