Рисунок зимние игры карандашом. Зимние забавы картинки для детей
Как нарисовать Зимние забавы карандашом поэтапно для детей – мастер-класс?
Как нарисовать Зимние забавы карандашом поэтапно для детей – мастер-класс?
Нарисовать карандашом рисунок Зимние забавы поэтапно вы можете, использовав мастер-класс, который предоставлен ниже. На первом этапе нужно нарисовать рельеф горки и заднего плана, где будут располагаться домики, затем нужно нарисовать ёлочку на переднем плане. Потом можно приступать к рисованию домиков и снеговика в центре композиции. Следующим этапом нужно нарисовать детей.
Нарисовав карандашом всю общую композицию, вы можете разукрасить рисунок красками или цветными карандашами и начинать разукрашивать рисунок нужно с неба:
В результате раскрашивания у вас получится вот такой рисунок:
Если вы хотите помимо карандашного рисунка посмотреть ещё и мастер-класс как раскрашивать поэтапно карандашный рисунок Зимние забавы, то посмотрите вот этот мастер-класс.
Прежде чем начать рисовать рисунок с детьми на тему “зимние забавы”, нужно определиться с тем, что считать зимними забавами.
А это могут быть любые занятия на свежем воздухе зимой: каание на коньках, лыжах и санках, игра в снежки, строительство снеговика и снежной крепости, игра в хоккей.
Поэтому и рисовать нужно детей, занятых таким видом деятельности.
Начнем рисовать его голову с того, что набросаем круг для лица и полукруг для шапочки.
Затем нарисуем глаза, нос, рот.
Далее займемся проработкой плечевого пояса и верхней части тела, рисуем руки в движении.
Затем нарисуем ноги, лыжи и лыжные палки.
Рисунок с зимними забавами можно раскрашивать восковыми мелками, оставляя фон рисунка белым, ведь он изображает снег.
Конспект занятия по рисованию «Наши зимние забавы»
Татьяна Козловская
Конспект занятия по рисованию «Наши зимние забавы»
Конспект занятия по рисованию
в старшей группе “Наши зимние забавы“
учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки);
продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.
закреплять технические навыки рисования материалами.
развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;
прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.
Материал: репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A4; простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски.
• рассматривание репродукций В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстраций зимних пейзажей;
• дидактическая игра лото «Одежда в любую погоду» ;
• наблюдения на участке за играми детей;
• рисование различными художественными материалами.
Ход занятия:
В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро».
«Что происходит с природой зимой? Какие краски преобладают? А вы любите зиму? За что? В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе? А вы любите совершать пешие прогулки зимой? Как лучше одеваться зимой на улицу, что бы не замерзнуть? Какое настроение у вас возникает во время игр зимой?
После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка. Кто на них изображен? Во что одеты дети? Чем они отличаются друг от друга? Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке?
Физкультминутка “Мы построим снежный дом”
Вышли мы на улицу,
(руки вверх, в стороны)
Вот лопаты мы возьмем,
Да и снег весь разгребем.
К самому порожку.
Слепим круглые снежки
И огромные комки.
(показывают большой ком)
Мы построим снежный дом,
Дружно жить мы будем в нем.
Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух ладошках, которые помогают детям рисовать!
1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести немного в сторону.
2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.
3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.
4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.
5. Перевернуть лист на 1800. Спросить у детей «На что это похоже?».
6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон).
7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или в лево на комбинезон.
8. Прорисовываем делали: овалы – ботинки; овальчик плюс пальчик – рукавички; шарф; глаза; нос; рот.
9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не бояться акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.
10. Затем дополнить сюжет: снежинками, лопатой, снеговиком и т. д. по желанию детей.
11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.
Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.
Затем рисунки объединяются в мозаичное панно то содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.
На предыдущем занятии предложить детям нарисовать зимний пейзаж.
Выставить репродукции картин о зиме.
Источник: Коллективное творчество дошкольников: Конспекты занятий/ под ред. А. А. Грибовской. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.
Конспект занятия «Зимние забавы». Младший возраст КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Программное содержание: Формирование у детей интереса к физической культуре. Задачи: – развивающие:.
Презентация проекта во второй младшей группе. «Зимние забавы». Цели проекта: «Зимние забавы». 1. Расширять представления о зиме. 2. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной,.
Презентация к уроку ИЗО во 2 классе “Зимние забавы детей”
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
Описание презентации по отдельным слайдам:
Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №25 Мухина М.В. Урок рисования во 2 классе «Зимние забавы»
Какому времени года будет посвящен урок? На деревьях бахрома, В белом инее дома. Это значит — разгулялась Наша русская .
Зима – необыкновенно красивое время года. С восхищением мы наблюдаем, как падают белые снежинки на землю, покрывая всё белым ковром.
Художники, поэты и писатели, музыканты умело раскрывают красоту зимнего времени года в своих произведениях. Вот как рассказал о своих впечатлениях поэт Александр Фет: Чудная картина Как ты мне родна Белая равнина, Полная луна. Свет небес высоких И блестящий снег, И коней далёких Одинокий бег.
Чтобы полюбоваться красотой зимнего леса, давайте, как будто бы отправимся в сказочный лес Ивана Ивановича Шишкина. Сейчас произнесу волшебные слова. А вы закройте глаза. И.И.Шишкин «Зима»
Что можно сказать про этот лес? очарованный заснувший заснеженный околдованный
Чародейкою зимою Околдован, лес стоит- И под снежной бахромою, Неподвижною, немою. Чудной жизнью он блестит. Так описал лес Фёдор Тютчев.
Мы с вами увидели картину И.И.Шишкина «Зима». Это зимний пейзаж. Что такое пейзаж?
Зима всех радует своей сказочной красотой. – За что любят её дети? Верно, зимой дети любят кататься на санках с горок, на лыжах, коньках. Лепят снеговиков, зверюшек, играют в снежки. Вы сегодня маленькие волшебники, что хотели бы нарисовать вы?
ПЛАН РАБОТЫ НАД РИСУНКОМ 1. Как расположить альбомный лист? 2. Наметить линию пересечения неба и земли. 3. В центре главный герой. (мальчик лепит снежную бабу, дети катятся с горы )
4. Вспомним, как нарисовать фигуру человека. (рисуем проволочного человечка в движении, затем его одеваем). Сначала рисуем тонкими шриховыми линиями, не давите на карандаш, чтобы можно было стереть.
5. Вспомним, как рисуем предметы, находящиеся далеко? Близко?
Выбор сюжета для рисунка
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Тема урока: Рисование на тему «Наши зимние забавы» (карандаш, гуашь)
Цели: 1. Ознакомление с произведениями изобразительного искусства (Репродукция с картины И. Шишкина «Зима”)
2. Развитие графических навыков работы карандашом (фигура человека), творческого воображения, мышления, памяти.
3. Воспитание любви к природе, восхищение красотой зимнего пейзажа.
Изобразительный ряд: репродукции картин И.И.Шишкин «Зима», Фотокартины зимнего пейзажа, образцы педагогического рисунка фигуры человека, зимних игр.
Литературный ряд: стихотворения Ф. Тютчева «Чародейкою зимою», А.Фет «Чудная картина», сочинения уч-ся.
Музыкальный ряд: П.Чайковский «Времена года. Январь…».
Словарная работа: пейзаж, забавы, чародейка, сюжет.
Презентация полностью соответствует этапам урока. Содержит иллюстрации, фотографии зимней природы, картинки и рисунки учащихся по теме урока.
- Мухина Марина Викторовна
- Написать
- 32178
- 16.01.2015
Номер материала: 306484
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
- 16.01.2015
- 2010
- 16.01.2015
- 4779
- 16.01.2015
- 2653
- 16.01.2015
- 1152
- 16.01.2015
- 1036
- 16.01.2015
- 371
- 16.01.2015
- 547
Не нашли то что искали?
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Источники:
https://www.bolshoyvopros.ru/questions/2749772-kak-narisovat-zimnie-zabavy-karandashom-poetapno-dlja-detej-master-klass.html
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-nashi-zimnie-zabavy.html
https://infourok.ru/prezentaciya_k_uroku_izo_vo_2_klasse_zimnie_zabavy_detey-306484.htm