Российский академический молодежный театр. Российский академический молодёжный театр
Российский академический молодежный театр. Российский академический молодёжный театр
Российский академический молодежный театр
Из «Театральной» и сразу налево. Прохожу 20 метров, и я возле центрального входа в Молодежный театр. РАМТ – один из моих любимых театров Москвы. Здесь мне нравится все: люди, спектакли, само здание и его месторасположение. Но еще, я остро чувствую в этих стенах душу этого дома. Знаете, это похоже на популярный киноприем: на героя, который один находится в помещении, неожиданно обрушиваются воспоминания. И вдруг, все вокруг наполняется звуками, оживает в воображении: звучат обрывки фраз, музыка, смех. Так и мне кажется, что в этом здании живет прошлое… Вот, например, я слышу звук шуршащего платья… Это к центральной лестнице, ведущей в бальный зал, приближается роковая красавица Анна Петровна Керн, урождённая Полторацкая. Ведь именно сюда – в дом генерал-майора Константина Марковича Полторацкого, построенного в 1821 году, съезжалась вся элита тогдашнего московского общества. Керн была племянницей Константина Марковича. И кто знает, может быть, именно во время одного из здешних балов Пушкин сочинил знаменитые строки: «Я помню чудное мгновенье…», посвященное Анне Петровне.
Здание с таким насыщенным театральным прошлым в Москве найти сложно. Опять замираю и всматриваюсь, прислушиваюсь. Вот на пороге появляется дородный мужчина, на вид лет тридцати пяти, полное лицо обрамляется мягкими русыми волосами, обстриженными в кружок, по-русски (a lа мужик), голубые глаза немного щурятся, при улыбке дают необыкновенно добродушное выражение его лицу. Это сам Александр Николаевич Островский. А вот откуда-то доносится пение – мощный, гибкий мужской бас. Этот голос нельзя не узнать, нельзя не чувствовать. Это великий Федор Шаляпин. Мелькают лица, фигуры… Музыка… Гул… Но начнем сначала.
Дом по адресу Театральная площадь, дом 2 и по сей день носит имя своего первого хозяина. Константин Маркович Полторацкий был прекрасным офицером и бравым командиром. Здание построено по проекту Федора Шестакова, одного из крупнейшего архитектора Москвы первой трети XIX века, мастера московского ампира. Участвовал в проектировании и сам Осип Бове, руководивший в то время застройкой всей площади после пожара 1812 года. Тогда внешний вид дома сильно отличался от того, что мы можем видеть сегодня: у него не было третьего этажа, не было места, где сейчас находится большая сцена.
В 1840 году дом перешел в собственность к купцу Павлу Бронникову, который позже (с 1869 года) стал сдавать бельэтаж дома труппе московского «Артистического кружка», создателем и руководителем которого был величайший драматург Александр Николаевич Островский. Примечательно, что «Артистический кружок» был одним из первых частных театров России.
В 1882 году здание арендует Михаил Валентинович Лентовский — известный в Москве антрепренер, режиссер и актер в одном лице. По его заказу архитектор Борис Фрейденберг перестраивает здание, значительно изменив его. И то, что мы видим сегодня — это творение именно Фрейденберга. Он надстраивает третий этаж, создает новый ярусный театр (около 1500 мест) и сооружает сценический круг, придуманный Гордоном Крегом, и внедренный в русский театр Станиславским. Однако вскоре его труппа прекращает свое существование. Непомерные расходы разорили Лентовского, построенный им театр за долги передается казне. В 1886-1898 гг. театр назывался Шелапутинским по имени одного из владельцев дома — состоятельного мануфактурщика и известного мецената Павла Григорьевича Шелапутина. Театром Шелапутин не занимался, а сдавал помещение гастролирующим труппам, от чего дом на Театральной площади, тем не менее, не перестали называть «Театром Шелапутина». В 1898 году в доме на Театральной площади открывается Императорский Новый театр, в который перекочевали постановки молодежной части труппы Малого театра.
В начале двадцатого века здесь шли спектакли частной оперы купца Сергея Ивановича Зимина, в которой пел Федор Шаляпин. А в 1909 году помещение арендовал известный антрепренер, новатор театрального дела, режиссер и актер Константин Николаевич Незлобин. Это был один из первых театров, взявший к постановке пьесы Максима Горького. В 20-х годах в здании шли оперные и балетные спектакли Большого театра, а с 1924 по 1936 год находилась легендарная Первая студия Художественного театра – МХАТ II, которую возглавлял любимый ученик Станиславского – актер Михаил Чехов (племянник Антона Павловича Чехова, громко прославившийся в последствии в Америке — его учениками были Мерилин Монро и Клинт Иствуд). Вскоре Чехов по идеологическим соображениям эмигрирует, а через несколько лет театр закрывают с трагической формулировкой «посредственный».
После студии МХАТа помещение театра переходит Центральному детскому театру под руководством Наталии Сац, которая всего лишь год возглавляла его в новом здании. В 1937 году она как «член семьи изменника Родины» была арестована и сослана в ГУЛАГ. В разное время в Центральном детском театре работали Анатолий Эфрос, Георгий Товстоногов, а Олег Ефремов начинал свою карьеру именно в этих стенах. В 1980-м художественным руководителем театра стал Алексей Бородин (на фото ниже), при котором театр в 1992 году получает свое нынешнее имя — Российского академического Молодежного.
Согласитесь, что такая история дома не может не отражаться на атмосфере Молодежного театра (РАМТа) сегодня – его внутренней жизни, настроении. Здесь все пропитано театральными идеями, здесь кипит жизнь в каждом уголке. Здесь служат люди, которые не просто влюблены в свой театр, в свой дом, но влюблены они в человека – в зрителя. В репертуаре театра спектакли и для малышей, и для подростков и для семейного просмотра. Есть среди них и уникальные постановки, которые не знают аналогов в мировой театральной практике. Например, «Берег утопии» — самый масштабный проект современного российского театра. Это первая в России постановка трилогии английского драматурга Тома Стоппарда. Три спектакля – «Путешествие», «Кораблекрушение» и «Выброшенные на берег» — это 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев: Бакунина и Белинского, Герцена и Огарева, Станкевича и Грановского, Маркса, Чаадаева, Тургенева. Все три спектакля играются в один день. Ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке «Берег утопии» не решились играть в один день. Когда шла подготовка к спектаклю, репетиции Стоппард 6 раз приезжал в Россию. И если вы не видели этого спектакля, то я, честно говоря, вам завидую. Пережить это в первый раз – настоящее потрясение. Ближайший спектакль состоится в конце ноября. Цена билета на все три части от 150 до 3500 рублей.
Каждый сезон в Молодежном театре выпускаются и задумываются по несколько премьер. Одно из самых прекрасных качеств РАМТа – это полное равноправие между детскими и взрослыми спектаклями. Все без исключения актеры труппы заняты в постановках для маленьких и юных зрителей. Хотя, на самом деле, детские постановки лишь формально имеют возрастное ограничение. Взрослыми они смотрятся на одном дыхании. «Леля и Минька», «Людоедик» «Бесстрашный барин» — я видела их не один раз. И каждый раз с трудом могла понять, кого же в зале все-таки больше: детей или родителей?
В РАМТе существует огромное количество спецпроектов: это и клубы зрителей по интересам, и ночные показы спектаклей и даже, можете себе представить, проведение настоящих балов. Попасть на такое мероприятие может любой желающий, предварительно взяв несколько уроков бальных танцев. Последний раз бал был организован РАМТом совместно со школой-студией старинного бального танца «Ангаже». Это возрождение русской традиции усадебных балов, где не только танцевали, но и устраивали театральные представления. К тому же в здании РАМТа в XIX веке подобные балы уже проводились и считались одними из лучших в Москве. Важно отметить, что устроители бала выдвигают довольно строгие требования к «дресс-коду» гостей. Платье, прическа, перчатки – все должно соответствовать эпохе.
И есть среди многочисленных ( не перечисленных мной) проектов один, которой так и называется «Театр +». Он посвящен разговору театра с каждым из нас: это встречи после спектакля, конкурсы творческих работ, дискуссии о театре, встречи с известными театральными людьми. Но и весь РАМТ сегодня – это Театр +. РАМТ – это всегда больше чем хороший театр с красивыми, умными и счастливыми людьми.
Ближайшая большая премьера в Молодежном театре состоится 10 октября. В основу спектакля «Нюрнберг» положен киносценарий Эбби Манна об одном из «малых Нюрнбергских процессов», на котором слушались дела нацистских судей. История, которая и сегодня касается каждого. Режиссер постановки Алексей Бородин. Премьеру сопровождают ряд образовательных мероприятий, которые помогут зрителю разобраться в историческом контексте произошедших событий.Так, например, уже открыта регистрация на лекцию «Происхождение и основные черты нацизма», которая пройдет 2 октября в 19:00 на Маленькой сцене РАМТа. Регистрация: [email protected], +7 (495) 692-22-60. Так же в день премьеры запланированы информационный фестиваль и книжная ярмарка, показ художественного фильма «Нюрнбергский процесс» (1961 г.) и его обсуждение с участием режиссера спектакля ( 22 октября в 18.00 в Еврейском музее и центре толерантности), лекция «Образ тирана: развенчание зла» ( 5 ноября в 19.00 на Маленькой сцене театра,) лекция «Идеологическая борьба на советско-германском фронте в годы Великой Отечественной войны» (10 декабря в 19.00 на Маленькой сцене театра).
Как найти: ст.м. «Театральная», Театральная площадь, д. 2 https://www.ramt.ru/
Текст — Светлана Бердичевская, фото — Ольга Ткачева и из архива РАМТ.
Российский академический Молодежный театр
Российский Академический Молодежный Театр, основанный в 1921 году — драматический театр для детей и юношества в Москве.
Российский академический Молодежный театр
В 1992 году театр изменил свое название на «Российский академический молодежный театр» (РАМТ). При РАМТе долгие годы существуют различные клубы любителей театра, через которые прошло не одно поколение московских школьников.
Сейчас таких клубов четыре: Клуб Искусств (старейшая организация зрителей ЦДТ — был образован в 1957 году театральным критиком Николаем Александровичем Путинцевым, заведующим литературной частью), Театроведческая секция, Театральный словарь и Семейный клуб.
Событием сезона 2014–2015 стал спектакль «Нюрнберг» в постановке Алексея Бородина по киносценарию Эбби Манна об одном из «малых Нюрнбергских процессов». Спектакль сопровождала большая образовательная программа, включающая лекции, дискуссии, кинопросмотры и другие мероприятия, призванные рассказать молодому поколению о страшных уроках Второй мировой войны. Юбилейный сезон 2015–2016 РАМТ открыл премьерой спектакля «Северная одиссея» по сценарию П. Луцыка и А. Саморядова.
Узнать подробности можно на официальном сайте: https://ramt.ru/
Aфиша — Российский академический Молодежный театр
Иранская конференция
Российский Академический Молодежный Театр
16 марта 2020 в 19:00
Премьера: 9 апреля 2019 Продолжительность: 2 ч. 0 мин. 18+ Представители датской и мировой интеллектуальной элиты, лучшие умы современности собираются на конференцию в Копенгагене, чтобы… Подробнее Премьера: 9 апреля 2019 Продолжительность: 2 ч. 0 мин. 18+ Представители датской и мировой интеллектуальной элиты, лучшие умы современности собираются на конференцию в Копенгагене, чтобы обсудить наболевшую «иранскую проблему» — нарушение прав и свобод, ежедневные казни, пытки и военные конфликты на Ближнем Востоке. На сцену по очереди выходят востоковед, теолог, политолог, военный журналист, супруга премьер-министра (в прошлом — известная телеведущая), писатель, священник, знаменитый дирижер и иранская поэтесса — лауреат Нобелевской премии по литературе. Постепенно вопросы о том, кто виноват в происходящем в мире, сменяются размышлениями о человеке и смысле жизни. А рассуждения о трагедии, развернувшейся в ближневосточном регионе, переходят к разговорам о личном и самом сокровенном. Новую пьесу Ивана Вырыпаева, одного из главных драматургов, пишущих сегодня на русском языке, с участием Евгения Миронова, Игоря Верника, Чулпан Хаматовой, Авангарда Леонтьева, Юрия Стоянова, Ингеборги Дапкунайте, Игоря Золотовицкого, Ксении Раппопорт, Станислава Любшина, Вениамина Смехова и других ведущих российских артистов ставит художественный руководитель Центра имени Мейерхольда, лауреат многих российских и зарубежных театральных премий, режиссер Виктор Рыжаков. Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций и исполнитель роли Отца Августина: «Этот материал произвел на меня впечатление честностью и открытостью. Пьеса, по сути, состоит из ярких и контрастных монологов, поэтому и возникает такая жесткая, откровенная дискуссия. Мы думали, как лучше донести все это до зрителя и решили пригласить больше, чем просто хороших артистов: у каждого, кто выйдет на сцену, есть свой взгляд, своя позиция и в искусстве, и в жизни. Это спектакль-акция о том, о чем мы, может быть, молчали или не хотели говорить. Мы хотим задать тон и положить начало этому разговору, потому что сейчас — самое время». Режиссер — Виктор Рыжаков ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ Отец Августин — Евгений Миронов, Игорь Верник, Игорь Хрипунов Ширин Ширази — Чулпан Хаматова, Равшана Куркова, Нелли Уварова Оливер Ларсен — Авангард Леонтьев, Юрий Стоянов, Илья Исаев Эмма Шмидт-Паулсен — Ингеборга Дапкунайте, Светлана Иванова-Сергеева Даниель Кристенсен — Игорь Гордин — Дмитрий Лысенков Астрид Петерсен — Ксения Раппопорт, Марина Дровосекова Паскуаль Андерсен — Станислав Любшин, Вениамин Смехов Филипп Расмусен — Владимир Большов, Андрей Фомин Густав Йенсен — Виталий Кищенко, Павел Ворожцов, Андрей Кузичев Магнус Томсен — Алексей Вертков, Антон Кузнецов ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА Художник по костюмам — Виктор Рыжаков Сценограф — Николай Симонов Художник по свету — Максим Бирюков Звуковое оформление — Ян Кузьмичев Видеохудожник — Владимир Гусев Свернуть
Иранская конференция
Российский Академический Молодежный Театр
30 марта 2020 в 19:00
Премьера: 9 апреля 2019 Продолжительность: 2 ч. 0 мин. 18+ Представители датской и мировой интеллектуальной элиты, лучшие умы современности собираются на конференцию в Копенгагене, чтобы… Подробнее Премьера: 9 апреля 2019 Продолжительность: 2 ч. 0 мин. 18+ Представители датской и мировой интеллектуальной элиты, лучшие умы современности собираются на конференцию в Копенгагене, чтобы обсудить наболевшую «иранскую проблему» — нарушение прав и свобод, ежедневные казни, пытки и военные конфликты на Ближнем Востоке. На сцену по очереди выходят востоковед, теолог, политолог, военный журналист, супруга премьер-министра (в прошлом — известная телеведущая), писатель, священник, знаменитый дирижер и иранская поэтесса — лауреат Нобелевской премии по литературе. Постепенно вопросы о том, кто виноват в происходящем в мире, сменяются размышлениями о человеке и смысле жизни. А рассуждения о трагедии, развернувшейся в ближневосточном регионе, переходят к разговорам о личном и самом сокровенном. Новую пьесу Ивана Вырыпаева, одного из главных драматургов, пишущих сегодня на русском языке, с участием Евгения Миронова, Игоря Верника, Чулпан Хаматовой, Авангарда Леонтьева, Юрия Стоянова, Ингеборги Дапкунайте, Игоря Золотовицкого, Ксении Раппопорт, Станислава Любшина, Вениамина Смехова и других ведущих российских артистов ставит художественный руководитель Центра имени Мейерхольда, лауреат многих российских и зарубежных театральных премий, режиссер Виктор Рыжаков. Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций и исполнитель роли Отца Августина: «Этот материал произвел на меня впечатление честностью и открытостью. Пьеса, по сути, состоит из ярких и контрастных монологов, поэтому и возникает такая жесткая, откровенная дискуссия. Мы думали, как лучше донести все это до зрителя и решили пригласить больше, чем просто хороших артистов: у каждого, кто выйдет на сцену, есть свой взгляд, своя позиция и в искусстве, и в жизни. Это спектакль-акция о том, о чем мы, может быть, молчали или не хотели говорить. Мы хотим задать тон и положить начало этому разговору, потому что сейчас — самое время». Режиссер — Виктор Рыжаков ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ Отец Августин — Евгений Миронов, Игорь Верник, Игорь Хрипунов Ширин Ширази — Чулпан Хаматова, Равшана Куркова, Нелли Уварова Оливер Ларсен — Авангард Леонтьев, Юрий Стоянов, Илья Исаев Эмма Шмидт-Паулсен — Ингеборга Дапкунайте, Светлана Иванова-Сергеева Даниель Кристенсен — Игорь Гордин — Дмитрий Лысенков Астрид Петерсен — Ксения Раппопорт, Марина Дровосекова Паскуаль Андерсен — Станислав Любшин, Вениамин Смехов Филипп Расмусен — Владимир Большов, Андрей Фомин Густав Йенсен — Виталий Кищенко, Павел Ворожцов, Андрей Кузичев Магнус Томсен — Алексей Вертков, Антон Кузнецов ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА Художник по костюмам — Виктор Рыжаков Сценограф — Николай Симонов Художник по свету — Максим Бирюков Звуковое оформление — Ян Кузьмичев Видеохудожник — Владимир Гусев Свернуть
Театр в Москве РАМТ
Проверенная качественная классика
адрес
Театральная пл., 2
метро
режим работы
касса
телефон
- По популярности
- По рейтингу
Спектакль Юрия Грымова про знания как ложный путь к счастью
Большой и трепетный спектакль про маленького фарфорового кролика
История про евреев и фашистов с точки зрения шахмат
- 19 фев. 19:00
Рецензия «Афиши»
В 1921 году это был театр для детей. Теперь — и для детей тоже. Нынешний руководитель театра — Алексей Бородин. В последние годы на сцене театра расцвел и успел отцвести авангард в постановках Александра Пономарева: «Победа над солнцем» Крученых и «Шаман и Снегурочка» Островского-Хлебникова. Тех спектаклей уже не играют, но можно увидеть арбузовскую «Таню» в постановке Пономарева, в которой советское наше прошлое приобретает почти мифические, очищенные от реальности черты.
Успешнейшим спектаклем минувших сезонов стала работа Бородина по акунинскому «Фандорину». Позже этот успех упрочили постановкой по другому произведению известного беллетриста — «Инь и Ян». Это двухсерийный спектакль, у которого существуют две версии — белая и черная. На маленькой сцене под самой крышей театра недавно появился спектакль по пьесе Евгения Гришковца «Зима», сразу после премьеры превратившийся в московский хит.
Лучшие отзывы
В театре появляется все больше малых сцен: черная комната, белая комната, маленькая сцена, даже музей-квартира Мейерхольда используется как сцена. Теснота и духота, никакой вентиляции, кондиции и даже элементарной техники безопасности, в том числе противопожарной. Заставляются креслами ВСЕ проходы, ВСЕ выходы. Из последних – т.называемая “белая комната” – маленький душный чердак с низким потолком, который можно достать рукой. Понятно, что для декораций и костюмов там места нет. Но также и нет места элементарно-удобному пребыванию чтобы вникнуть в суть спектакля. Ни актерам развернуться, ни зрителям понять: зачем все это? Нет, я не страдаю клаустрофобией, но на последних спектаклях в этих душегубках стала свидетелем таких приступов у зрителей. И да, заразилась гриппом после двухчасового пребывания в этой камере. Несолидно академическому театру морить зрителей.
“Я хочу в школу” – спектакль, который удивил меня. Очень классная режиссура, сработавшая и за хорошую драматургию, и за артистов, которых в спектакле не сосчитать. К просмотру рекомендовано!
В РАМТе премьера – спектакль «Рикки» по пьесе Алексея Германа-старшего и Светланы Кармалиты «Глаз джунглей», написанной в свою очередь по мотивам замечательного и всеми любимого рассказа Редьярда Киплинга.
Смысл оригинального текста сохранён, все действующие лица – на месте. Но чуть-чуть по иному расставлены акценты и рассказ «Рикки-Тикки-тави» становится эпической «Историей об одной великой битве в джунглях», которая звучит и воспринимается с гораздо более глубоким философским осмыслением.
Герман направляет зрительское внимание именно на законы джунглей, потому что «Индия – это Джунгли, а Джунгли – это не хаос, где все поёт, ликует и поедает друг друга, Джунгли – это другое. Джунгли – это закон куда более строгий, чем другие. Это и ненависть, и любовь, и, что-то еще, чего не знает никто».
Герману очень важно заставить зрителя увидеть и прочувствовать великую связь всего живого на земле.
Получился детский и не детский спектакль. Музыкальный, по-восточному яркий, разноцветный, наполненный музыкой, песнями, звуками тропической природы. Спектакль весёлый, но грустный. Спектакль умный.
Повествование ведётся от лица бывалого британского солдата Томми Аткинса, побывавшего во многих передрягах, воевавшего, в том числе, в колониальной Индии. Рассказывает он не о своих военных подвигах, а о совсем другой великой войне, которую вёл с королевскими кобрами отважный маленький мангуст Рикки в умывальной комнате одного Большого Дома, и в саду-джунглях, и на дынной грядке возле мусорной свалки…
Звучит музыка – банджо, флейта, баян. Своя жизнь идёт у людей в доме, а в саду-джунглях – война!
Закон Джунглей жесток. Убить, чтобы жить. Чтобы жить – надо убить. Таков Закон Джунглей.
Жалости нет места в смертельной битве. Главное запомнить – нельзя убивать человека и нельзя убивать ради потехи.
Будьте готовы принять Закон Джунглей.
Будьте готовы к тому, что прольётся кровь.
Будьте готовы к открытому финалу.
Спектакль покажет, что маленький слабый зверёк может быть сильным, а большой человек с огнедышащей палкой – слабым. Очень важное понимание получает зритель – оказывается, бесстрашие, возможно, кто-то выдумал, возможно, его не существует. Настоящие герои – тоже могут бояться, но бояться – не стыдно. Бесстрашие появляется именно в момент преодоления себя и своего страха.
Декорации-трансформеры позволяют нам мгновенно перемещаться из дома в сад, из сада на привал солдата. С занавесов на нас смотрят весёлые воздушные змеи, похожие на беззаботных тропических бабочек. Но эта кажущаяся праздничность обманчива. На каждого обитателя Джунглей устремлен странный глаз. Это Глаз Джунглей, Который Блюдет Закон. В спектакле появится и Дух Джунглей, который вершит правосудие и карает нарушителей.
Пластика и убедительность актёров, играющих животных – поразительны. Настоящие чудеса перевоплощения!
Маленького мангуста Рикки (Юрия Трубина) так и хочется взять на руки и поцеловать в носик. Потому что перед нами настоящий зверёк! А ведь артист, обладает атлетическим спортивным телосложением!
Милая нелепая Чучундра, мускусная крыса, и её сестрица Чуа (Александра Аронс) сразу стали любимицами детей.
Какие интересные костюмы у Нага (Изнаур Орцуев) и Нагайны (Анастасия Прокофьева)! Это серая, тянущаяся, со множеством мягких складок ткань, с раздувающимся капюшоном, как у настоящей кобры, готовящейся к прыжку – бррр, страшно до мурашек и холодно!
У весёлых птичек Дарзи (Алексей Весёлкин-мл. и Евгения Белобородова) крылья из многоцветного нежного шифона.
Шерстяные оранжевые кофты у вездесущих бандерлогов!
А какой смешной Жук-светлячок, обвешанный тюками, с трещоткой в руке и фонарём на боку (Алексей Мишаков)! Зря он боялся красных муравьёв и доверился только что вылупившимся из лежащих на солнцепеке яиц детёнышам кобры…
Кстати, солдата Аткинса и малыша Тедди играет один актёр – Александр Девятьяров.
В спектакле есть возрастной ценз «+8 лет», поскольку… не все обитатели джунглей останутся живы. Очень деликатно обыграны детали костюмов, с помощью которых изображалась кровь. К ткани в соответствующих местах были прикреплены незаметные колечки, потянув за которое, появлялась длинная алая лента…
Но эту жестокость нельзя назвать жестокой – таков Закон Джунглей. Дети не радуются даже гибели Нагайны, ведь она сражалась за своих детёнышей. Но она нарушила Закон Джунглей и маленькие зрители это прекрасно понимают, а главное – они сопереживают, они учатся сострадать.
Финал спектакля размытый.
Тедди уезжает. Семья покидает опасный дом.
Мангуста кусает кобра.
Вернётся ли в Индию Тедди? Выживет ли Рикки?
«Мама, а ему не больно?» – звучит в тишине взволнованный детский голосок…
Источники:
https://cozymoscow.me/mesta/rossijskij-akademicheskij-molodezhnyj-teatr.html
https://kudamoscow.ru/place/rossijskij-akademicheskij-molodezhnyj-teatr/
https://www.afisha.ru/msk/theatre/15878149/