Рассказ во второй младшей группе. Сказки для детей младшей группы
Примерный список литературы для чтения детям во 2-ой младшей группе.
книга (младшая группа) на тему
Чтение литературы способствует нравстенному развитию детей и правильному восприятию окружающего мира, формируют внимание и усидчивость. Важно подбирать книги по возрасту, объяснять детям поступки персонажей и поледствия этих поступков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примерный список литературы для чтения детям во 2-ой младшей группе.
Песенки, потешки, заклички. «Пальчик-мальчик. », «Заинька, попляши. », «Ночь пришла. », «Сорока, сорока. «Еду-еду к бабе, к деду. », «Тили-бом! Тили-бом. »; «Как у нашего кота. », «Сидит белка на тележке. », «Ай, качи-качи-качи », «Жили у бабуси. », «Чики-чики-чикалочки. », «Кисонька-мурысенъка. », «Заря-заряница. »; «Травка-муравка. », «На улице три курицы. », «Тень, тень, потетень..», «Курочка-рябушечка. », «Дождик, дождик, пуще. », «Божья коровка. », «Радуга-дуга. ».
Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок», обр. Е. Чарушина.
Фольклор народов мира
Песенки. «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи», «Три зверолова» англ., обр. С. Маршака; «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака; «Купите лук. », пер. с шотл. Н. Токмаковой; «Разговор лягушек», «Несговорчивый удод», «Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака.
Сказки. «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни; «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой; «Пых», белорус, обр. Н. Мялика; «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой; «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой; «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова.
Произведения поэтов и писателей России
Поэзия . К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; А. Кольцов. «Дуют ветры. » (из стихотворения «Русская песня»); А. Плещеев. «Осень наступила. », «Весна» (в сокр.); А. Майков. «Колыбельная песня», «Ласточка примчалась. » (из новогреческих песен); А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч. », « Свет наш, солнышко!.», «Месяц, месяц. » (из «Сказки о мертвой царевне и . семи богатырях»); С. Черный. «Приставалка», «Про Катюшу»; С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Ежики смеются», «Елка», «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха»; С. Гродецкий, «Кто это?»; В.Берестов. «Курица с цыплятами», «Бычок»; Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»; В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница — то слон, то львица»; К. Бальмонт, «Комарики-макарики»; П. Косяков. «Все она»; А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»; С. Михалков. «Песенка друзей»; Э. Мошковская. «Жадина»; И. Токмакова. «Медведь».
Проза . К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька», «Лиса-Патрикеевна»;Т. Александрова. «Медвежонок Бурик»; Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слоны», «Как слон купался» (из книги «Что я видел»); М. Зощенко. -Умная птичка»; Г. Цыферов. «Про друзей», «Когда не хватает игрушек» из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»); К. Чуковский. «Так и не так»; Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; Л. Воронкова. «Маша-растеряша», «Снег идет» (из книги «Снег идет»); Н. Носов «Ступеньки»; Д, Хармс. «Храбрый еж»; Л. Толстой. «Птица свила гнездо. »; «Таня знала буквы. »; «У Вари был чиж. », «Пришла весна. »; В. Бианки. «Купание медвежат»; Ю. Дмитриев. «Синий шалашик»; С. Прокофьева. «Маша и Ойка», «Когда можно плакать», «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»); В. Сутеев. «Три котенка»; А. Н. Толстой. «Еж», «Лиса», «Петушки».
Произведения поэтов и писателей разных стран
Поэзия . Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; П. Воронько. «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; Л. Милева. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова; А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой; Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой; С. Капугикян. «Кто скорее допьет», «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой; А. Босев. «Дождь», пер. с болг. И. Мазнина; «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой; М. Карем. «Мой кот», пер. с франц. М. Кудиновой.
Проза. Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; А. Босев. «Трое», пер, с болг. В. Викторова; Б. Поттер. «Ухти-Тухти», пер. с англ. О. Образцовой; Й. Чапек. «Трудный день», «В лесv», «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки»), пер. . чешек. Г. Лукина; О. Альфаро. «Козлик-герой», пер. с исп. Т. Давитьянц; О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с румын. М. Олсуфьева, «Не только в детском саду» (в сокр.), пер. с румын. Т. Ивановой.
Примерный список для заучивания наизусть
«Пальчик-мальчик. », «Как у нашего кота. », «Огуречик, огуречик. », «Мыши водят хоровод. », рус. нар. песенки; А. Барто. «Мишка», «Мячик», «Кораблик»; В. Берестов. «Петушки»; К. Чуковский. «Елка» (в сокр.); Е. Ильина. «Наша елка» (в сокр.); А. Плещеев. «Сельская песня»; Н. Саконская. «Где мой пальчик?».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный список литературы для чтения детям 4-5 лет по программе “От рождения до школы” поможет родителям в подборе библиотечки для ребенка, произведений для ознакомления с художественной литературой.
В списки для чтения представлена различная литература, как зарубежная так и отечественная. Она направлена на развитие патриотического воспитания, познавательного интереса, духовно-нравственного воспит.
В картотеке прадставлени русский фольклор, фольклор народов мира, произведения поэтов и писателей России, произведения поэтов и писателей разных стран, примерный список д.
Что читать детям 4-5 лет. Список по ФГОС.
Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения. Побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА (6-7 лет) Примерный список литературы для чтения детям.Примерный переч.
Драматизация детьми второй младшей группы сказки К.И. Чуковского «Цыплёнок»
Конспект открытого занятия
Драматизация детьми второй младшей группы сказки К.И. Чуковского «Цыплёнок»
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
На вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Родину свою познают.
Цель: способствовать расширению и уточнению представлений дошкольников о русском народном фольклоре. В ходе НОД развивать грамматический строй речи, творческие способности детей, мелкую моторика пальцев. .
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Задачи:
Обучающие:
- -продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.
- -учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы полным ответом.
Развивающие:
- -развивать умение водить хороводы, согласовывать слова с движениями, пропевать все звуки.
- -развивать мелкую моторику пальцев.
Воспитывающие:
- -воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Методы и приемы:
- Практические: игровые ситуации, игровые упражнения.
- Словесные: художественное слово; проблемно-поисковые вопросы; подбор определений к заданному слову, разгадывание загадок, рассказ воспитателя, рассуждение.
Ожидаемый результат:
- Проявлять познавательный интерес к окружающему миру.
- Уметь логически мыслить, отгадывать загадки, запоминать потешки, хороводные песни, анализировать свою деятельность.
- Выражать положительные эмоции: интерес, радость, восхищение.
Материалы и оборудование:
два детских стула, стоящие спинками к детям, на которых приклеен картонный забор, зеленый картон, блюдце с пластилиновыми червячками, «лужа» из синего картона, костюм петушка, курочки, лягушки, цыплёнка, кота.
Предварительная работа: чтение, пересказ и драматизация сказок, загадывание загадок, заучивание потешек, пословиц.
Словарная работа: цыплёнок, звукопроизношение животных, птиц.
Действующие лица: ведущий, цыпленок, курочка (его мама), черный кот, красивый петух, лягушка.
Ход НОД:
Воспитатель
– Ребята, вы любите слушать сказки? Тогда скажите, кто испек колобка в сказке «Колобок»?- бабка. А кто его съел? -лиса.
Кто первый нашёл теремок в лесу?- мышка. А кто его сломал?- медведь. А почему медведь сломал теремок? – он большой и не вместился в теремок.
Кто посадил репку?- дед. Кто помогал вытаскивать деду репку? – бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.
Ну, я вижу, со сказками вы дружите и знаете их. А загадки отгадывать умеете?
1. Хвост с узорами,
сапоги со шпорами,
встаёт рано поутру
и кричит кукареку.(петушок)
2. Ушки длинные торчат,
Лапки белые дрожат
Кто же это? Угадай – ка?
Это наш трусишка…(зайка)
3 Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый, краса,
Кто же это? (лиса).
4 Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна
Просыпается от сна.
Он умеет реветь,
Кто же это? (медведь)
Воспитатель– Молодцы, умеете отгадывать загадки.
Пальчиковая гимнастика
Раз , два, три четыре , пять Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар.
Будем мы цыплят считать Ритмично сжимают и разжимают кулаки.
Раз- цыплёнок на крыльце Загибают по одному пальчику на обеих руках,
Два – ещё сидит в яйце, Начиная с больших , на каждый счёт.
Три- цыплёнок самый смелый,
А четыре самый белый,
Пятый -маленький цыплёнок, Загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу,
Кушать захотел спросонок Стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони.
А теперь я предлагаю отправиться в сказку. Вы согласны?. Приготовьтесь не стесняйтесь , поудобнее располагайтесь. А в какую сказку мы оправимся вы отгадаете сами, как вы думаете, что у меня в руке? – ответы детей.
Воспитатель берет в руки фигурку яйцо и читает загадку К. Чуковского:
Был белый дом, чудесный дом,
И что-то застучало в нем.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо.
Дети отгадывают загадку. Мы вам расскажем сказку про цыплёнка, который хотел быстрее подрасти.
Итак, сказка начинается.
Музыкальная сказка «Цыпленок» К.И.Чуковского
Ведущий:
Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой…
(звучит быстрая музыка), (легким мелким шагом выходит Цыпленок. Поворот головки вправо, поворот влево. На месте «пружинка», и Цыпленок садится на корточки около забора.)
Ведущий: Но цыпленок думал, что он очень большой и важно задирал голову. Вот так: (цыпленок, сидя на корточках, принимает важную осанку.)
Ведущий: И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая (звучит музыка в умеренном темпе) (Входит Курочка. Она подходит к Цыпленку, гладит его по головке. Поправляет юбочку, ласкает)
Ведущий: Как – то раз налетел на маму Черный кот и погнал ее прочь со двора. И был Черный Кот вот такой! (звучит быстрая музыка).( Стремительно выбегает Черный Кот и гонится за Курочкой. Оба убегают.)
Ведущий: (печально). Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит (таинственно): взлетел на забор красивый большой Петух. Вытянул шею и во все горло закричал. (Петух появляется после слов «большой Петух». Он становится на стул за забором и, подняв голову, громко кричит):
Петух: Ку-ка –ре-ку! Я молодец! Я удалец! (звучит быстрая музыка, но не слишком).(Удаляется под музыку. (Цыпленок все время на него удивленно и восхищенно смотрит, провожая взглядом).
Ведущий: Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и что было силы завопил.
Цыпленок: Пи-пи-пи-пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец!
Ведущий: Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так! (Цыпленок шлепается, как будто попадает в лужу.) (Звучит довольно спокойная музыка).
Ведущий: В луже сидела Лягушка. (Лягушка выглядывает из – за забора.) Она увидела его и засмеялась.
Лягушка: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха. (Прячется за забор. Цыпленок плачет.)
Ведущий: Тут к Цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так! (Звучит сначала быстрая, затем спокойная музыка.) (Мама ласкает своего Цыпленка и уводит осторожно за руку.)
Все участники цепочкой выбегают на середину комнаты и кланяются.
Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие в сказку. Давайте вернемся с вами в наш детский сад.
– Понравилось ли вам сегодня путешествовать? Что больше всего вам понравилось? Почему?
Примерный список литературы для чтения детям во второй младшей группе
Лидия Подольская
Примерный список литературы для чтения детям во второй младшей группе
Песенки, потешки, заклички. «Пальчик-мальчик.», «Заинька, попляши.», «Ночь пришла,.», «Сорока, сорока., «Еду-еду к бабе, к деду.», «Тили-бом! Тили-бом.»; «Как у нашего кота.», «Сидит белка на тележке.», «Ай, качи-качи-качи», «Жили у бабуси.», «Чики-чики-чикалочки.», «Кисонька-мурысенъка.», «Заря-заряница.»; «Травка-муравка. ,.», «На улице три курицы.», «Тень, тень, потетень.», «Курочка-рябушечка.», «Дождик, дождик, пуще.», «Божья коровка. ,», «Радуга-дуга.».
Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок», обр. Е. Чарушина.
Фольклор народов мира
Песенки. «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи», «Три зверолова» англ., обр. С. Маршака; «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака; «Купите лук.», пер. с шотл. Н. Токмаковой; «Разговор лягушек», «Несговорчивый удод», «Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака.
Сказки. «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни; «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой; «Пых», белорус, обр. Н. Мялика; «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой; «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой; «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова.
Произведения поэтов и писателей России
Поэзия. К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»); А. Плещеев. «Осень наступила.», «Весна» (в сокр.); А. Майков. «Колыбельная песня», «Ласточка примчалась.» (из новогреческих песен); А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.», «Свет наш, солнышко!.», «Месяц, месяц.» (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»); С. Черный. «Приставалка», «Про Катюшу»; С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Ежики смеются», «Елка», «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха»; С. Гродецкий, «Кто это?»; В. Берестов. «Курица с цыплятами», «Бычок»; Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»; В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница — то слон, то львица»; К. Бальмонт, «Комарики-макарики»; П. Косяков. «Все она»; А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»; С. Михалков. «Песенка друзей»; Э. Мошковская. «Жадина»; И. Токмакова. «Медведь».
Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька», «Лиса-Патрикеевна»;Т. Александрова. «Медвежонок Бурик»; Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слоны», «Как слон купался» (из книги «Что я видел»); М. Зощенко. -Умная птичка»; Г. Цыферов. «Про друзей», «Когда не хватает игрушек» из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»); К. Чуковский. «Так и не так»; Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; Л. Воронкова. «Маша-растеряша», «Снег идет» (из книги «Снег идет»); Н. Носов «Ступеньки»; Д, Хармс. «Храбрый еж»; Л. Толстой. «Птица свила гнездо.»; «Таня знала буквы.»; «У Вари был чиж,.», «Пришла весна.»; В. Бианки. «Купание медвежат»; Ю. Дмитриев. «Синий шалашик»; С. Прокофьева. «Маша и Ойка», «Когда можно плакать», «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»); В. Сутеев. «Три котенка»; А. Н. Толстой. «Еж», «Лиса», «Петушки».
Произведения поэтов и писателей разных стран
Поэзия. Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; П. Воронько. «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; Л. Милева. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова; А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой; Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой; С. Капугикян. «Кто скорее допьет», «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой; А. Босев. «Дождь», пер. с болг. И. Мазнина; «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой; М. Карем. «Мой кот», пер. с франц. М. Кудиновой.
Проза. Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика», пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; А. Босев. «Трое», пер, с болг. В. Викторова; Б. Поттер. «Ухти-Тухти», пер. с англ. О. Образцовой; Й. Чапек. «Трудный день», «В лесv», «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки», пер.. чешек. Г. Лукина; О. Альфаро. «Козлик-герой», пер. с исп. Т. Давитьянц; О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с румын. М. Олсуфьева, «Не только в детском саду» (в сокр., пер. с румын. Т. Ивановой.
Примерный список для заучивания наизусть
«Пальчик-мальчик.», «Как у нашего кота.», «Огуречик, огуречик.», «Мыши водят хоровод. ,.», рус. нар. песенки; А. Барто. «Мишка», «Мячик», «Кораблик»; В. Берестов. «Петушки»; К. Чуковский. «Елка» (в сокр.); Е. Ильина. «Наша елка» (в сокр.); А. Плещеев. «Сельская песня»; Н. Саконская. «Где мой пальчик?».
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Где обедал воробей» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием «продуктивного чтения» Тема: «Где обедал воробей?» Цели: Для педагога: -познакомить.
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Сказка «Рукавичка» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием «продуктивного чтения» Тема: Сказка «Рукавичка» Цели: Для педагога: -Познакомить.
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Лиса и заяц» Конспект занятия по чтению художественной литературы. Тема: «Лиса и заяц» Цели : – Помочь понять смысл произведения -Познакомить детей.
Восприятие художественной литературы и фольклора с использованием технологии продуктивного чтения-слушания «Проектирование НОД по восприятию художественной литературы и фольклора с использованием технологии продуктивного чтения-слушания».Алексей.
Организация выразительного чтения художественных произведений детям Организация выразительного чтения художественных произведений детям. 1. Чтение воспитателя по книге или наизусть. Это дословная передача.
Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.
Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.
Рекомендуемая литература для чтения родителей детям по теме «Детям о войне» Рекомендуемая литература для чтения родителей детям: «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове» А. Гайдара. После.
Список художественной литературы нравственной направленности для детей 5–6 лет СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НРАВСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (5-6 лет) СЕНТЯБРЬ.
Список литературы к программе «Грамотейка» СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Е. Агранович Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – СПб: «Детство-Пресс»,2007.
Источники:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2015/01/02/primernyy-spisok-literatury-dlya-chteniya-detyam-vo
https://mirdoshkolyat.ru/novosti/dramatizacija-detmi-vtoroj-mladshej-gruppy-skazki-k-i-chukovskogo-cypljonok
https://www.maam.ru/detskijsad/primernyi-spisok-literatury-dlja-chtenija-detjam-vo-2-oi-mladshei-grupe.html