2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисуем белочку поэтапно для детей. Рисование белки поэтапно в подготовительной группе

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Белочка» для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

НОД по художественно- эстетическому развитию по теме «Дикие животные» ,рисование белочки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Белочка» для детей подготовительной группы

Цель: формировать умение рисовать белку

1.Расширять знания детей о диких обитателях леса (белка)

2. Формировать умение передавать форму и расположение частей животного.

3. Обогащать словарный запас детей.

1 Развивать умение выполнять рисунок белки, опираясь на алгоритм

2. Развивать умение рисовать крупно , во весь лист.

3. Закрепить навыки рисования всем ворсом кисти и её концом

4. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей

5.Закреплять навыки коммуникативного поведения

7. Развивать творческие способности детей

1.Воспитывать интерес к художественному творчеству

3.Воспитывать бережное отношение к животным

— чтение рассказов Г. Скребницкого, В. Бианки.

— отгадывание загадок о животных.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, вопросы к детям, словесный, практическая деятельность детей.

Материалы: гуашь, кисти, альбомный лист на каждого ребенка, салфетки.

Вводная часть- 5 минут

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Он шишек сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

Воспитатель: Догадались, о ком загадка?

Воспитатель: Правильно, белка! (показываю картинку белки)

— А как белка двигается?

Дети: Перепрыгивает с ветки на ветку

Воспитатель: Как готовится белка к зиме?

Дети: Белка делает запасы, у белки есть дупло, меняет окрас шерсти

Воспитатель: А как белка устраивает себе гнездо?

Дети: Гнездо у белки в дупле. Внутри своё жилище белка выстилает мхом, сухими травинками, листьями и шерстью. В сильные морозы белка затыкает вход в гнездо мягким лишайником или хвостом.

Воспитатель: Молодцы! Вы много знаете про белку.

– Ребята, что-то наша белочка такая грустная, что случилось?

Мне кажется, она грустит, потому что у нее в лесу нет друзей. Ведь у нас так много лесов, а животных там живет мало. Вот и у белочки друзей нет.

– Что же нам делать? Как порадовать белочку?

Дети: Нарисуем ей друзей.

Основная часть (практическая деятельность детей)- 20 минут

Воспитатель: Правильно, давайте нашей белке нарисуем друзей. Прежде чем нарисовать друзей, мы рассмотрим белку, какая она.

Воспитатель: Назовите части тела белки

Дети: хвост, туловище, лапки, шея, голова, уши

Воспитатель: Чем покрыто тело белки?

Воспитатель: Какая у белки шёрстка?

Дети: рыжая, пушистая, тёплая, бархатная, лохматая

Воспитатель: Какой хвост?

Дети: пушистый, рыжий, большой, пышный,

Воспитатель: Какие уши ?

Дети: маленькие, пушистые, с кисточками

Читать еще:  Сатирическое изображение мира Простаковых и Скотининых в комедии Д. И

Воспитатель: Какие глаза ?

Дети: круглые, чёрные

Воспитатель: Какой нос?

Дети: чёрный, маленький.

Далее воспитатель предлагает алгоритм рисования белки

Подумайте где будет сидеть ваша белочка на ветке дерева ( на земле, пеньке), что белочка может держать в лапках ( гриб, шишку, желудь, орех).

Воспитатель: Прежде чем вы начнете рисовать, мы поиграем с белочкой

Зарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево, вправо целый день,

Прыгать белочке не лень.

Показ последовательности рисования белочки на мольберте.

Дети проходят за столы, приступают к работе. Во время работы напоминаю детям приемы рисования белки, как пользоваться гуашью, кистью.

Заключительная часть – 5 минут

— Молодцы ребята! Вы все постарались и нарисовали замечательных друзей для белочки.

Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные. Объясните свой выбор.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»

Корнеева Валентина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»

— научить рисовать белку

— учить рисовать животных;

— учить передавать форму и расположение частей,

— учить рисовать крупно, во весь лист,

— закрепить приёмы рисования,

— развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей,

— воспитывать бережное отношение к животным.

— чтение «Сказка о царе Салтане»,

— рассматривание книжных иллюстраций,

— отгадывание загадок о животных.

— простые и цветные карандаши.

— учить подбирать прилагательные к слову белка.

(юркая, пушистая, рыжая, мягкая, быстрая, ловкая, проворная, маленькая)

Активизировать в речи слова:

-затейница, хрустальный, изумруд.

Методы и приёмы:

— загадывание загадки о белке,

— чтение отрывка из сказки о Царе Салтане,

— вопросы по содержанию стихотворения,

— рассматривание формы, окраски, расположения частей белки,

— показ последовательности рисования воспитателем,

— рассматривание, анализ детских работ.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

— Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

— Правильно, это белочка.

— Как вы догадались, что это белочка? (ловко скачет, прячет орехи, сушит грибы)

— Где живёт белка? (в лесу)

— Как называется домик белки? (дупло)

— Как зовут детёнышей белки? (бельчата)

— Послушайте внимательно стихотворение и догадайтесь, из какой оно сказки.

«Ель растёт перед дворцом

А под ней хрустальный дом

Белка там живёт ручная

Да затейница, какая!

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые

Ядра – чистый изумруд

Слуги белку стерегут…

— Как поэт называет белку? (ручная)

— На что похожи ядра орехов? (изумруд)

— Какой дом у белки в сказке? (хрустальный)

— Какой вы представляете белку? (она веселая)

Кукольный театр: (мягкая пушистая игрушка)

белка, веселый зверёк, по деревьям скок да скок.

Но зимой я меняюсь, в шубку серую переодеваюсь.

Меньше приходиться прыгать, скакать.

Силы надо беречь, сохранять.

Всю осень дупло утепляла,

Пуха, соломки туда натаскала.

Читать еще:  Эльчин Сафарли. "Когда я вернусь, будь дома": отзывы, сюжет, цитаты

К зиме готовила запас:

Грибы, ягоды, орехи:

Чтоб зимой не голодать, где еду зимой достать?

Трудно белке зимовать.

Когда долгая зима, когда снежная она,

Когда сильные морозы,

К людям я тогда скачу, помощи у них ищу.

А сейчас мне одиноко, я совсем, совсем одна.

Белочка идет в руки к воспитателю.

Прежде чем нарисовать друзей, мы рассмотрим белку, какая она.

— Назовите части тела белки (хвост, туловище, лапки, шея, голова, уши).

— Чем покрыто тело белки? (шерстью)

— Какая у белки шёрстка? (рыжая, пушистая, тёплая, бархатная, лохматая,

— Какой хвост? (пушистый, рыжий, большой, пышный,

— Какие уши (маленькие, пушистые,

— Какие глаза (круглые, чёрные,

— Какой нос (чёрный, маленький).

Показ последовательности рисования белочки на мольберте.

Белочка зовёт всех ребят поиграть.

Физкультминутка: «Белка»

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево, вправо целый день,

Прыгать белочке не лень.

Дети проходят за столы, приступают к работе.

Выполнение работ детьми.

Рассматривание работ, выбор наиболее удачных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Георгиевская ленточка» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование)в средней группе «Георгиевская ленточка» Выполнила: Кочнева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Городецкая роспись» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Промышленновский детский са Воспитатель: Кочнева Светлана Валерьевна Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Пересказ сказки «Белка и волк» Л. Н. Толстого ГБДОУ детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-ПетербургаКонспект непосредственно образовательной деятельности в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снеговик в шарфике и шапочке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию. Митякина Марина Александровна. Тема. Снеговик в шарфике и шапочки. Вид.

«Осеннее дерево». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию Тема: Конспект занятия по рисованию ладошками в первой младшей группе. «Осеннее дерево»Цель. Обучить детей выполнять отпечаток ладошкой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ранняя весна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Ранняя весна» Цель: 1. Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимний лес» Цель: Развитие творческих способностей детей, создание рисунка в нетрадиционной технике. Задачи Образовательные: Учить детей: составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Ветка сакуры» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по рисованию «Ветка сакуры» Задачи: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные бабочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик» ХМАО — Югра п. Хулимсунт Иванова Е Г. Конспект НОД.

Конспект занятия по рисованию на тему «Белочка грызет орешки»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Читать еще:  Какой образ петра в поэме медный всадник. Образ Петра в поэме «Медный всадник

Конспект НООД по рисованию

на тему: «Белочка грызет орешки».

Цель: учить рисовать белочку.

— расширять представления о диких животных;

— упражняться в рисовании акварелью, кистью;

— обогащать словарный запас детей.

— развивать интерес к миру животных;

— развивать умение выполнять рисунок белки, опираясь на схемы;

— развивать эстетические чувства.

— воспитывать у детей дружеское взаимоотношение, доброжелательность, желание помогать.

Материалы и оборудование : картинки с изображениями животных леса; простой графитный и цветные карандаши, альбомные листы; акварельные краски, кисточки.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы,

Кто в дупле орешки прячет

Сушит ягоды, грибы? (Белка)

– Скажите, а где живет белка? (В лесу, в дупле)

– А где находится дупло? (Высоко, на дереве)

– А какая у белочки шубка? (Пушистая, рыжая)

– Что у белочки на ушах? (Кисточки)

– Какой хвост? (Большой, пушистый)

– Какие глазки? (Черненькие)

– Какая мордочка? (Остренькая)

– Что можно сказать про белочку, какая она? (Быстрая, ловкая, шустрая, подвижная)

– Что любит белочка? (Грибы, орешки)

Рассказ о белке . Белка красивый лесной зверек. Живет в густом лесу. Не любит сырости. Летом у белки рыжий короткий мех. Ведет подвижный образ жизни, перепрыгивая с одного ствола дерева на другой в поисках орешков, желудей и шишек. У белки остренькая мордочка. На ушах кисточки, глазки черненькие. Блестят, как бусинки. Тело покрыто рыжим мехом, на лапках острые коготки, ими белочка цепляется за кору деревьев, но самый красивый у белочки хвост. Посмотрите, как она его распушила. В холодную погоду белка хвостом накрывает себя, как теплым одеялом, чтобы согреться.

– Ребята, что-то наша белочка такая грустная, что случилось?

Мне кажется она грустит потому что у нее в лесу нет друзей. Ведь у нас так много лесов, а животных там живет мало. Вот и у белочки друзей нет.

– Что же нам делать? Как порадовать белочку?

Дети: Нарисуем ей друзей.

Воспитатель: Правильно, ребята, но сначала мы разбудим наши пальчики, чтобы они у нас хорошо работали, красиво рисовали.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли белки поиграть.

Одна куда-то подевалась –

Четыре белочки осталось.

А теперь, скорей смотри,

Их осталось ровно три.

Ну и ну! Какая жалость,

Только две у нас осталось.

Эта новость так грустна –

Осталось белочка одна.

Нарисуем друзей для белочки. Рассмотрим этапы рисования:

– Какую форму имеет туловище?

Будем рисовать белочку простым карандашом

Раскрашиваем контуры белки.

Дети рисуют белочку, опираясь на образец. Звучит спокойная музыка.

Ребята, давайте с вами отдохнем.

Спортом белочке не лень

Заниматься целый день!

С одной ветки прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево – вправо! Целый день

Прыгать белочке не лень.

Ребята, а теперь мы продолжим рисовать белочку, оденем ей пушистую, красивую шубку.

Итог. Какие замечательные белочки у нас получились. Белочка благодарит вас за работу.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/04/14/konspekt-nod-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu-na-temu
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-neposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoi-grupe-belka.html
http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-na-temu-belochka-grizet-oreshki-3315446.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector