Сценарии литературные герои для детей. “парад литературных героев”
парад литературныз героев
материал
Сценарий общешкольного мероприятия, проводимого в рамках Недели русского языка и литературы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Парад литературных героев
Звучит песня “Ах, этот вечер…” (М.Дунаевский – Л. Дербенёв).
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2. Добрый вечер, уважаемые книголюбы!
Ведущий 1. Приглашаем вас в волшебный, прекрасный, неповторимый, изысканный и благоухающий всеми ароматами мира, насыщенный всеми звуками земли…
Ведущий 2. Несущий свет души авторов, мудрость народа, красоту и богатство русского языка – мир великой русской литературы!
Ведущий 1. Мы бал начнем и занавес откроем, И здесь предложим вашему вниманию Парад известных всем героев. Блеснут они неповторимым обаянием.
Ведущий 2. И в этом непривычном сочетании – В смешении лиц, и авторов, и стилей – Вы обнаружите свое очарование, А знания ваши станут полней и шире!
Ведущий 1. Наш конкурс называется ___________________
Ведущий 2. Сейчас мы зададим вопросы о герое. А вы должны будете отгадать, о каком герое идет речь и назвать автора литературного произведения.
Ведущий 1. Затем входит ученик в костюме литературного героя и задает вопросы о своем “отце” или “матери”, то есть об авторе произведения.
Ведущий 2. Представляем жюри. (Называет членов жюри конкурса.)
Ведущий 1. А вы, зрители, также сможете повлиять на судьбу наших героев. Напишите имя понравившегося вам персонажа на специальных листочках. Герой, набравший наибольшее количество баллов, получит приз зрительских симпатий.
Ведущий 2. Итак, парад литературных героев начинается!
Звучат фанфары.
Ведущий 1. Представляем нашу первую героиню:
Ведущий 2.
Она по городу летает,
Кая дерзко похищает,
В свой ледяной дворец везет.
Кто королеву назовет? (Снежная королева.)
Ведущий 1.
Наш парнишечка веселый,
В шляпе он широкополой,
В Цветочном городе живет. Кто его имя назовет? (Незнайка.)
Любит очень читать книжки,’
Этот маленький умный мальчишка.
В Цветочном городе он живет,
И весь его там уважает народ.(Знайка)
Лентяй и лежебока,
Спал много на печи,
Работать не любил он,
Любил есть калачи.
Но жизнь у него изменилась,
Когда щуку он смог поймать,
Ту, что желанья может исполнять. (Емеля)
Для кого хрустальный дом,
во дворе воздвиг Гвидон?
Чтобы песенкой своей
потешала их гостей.
А изумрудами и златом
казну засыпала полней. (Белка из «Сказки о царе Салтане»)
Ведущий 1.
Любовь у них идеальная, А повесть о ней – печальная. Влюбленные всех стран в Верону приезжают, Цветы на их могилы возлагают. (Ромео и Джульетта.)
Ведущий 2: Герой, который на вопрос: «Вы человек иль демон?» Отвечает: «Я? Игрок» и его супруга. (семья Арбениных из Маскарада»)
Ведущий 1: Назовите имена героя и его друга, страстной мечтой которых было увидеть мачту корабля (Робинзон и Пятница из романа Д.Дефо)
Весёлым лаем по утрам
Ты будишь всю округу,
Ты веришь: мир недаром дан,
Его вверяя другу!
Но в лодке, стоя на корме,
Хвостом ему виляя,
Не помышляла ты о дне,
Тем днём счастливо лая. (Муму и Герасим из рассказа И.С.Тургенева)
Назовите имя героя, который бы мог быть автором данного стихотворения
О мой халат! Ты был мне ближе друга!
Всегда мы были вместе: днём и ночью,
Ты украшал мои часы досуга,
Ты грел мне тело и ласкал мне очи! (Обломов из романа Гончарова)
Ведущий 2. Имя этого литературного героя в переводе с греческого означает «волнение», а фамилия в переводе с белорусского – «картофель», а все вместе – лихой запорожский казак. (Тарас Бульба из повести Гоголя)
Ведущий 1: Это не принц на коне, а человек, к которому относятся слова «Я тебя породил, я тебя и убью». (Андрий из повести Гоголя)
Ведущий 2: Эту героиню символ 2011 года заманил в таинственную страну Зазеркалье (Алиса и кролик из сказки Л.Кэрролла)
Ведущий 1: В городе Туле известны необычные памятники: самовару, прянику и этому литературному герою, прославившемуся благодаря вредному насекомому.
Ведущий 2: Портниха, пловчиха и даже врачиха… Продолжите ряд злыми и завистливыми героинями сказки Пушкина (ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха)
Ведущий 1: Чистый и грязный, высокий и низкий, веселый и грустный. Писатель А.Чехов по тому же принципу назвал двух героев своего рассказа (Толстый и Тонкий из рассказа Чехова)
Ведущий 2: В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живет непростая старушка –
Берет помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица! (Баба Яга)
Математики его называют иксом, юристы – анонимом, а мы о нем скажем просто – инкогнито.
Жюри подводит итоги конкурса, вручает призы.
- Победитель конкурса. Номинации:
- За самый оригинальный костюм.
- За соответствие образу литературного героя.
- За самый романтический образ.
- За самый юмористический образ
- Приз симпатий жюри.
- Приз зрительских симпатий.
- “Мистер литературный герой”.
- “Мисс литературная героиня”.
- Самый сказочный персонаж.
- Самый серьезный образ.
- Литературный тондем
- Самое яркое появление
- Лучшее воплощение в образе животного.
Ведущий 2: Мы не прощаемся с Ромео и Джульеттой, Окончен бал, но не погасли свечи, Живут Татьяна и Онегин среди нас, Мы с ними встретимся еще не раз.
Звучит песня “Ах, этот вечер…”.
Сценарий внеклассного мероприятия к “Неделе Литературы” на тему “Парад Литературного героя” (1 – 9 классы)
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Тема: « Парад литературных героев »
Цель: создание условий для развития новых возможностей для личностного развития каждого ребенка, его коммуникаций и навыков .
Задачи: Образовательные: через использование наглядных, эффективных и интересных способов воспитания формировать духовно-нравственные качества личности ребёнка посредством введения его в мир литературы; прививать детям любовь к чтению.
Коррекционно-развивающие: развивать интеллектуальные, коммуникативные умения, кругозор учащихся, познавательный интерес, память, творческие способности, фантазию, актёрский талант детей.
Воспитательные: воспитывать читательскую культуру детей, любовь к чтению, к народным и литературным сказкам, заботливое и бережное отношение к книгам.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр.
Предполагаемый результат: формирование внутренней потребности коммуникативного общения и доброго, культурного отношения к окружающему и окружающим.
Праздник наших всех ребят.
Праздник тех, кто любит книги,
И всегда их бережёт.
Многих встретите героев
Из любимых ваших книг.
С нами спляшете, споёте,
С нами вместе отдохнёте.
Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Мы рады приветствовать Вас на нашем литературном празднике, который объединил вас – дорогих читателей и просто тех, кто любит чтение, литературу и книги.
С незапамятных времён существует Книг страна.
Литературия зовётся она!
Вы думаете, такой страны не существует? Ошибаетесь. Там конечно ещё не ступала нога человека, но мы будем первыми.
Литературия – волшебная страна. Кто в неё попадёт, навсегда сразу подружится с книгой. А в мудрых книгах, как известно, происходят всевозможные чудеса и приключения.
Вот и сегодня совершится чудо. Открою вам секрет. Сегодня некоторые литературные герои покинули свои места на книжных полках, ожили и пришли к нам на «Литературный парад».
В названии нашей страны латинский слышим мы язык. « Litera » – значит буква .
Из букв сложили мы слова
Из слов собрали строчки.
И получилась Книг страна
Для маленьких и взрослых.
Давайте сегодня знакомые книжки откроем,
И снова пройдём от страницы к странице.
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, узнать, подружиться! (Стук в дверь, входит Печкин)
Ой, а кто это там?
П. : Это я, Почтальон Печкин. У вас тут «Литературный парад?» А я принёс для вас поздравительные телеграммы от литературных героев, только я их вам не отдам, потому что на них не указано, кто их прислал – а это не по правилам.
Как же быть? Ведь у ребят сегодня праздник!
П.: А я вот что придумал: так и быть отдам вам ваши телеграммы, но только вы должны угадать, кто их прислал. Согласны? Тогда слушайте внимательно.
«Дорогие ребята! Поздравляем! На празднике не будем, не можем выйти из дома, нас троих хочет съесть серый волк» (Три поросенка)
«Ребята, простите! Не могу быть с вами. Улетаю с милой ласточкой за синие моря, шлю привет и поздравление с праздником!» (Дюймовочка)
«Друзья! На праздник не успеваю. В самолёт меня не сажают. Говорят, если есть свой мотор – лети рядом» (Карлсон)
«На «Мерседес», денег не хватило, купил печку. Буду не скоро. Празднуйте без меня» (Емеля)
«С праздником! Успешно ушёл от дедушки и от бабушки. А теперь пытаюсь уйти от лисы, но заблудился в лесу…» (Колобок)
П.: Вот теперь другое дело. Примите и распишитесь…
Спасибо тебе почтальон Печкин. Оставайся на нашем празднике. Литературное развлечение от героев детских книг начинается!
П.: Спасибо, но извините, не могу. Ещё много дел у меня.
Нам тоже пора приниматься за дело. Давайте перенесемся в страну Литературию и первым делом побываем «В гостях у сказки» .
Хмурой осенью он серый,
А зимой холодной – белый.
Кто же это? Отгадай-ка!
Ну, конечно, это. (Ответы детей) зайка.
Выступает 1 класс
Вот забился в уголочек
Теплый маленький комочек
С длинным сереньким хвостом,
Не играет он с котом.
«Пи-пи-пи» – пищит с пеленок
Серый маленький . (Ответы детей) мышонок!
Выступает 2 класс
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
Ещё дружила с самим Буратино,
А зовут её просто, … (Ответы детей) Мальвина.
Выступает 3 класс
Давайте сыграем в игру « Угадай-ку ». Кто же говорит такие слова:
Спокойствие, только спокойствие (КАРЛСОН).
Кто сидел на моем стуле и сломал его? (МИШУТКА).
Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок (МОЙДОДЫР).
Свет мой зеркальце, скажи да всю правду доложи (ЦАРИЦА).
Неправильно ты, Дядя Федор бутерброд ешь. Надо его колбасой на язык, так вкуснее. (МАТРОСКИН).
Как выскочу! Как выпрыгну! Полетят клочки по закоулочкам! (ЛИСА).
Эта женщина прекрасна,
Но красота её опасна.
Может взглядом погубить,
Сердце в миг оледенить.
Кто эта красавица,
Что коварством славится?
Властная, мятежная … (Ответы детей) КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ
Выступает 4 класс
Волк живёт в лесу большом,
Тропки знает все кругом.
По одной из них идёт
Та, что в сказочке живёт.
Не скажу про цвет панамы,
Что надела дочке мама,
Потому что все детишки
Знают про неё из книжки. (Ответы детей) Красная Шапочка
Выступает 6 класс
Что у попа за работник:
Повар и конюх, и плотник,
В няньках с ребёнком сидит,
Чертям верёвкой грозит,
С чертёнком на спор соревнуется?
Чей образ сейчас вам рисуется? Балды
Выступает 8 «А» класс
Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
О ком эта загадка? (Ответы детей) О злой царице.
Заканчивает пребывание в гостях у сказки кто-то
Кто в берлоге под сосной
Спит зимой в глуши лесной?
Надо тихо там ходить,
Чтоб его не разбудить.
Ох, как может он реветь.
Ведь в берлоге той – . медведь.
С этим популярным животным, ребята, создано очень много русских народных сказок .
Выступает ученик 8 «А» класса
Давайте немного отдохнём и сыграем ещё в игру « Назови книгу, где есть в названии число»
Число 3 – «Три поросенка», «Три медведя», «Три мушкетёра» А. Дюма, «Трое из Простоквашино» Э. Успенский.
А с числом четыре, может кто-нибудь назвать книгу?
А я назову «Четыре желания» Константин Ушинский. Я больше знаю, потому что много читаю, и вам советую, читайте больше, набирайтесь ума.
Число 7 – «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», «Цветик-семицветик» В. Катаев.
Число 12 – «12 месяцев» и снова я назову другое произведение, это «12 стульев» Ильфа и Петрова.
Число 15 – «Пятнадцатилетний капитан» Ж. Верн.
Число 1001 – «Тысяча и одна ночь».
Число 20 000 – «20 тысяч лье под водой » Ж. Верн.
А сейчас мы отправимся «В гости к литературному роману» . Это такое произведение в литературе как повесть, поэма, рассказ, а не имя мальчика.
И открывает эту страничку
Молодой человек, который
Смел, умён, чуть-чуть хитёр.
Честный, храбрый и галантный,
Верный друг, наездник славный.
Всем известно – это он –
Рыцарь шпаги – … (Ответы детей) мушкетёр !
Выступает 7 «Б» класс
Заглянем «В гости и к литературной повести» .
Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он – герой веселой книжки.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый (Ответы детей) Карлсон !
Выступает 9 класс
У времени есть своя память – история. И как вы уже заметили, что ни одно мероприятие, проводимое в нашей школе, не проходит без касания темы ВОВ. А теперь скажите, кто помнит, как называется наш новый общешкольный проект, в котором участвуют все классы? (Ответы детей)
Подвиги детей на войне заслуживают не меньшего уважения, чем подвиги взрослых. Героическую историю нашей Отчизны, биографии мальчиков и девочек в красных галстуках, многие из которых отдали свою жизнь за мирное, счастливое детство, должен знать сегодня каждый из нас. Сейчас вы побываете в гостях ещё у одной повести, которую представит нам 7 «А» класс
И конечно заглянем «В гости к литературной поэме» .
Как было много тех героев,
Чьи неизвестны имена.
Навеки их взяла с собою,
В свой край, неведомый, война.
Мы помним, помним это горе.
Осталась в памяти война,
И Русское, родное, поле
Приносит ветром имена.
Выступает 8 «Б» класс
Что ж вот и подошел к концу наш праздник небольшой,
Увлекательного чтения вам желаем всей душой.
Вам, девчонки, вам, мальчишки,
С книгой ладить и дружить!
Пусть любовь к хорошей книжке
С вами вместе будет жить.
А сейчас я предлагаю исполнить всем вместе песню-гимн страны Литературии.
(На мотив песни «Улыбка»)
Вместе с книгой хмурый день светлей.
Книги разные нам в жизни пригодятся.
Так возьми же книгу поскорей,
И читателем ты будешь называться.
И тогда, наверняка, в голове твоей всегда
Будут знания, и будешь ты стремиться
Горы книжек прочитать, самым умным в школе стать,
Ведь всему у книг ты сможешь научиться. 2 раза две последние строчки
В этом мире станет всем теплей,
Если книги будут близкими друзьями.
Береги ты книгу и жалей.
Это верный друг, всегда он будет с нами!
И тогда, наверняка, в голове твоей всегда
Будут знания, и будешь ты стремиться
Горы книжек прочитать, самым умным в школе стать,
Ведь всему у книг ты сможешь научиться. 2 раза две последние строчки
Внеклассное мероприятие «Парад литературных героев»
Коновалова Татьяна
Внеклассное мероприятие «Парад литературных героев»
Парад литературных героев
(внеклассное мероприятие в рамках декады литературы)
создание условий для развития духовно-нравственной культуры обучающихся, направленнойна формирование навыка нравственно правильной ориентации в окружающем мире и последующей адаптации в социуме.
– прививать любовь к классической литературе;
– воспитывать чувства гордости за великих людей России;
– воспитывать у обучающихся эстетический вкус и потребность к чтению на примере изучения творчества классиков литературы.
Форма проведения: внеклассное мероприятие (театрализованно-игровая программа)
Планируемый результат: обучающиеся активно участвуют в мероприятии, расширяют знания о жизни и творчестве писателей и поэтов, выходя за рамки школьной программы, перечитывают произведения, создают сценарии, разучивают отрывки из произведений, показывают инсценировки.
Здравствуйте, люди добрые!
Расскажу я вам сегодня сказку.
В некотором царстве,
В некотором государстве
За семью лесами,
За семью болотами
Жил да был один царь,
Русский царь – государь.
Это ещё не сказка, а присказка.
Сказка будет впереди…
И была у царя дочь – принцесса, первая красавица королевства. Но вот беда – с самого рождения принцесса была вредной, несговорчивой.
Принцесса поёт песню
Царский Указ: Повелеваю числа 6, 12-ого месяца сего года явиться ко мне на парад литературным героям, которые смогут развеселить принцессу и принести ей корзину цветов. Кому удастся сия прихоть, тот получит награду.
Царь вернулся в терем свой,
Потерял совсем покой.
Он умылся, нарядился
И на трон свой взгромоздился.
Царь совсем не ест, не пьёт,
Героев наших ждёт – пождёт.
Скучно… Как скучно! Пока ждём гостей, я с вами поиграю.
Игра называется «Волшебный мешочек». Из какой сказки этот предмет?
Парад начинается.
Грустить сегодня не годится
Будем дружно веселиться.
В древности слагались небылицы,
И сейчас рождаются они.
Вот книжные герои сходят со страницы –
Прямо к нам, в сегодняшние дни!
Люди добрые! Вот и первые гости прибыли к нам на парад.
Музыка из к/ф «Пеппи Длинный чулок»
Девочка идёт задом наперед.
Почему ты пятишься как рак?
Почему я пячусь как рак? Мы как будто живем
в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается? И вообще, если хочешь знать, в Египте все так ходят, иникого это ни капельки не удивляет.
Девочка идёт задом наперед.
Откуда ты знаешь? Ведь ты не была в Египте.
Как! Я не была в Египте! Так вот, заруби
себе на носу: я была в Египте и вообще объездила весь свет и вдоволь насмотрелась всяких чудес. Я видела вещи и позабавней, чем люди, которые пятятся как раки. Интересно, что бы ты сказала, если б я прошлась по улице на руках, как ходят в Индии? (задумалась) Верно, я вру.
Я болтушка, хохотунья,
Я на праздник к вам пришла
И вопросы принесла
1. Каково настоящее имя Царевны-лягушки? (Василиса Премудрая)
2. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей)
3. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист)
4. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга)
5. Назовите место рождения Колобка (печь)
6. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)
7. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)
8. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки)
9. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку- невидимку)
10. Назовите «рабочее место» кота учёного? (дуб)
11. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»? (старик со старухой)
Пеппи: Какие вы молодцы, ответили на все вопросы.
В зале показывается следующий гость
Кто из нас не любит восточных сказок и не восхищается поступками принцев? Вот, похоже, один из них у нас в гостях.
Принц раскланивается на все стороны.
Как я рад! Я, наконец – то, у вас в гостях! Я мечтал об этом всю жизнь. Я очень люблю русскую литературу и хочу провести один конкурс.
– Какого цвета были платье и глаза у Мальвины из сказки А. Толстого «Приключения Буратино, или Золотой ключик»? (Глаза – хорошенькие, платье – голубое).
– Из какого материала было сделано платье Снежной королевы в сказке Ганса Христиана Андерсена? (Изо льда).
– Какой костюм смастерил Папа Карло для Буратино?
(Курточка, штаны, башмаки, шапочка).
– Кто говорил волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению?.» (Емеля из русской народной сказки).
– Что было обязательной частью одежды Незнайки? (Шляпа).
– Скажите, в кого превратился Гадкий утенок из сказки Ганса Христиана Андерсена? (В прекрасного лебедя).
– На чем проделали путь в Зеленый город Незнайка и его друзья из сказочной повести Николая Носова «Незнайка и его друзья»? (На воздушном шаре).
– Перечислите друзей Дяди Федора из сказочной повести Эдуарда Успенского. (Пес Шарик, кот Матроскин, галчонок).
Входит следующая гостья, быстро приговаривая:
От горчицы огорчаются, от лука лукавят, от сдобы добреют…
Все чудесатее и чудесатее!
Все страньше и страньше!
Чем дальнее, тем страньше!
Все любопытственнее и любопытственнее!
Едят ли кошки летучих мышек, и едят ли мышки летучих кошек?
Господи, сколько всего интересного! А куда я попала? (Ответы)
Вы узнали нашу гостью? Да, конечно, это Алиса из Зазеркалья.
Литературная игра «Кот в мешке» от Алисы
1. О нём говорят: «…съест человек его – вмиг помолодеет…», «кто поймает его, тот жених принцессе будет», «… покати его и иди за ним следом, приведет куда надо…». Но иногда оно другое: «…сорвал его, съел, и в тот же миг выросли на голове рога…», «…надкусила царевна его и тут же умерла…». О чем речь? (О яблоке).
2. Я пушистый, мягкий, круглый,
Есть и хвост, но я не кот.
Часто прыгаю упруго,
Покачусь и под комод.
В русских народных сказках этот предмет – первый навигатор для героев. Если бросить его, он обязательно приведёт тебя в нужное место. О чем речь? (О клубке ниток).
3. Кто так о себе рассказывает?
Там, где губка не осилит.
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру.
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
Меня однажды крокодил.
Словно галку, проглотил. (Мочалка).
4. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества. (Яйцо).
Этот герой ничего не умеет, за все берется, врун и хвастун.
Незнайка: Я очень люблю сочинять небылицы и всем их рассказывать. Нет, я не обманщик, просто я люблю фантазировать. Вы помните историю, которую я придумал об оторвавшемся кусочке Солнца?
Незнайка знаком вам с раннего детства. А теперь расскажите, чем же он знаменит? (ответы)
Незнайка: Ребята, а вы хотели бы стать такими знаменитыми как я?
Ни за что не соглашайтесь быть такими, как Незнайка
Незнайкапроверяет внимательно ли команды читали произведения Носова
– Как называются книги о Незнайке? («Приключение Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне»)
– Как многие малыши называли малышек? (Воображульки)
– Как многие малышки называли малышей? (Забияки)
– Как звали самого главного малыша – коротыша? (Знайка)
– Кто был самым известным среди малышей? (Незнайка)
– На какой улице жил друг Незнайки – Гунька? (на улице Маргариток)
– О чем вспоминал Растеряйка, когда малыши поднялись на воздушном шаре? (о том, что он забыл дома шапку)
– Зачем Пончик грыз сахар, когда малыши были на воздушном шаре? (он хотел съесть сахар, чтобы шар стал легче и поднялся ещё выше)
– Чем закончилось воздушное путешествие малышей? (произошла авария: корзина ударилась о землю)
– На сколько коротышек был рассчитан воздушный шар? (на 15)
Незнайка: А ещё я поэт. Да ещё и какой!
Торопыжка бал голодный,
Проглотил утюг холодный.
У Авоськи под подушкой
Лежит сладкая ватрушка.
Незнайка: Ну, ладно, братцы, не буду. Только вы уже не сердитесь на меня.
Как же рада видеть я
Всех вас здесь, мои друзья!
Встреча тёплой оказалась
Всеми вами наслаждалась!
Всех хотелось повидать
И героев всех узнать.
Всем спасибо, что пришли
И цветы мне принесли!
Вот и сказочке конец,
Кто пришёл, тот молодец!
ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА» в исполнении всех участников и зрителей
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за книгой следом,
И книги путь изведай,
Иди, мой друг, всегда иди
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
А лучше книжку мудрую
Ты прочитай с утра.
Возьми с собою друга,
Читайте друг для друга,
Ведь книги – это целый мир
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Что чтенье книг всегда ведёт
Внеклассное мероприятие «ГТО. Возрождение традиций» ГУТО «Головеньковский детский дом-интернат для слепых умственно-отсталых детей» Сценарий внеклассного мероприятия посвященного новому.
Внеклассное мероприятие «Золотые сердца» Курс: Милосердие. Внеклассное мероприятие на тему “Золотые сердца”. Цели. • формировать нравственные знания; • воспитание стремления.
Внеклассное мероприятие «Последний звонок» Методическая разработка внеклассного мероприятия Последний звонок Выполнила: Андрющенко Елена Геннадиевна СОДЕРЖАНИЕ.
Проект «Книжкина неделя» Вечер с участием литературных героев для детей 4–7 лет Проект «Книжкина неделя» Вечер с участием литературных героев для детей 4 -7 лет Задачи: *Приобщать детей к творчеству отечественных писателей.
Внеклассное мероприятие «День Матери» Внеклассное мероприятие «День Матери» Цели: 1. Воспитание уважительного отношения к матери, к женщине. 2. Развитие познавательных интересов,.
Источники:
https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2020/01/19/parad-literaturnyz-geroev
https://infourok.ru/scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-k-nedele-literaturi-na-temu-parad-literaturnogo-geroya-klassi-696187.html
https://www.maam.ru/detskijsad/parad-literaturnyh-geroev.html