Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада “По сказкам А. С
«Путешествие по сказкам». Развлечение для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
«Путешествие по сказкам». Развлечение для детей подготовительной группы
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Путешествие по сказкам». Развлечение для детей подготовительной группы
Цель: Активизировать творческую деятельность детей старшего дошкольного возраста, с помощью знаний сказок и литературных произведений.
Вызвать интерес детей к сказке, как к жанру художественной литературы.
Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным и музыкальным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам.
Создать эмоционально-положительный настрой у детей.
Формировать эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать состоянию, настроению героев.
Закрепить количественный счёт, при пересчёте полученных звёзд детьми, за правильные ответы.
Развивать эмоциональную выразительность, активизировать словарь детей.
Мотивировать самостоятельность выбора.
Воспитывать интерес к чтению сказок и литературных произведений.
Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.
Активизация словаря: гном, тролль, леший.
Предварительная работа: чтение сказок и литературных произведений: «Колобок», «Приключение Буратино», «Василиса Прекрасная», «Гуси – лебеди», «Волк и семеро козлят», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Материал: атрибуты и костюмы для персонажей, аудио записи, картинки по сказкам,зеркальце, перо, стрела, корзинка, ключик, яйцо, яблоко, мочалка, Цветик-семицветик с семью лепестками, письмо, сундук, ключик, колокольчик,раскраски, ковер.
Звучит мелодия «Приходите в гости к нам» из сказки «Там, на неведомых дорожках»
В зал влетает баба-Яга, крутится-крутится и падает…
Б.Я. – чуфыр….чуфыр. где это я…. Что со мной? А кто это вы такие? А я кто такая?
– но я же вот только была молодая! Бегала и плясала ( показывает, потом будто бы спину прихватило, прихрамывает)
Что это значит? Может меня заколдовал кто? Знаю я один способ узнать это. Есть волшебный цветок, который может ответить на все вопросы…. Но я боюсь одна идти (плачет). Вы поможете мне?
– нам нужно произнести заклинания!
Два раза хлопни,
Вокруг себя обернись,
В заколдованном месте очутись!
1. Остановка «Иллюстрация»
– на этой станции нам предстоит узнать сказки. На волшебной стене будут показываться иллюстрации к известным сказкам, а мы должны точно сказать название сказки и ее главных героев.
Показываются картинки из сказок (на экране)
– Вы молодцы! У нас появляется первый волшебный лепесток.
– Ну что же полетели дальше. Путешествие продолжается.
2. Остановка «Угадай-ка»
Два раза хлопни,
Вокруг себя обернись,
На задании очутись!
– А вот и следующая остановка. Станция называется «Угадай-ка». Вы должны разгадать загадки!
1.Круглолиц, без рук, без ног,
Он из сказки. (“Колобок”)
2.У Алёнушки – сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
3. Ждали маму с молоком,
А пустили волка дом…
Кем же были эти
4. С голубыми волосами
И огромными глазами.
И зовут ее (Мальвина)
5. Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный (Ослик)
6. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его (Карлсон)
7. В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко.
Звали песика (Шарик)
8.Постучится в нашу дверь
Он в коричневой рубашке
3. Остановка «Следопыт»
Два раза хлопни,
Вокруг себя обернись,
На задании очутись!
– мы с вами очутились на сказочной остановке с названием «Следопыт». Чтобы получить еще один волшебный лепесток, нам надо разгадать, кому из сказочных героев принадлежат эти вещи.
следующие вещи: зеркальце, хрустальную туфельку, золотая рыбка, корзинку с пирожками, ключик, яйцо, яблоко, аленький цветочек, мочалка
4. Остановка «Музыкальная»
Два раза хлопни,
Вокруг себя обернись,
На задании очутись!
– А это остановка сказочно-музыкальная. Сейчас мы услышим песни сказочных героев. Если угадаем, кто поет, то получим еще один лепесток.
Звучат песни сказочных героев: частушки бабок-ежек, мамонтенок, Леопольд, Крошка енот, Винни-Пуха, 2 веселых гуся,
– Молодцы! Вы получаете еще один лепесток.
– Ребятушки, только я вот устала очень…. Не могу больше…. Отдохнуть мне надо…. Хочу с вами в «Жмурки» поиграть. Страсть, как игру эту люблю!
Баба-Яга играет с детьми в игру «Жмурки с колокольчиком».
– Уф…. развеселили меня…. Спасибо большое, ребятки!
Баба-Яга обращает внимание на сундучок
5 остановка . покажи сказку.
– Посмотрите, какой-то сундучок! Он закрыт. А вот письмо. Давайте прочтем и все узнаем!
«Добрый день юные путешественники! Если вы читаете это письмо, значит перед вами сундучок, в котором лежит последний лепесток. Сумеете открыть сундук, сможете узнать, как освободиться от злых чар Кощея. Чтобы появился ключик нужно правильно рассказать и показать любую сказку! Надеюсь, на вашу помощь и заранее благодарю»
дети показывают сказку
Воспитатель незаметно кладет ключ рядом с сундучком.
– Открываем сундучок, вынимаем лепесток!
В сундучке лежит записка: «Сумели вы все лепестки собрать… но!!
Чтобы чары вам все снять, нужно дружно поплясать»
Звучит музыка, Б.Я. «высыпает» шарики и начинает плясать с ребятами, потом незаметно прячется за ширму и снимает костюм Б.Я. и возвращается к ребятам в своем образе!
Воспитатель: Ребятки мои родные! Как же я по вам скучала! Заколдовал меня Кощей, превратив в Бабу Ягу! И сказал, если соберутся вместе все 5 лепестков волшебного цветка и прекрасные дети станцуют танец, только тогда исчезнет его колдовство. Спасибо вам, ребята, за вашу смелость, смекалку и дружбу.
– Но сейчас нам нужно срочно вернуться обратно в детский садик! Для этого нужно произнести волшебные слова:
Два раза хлопни,
Вокруг себя обернись,
И в детском саду очутись!
Ведущая: Вот мы опять в нашем детском саду. Наше путешествие закончилось. Давайте после такого тяжелого пути немного отдохнем и потанцуем!
– Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя!
Сценарий развлечения “Путешествие по сказкам”
Шабаева Лариса Вениаминовна
Воспитатель, МАДОУ “Детский сад № 6 “Лукоморье”, г. Нефтеюганск, ХМАО – Югра, Тюменская область
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Шабаева Л.В. Сценарий развлечения “Путешествие по сказкам” // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 12.02.2020).
Цель:
обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.
Задачи:
1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.
3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.
4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.
Ход:
В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.
Давайте же скорее их произнесем все вместе:
Два раза хлопни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!
вот мы и очутились в сказочной старине
Скажите, ребята, а вы любите сказки?
Д: Да
В: А любите отгадывать загадки?
Д: Да
В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?
Д: ответы детей
В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».
Конкурс «Загадочный»
В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца
1. Сидит в корзине девочка
За мишкиной спиной.
Он сам того не ведая,
Несет ее домой (Маша и медведь).
2. Удивляется народ:
Едет печка, дым идет
А Емеля на печи
Ест большие калачи (По-щучьему веленью).
3. Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил (Красная шапочка).
4. Кто работать не хотел,
А играл и просто пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом (три поросенка).
5. Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).
6. Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).
В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»
Конкурс «Доскажи словечко»
В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…
1. Мальчик …(с пальчик)
2. Соловей… (Разбойник).
3. Сестрица …(Алёнушка)
5. Аленький… (Цветочек)
8. Братец …(Иванушка)
Конкурс «Сказочные предметы»
В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы
1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)
2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)
3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)
4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)
5. ковер самолет (занимаем места на точках , заводим мотор, помним что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)
Конкурс «Путаница»
Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.
- Суп из топора (Каша)
- По-заячьему веленью (Щучьему)
- Зеленая шапочка (Красная)
- Кот в туфлях (Сапогах)
- Два поросенка (Три)
- Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)
- Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)
- Мальчик с ладошку (С пальчик)
Конкурс «Вспоминалки»
- вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)
- вспомните какие словами Иван вызывал сивку – бурку (сивка бурка – вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)
- вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)
- вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)
- вспомните что говорила золотая рыбка , когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)
- какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)
- вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно)
В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев , но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.
Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:
2 раза хлопни, 3 раза топни,
Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!
Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!
Развлечение для детей подготовительной группы «В мире сказок».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Цель совместной деятельности воспитателя с воспитанниками:
Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.
Задачи:
Познание:
Помочь вспомнить знакомые сказки;
Передать атмосферу радости от встречи со сказками;
Воспитывать устойчивое внимание.
Коммуникация:
Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими;
Обогащать словарный запас воспитанников;
Формировать умение отгадывать загадки.
Музыка:
Развивать музыкальные способности;
Воспитывать любовь к музыке.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы:
Формировать умение внимательно слушать произведение;
Развивать умение отгадывать загадки;
Развивать слуховое восприятие;
Воспитывать любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества (победа добра над злом, счастливый конец).
чтение русских народных сказок;
чтение авторских сказок;
знакомство с загадками;
беседа о сказочных героях, какими могут быть? (положительными, отрицательными).
Художественное творчество:
формировать умение рисовать нетрадиционными способами;
Предполагаемый результат: приобщение воспитанников к истокам русской народной культуры, культуры писателей мира через знакомство со сказками; создание радостного настроение от встречи с любимыми героями сказок.
Направление: познавательно-речевое.
Образовательная область: коммуникация.
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкально- художественная, двигательная, продуктивная.
Форма образовательной деятельности: совместная деятельность воспитателей, музыкального руководителя и детей в непосредственно-образовательной деятельности.
Форма организации детей: групповая.
Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, сказочные персонажи, загадывание загадок, объяснение, вопросы к воспитанникам, музыкальное сопровождение.
Интеграция областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, безопасность.
Оборудование: костюм Баба-Яги, мешок с грибами, сказка Репка, фотоаппарат, цветочек с заданиями, сюрприз, загадки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ – детский сад №501
Малышкина Мария Владимировна
Разакова Ольга Анатольевна
Поединщикова Алёна Владимировна
Развлечение для детей подготовительной группы
Цель совместной деятельности воспитателя с воспитанниками:
Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.
Помочь вспомнить знакомые сказки;
Передать атмосферу радости от встречи со сказками;
Воспитывать устойчивое внимание.
Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими;
Обогащать словарный запас воспитанников;
Формировать умение отгадывать загадки.
Развивать музыкальные способности;
Воспитывать любовь к музыке.
Чтение художественной литературы:
Формировать умение внимательно слушать произведение;
Развивать умение отгадывать загадки;
Развивать слуховое восприятие;
Воспитывать любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества (победа добра над злом, счастливый конец).
чтение русских народных сказок;
чтение авторских сказок;
знакомство с загадками;
беседа о сказочных героях, какими могут быть? (положительными, отрицательными).
формировать умение рисовать нетрадиционными способами;
Предполагаемый результат: приобщение воспитанников к истокам русской народной культуры, культуры писателей мира через знакомство со сказками; создание радостного настроение от встречи с любимыми героями сказок.
Образовательная область: коммуникация.
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкально- художественная, двигательная, продуктивная.
Форма образовательной деятельности: совместная деятельность воспитателей, музыкального руководителя и детей в непосредственно-образовательной деятельности.
Форма организации детей : групповая.
Формы организации совместной деятельности : игровая мотивация, сказочные персонажи, загадывание загадок, объяснение, вопросы к воспитанникам, музыкальное сопровождение.
Интеграция областей : коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, безопасность.
Оборудование: костюм Баба-Яги, мешок с грибами, сказка Репка, фотоаппарат, цветочек с заданиями, сюрприз, загадки.
При встрече здороваться: «Доброе утро!
Доброе утро, и солнцу, и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!»
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.
Каждый человек с самого раннего возраста знакомится со сказками. Это самые первые произведения, которые начинают читать человеку. Ведь именно благодаря сказке, мы становимся добрей, учимся осуждать зло, восхищаться добротой.
– Ребята, а знаете ли вы, что такое сказка? (Сказка – выдумка. Сказка – это чудо! Сказка – это волшебный мир, в который автор погружает нас с тем, чтобы показать, что лучше быть добрым, честным.)
Тихо, тихо сядем рядом
Сказка, сказка входит в дом.
В удивительном наряде,
В разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены,
Вся земля видна вокруг.
Плещут волны речкой пенной
Чутко дремлют лес и луг
Вдоль бегут степные тропки
Тают в дымке голубой,
Это сказка нас торопит
И зовет всех за собой.
(Вдруг раздаётся кхе-кхе!)
– Кто бы это мог быть? Кто так делает?
Заходит баба Яга(Музыкальное сопровождение)
Бабушка в лесу живёт,
Травы – зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
-Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. – Ребята, я приглашаю вас отправиться в путешествие в сказку – в мир добра, чудес и волшебства.
– Дорога будет трудной. Вы готовы встретиться с чудесами и загадками, ответить на все вопросы сказочного леса, преодолеть все препятствия?
– Тогда в путь! Только скажите мне сначала, какие волшебные предметы или существа помогают сказочным героям путешествовать.
(Дети называют волшебные предметы)
Баба: -Ребята, а ещё в сказках есть волшебные слова и предлагаю поиграть в игру, которая так и называется (достают цветочек из мешка, отрывает лепестки и зачитывает, дети отгадывают) – «Волшебные слова».
Вспомните, кто говорил такие волшебные слова и в какой сказке:
• По щучьему веленью, по моему хотенью.
• Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть по моему вели.
• Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
• Крекс, фекс, пекс!
- Сизам откройся…
- Раз, два, три горшочек вари…
-Молодцы, ребята! А давайте посмотрим, что ещё у меня в этой сумке. Достаёт фотоаппарат.
Игра «Кино-фото». (музыкальное сопровождение).
Воспитатель: А мы бабушка тоже знаем загадки про сказки, давайте поотгадываем? (дети из групп задают загадки и отгадывают.
ребятки, «Узнайте сказку»:
1.У Алёнушки – сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка дом…
Кем же были эти
3. Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
и братец Иванушка»
4. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в печали слёзы льёт.
5. Сладких яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём
И светло в ночи, как днём.
6. Круглолиц, без рук, без ног,
Он из сказки . (Колобок)
7. Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут …
8. Он сиреневый такой.
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны.
Знают, любят малыши.
9.Постучится в нашу дверь
Он в коричневой рубашке
10. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Воспитатель: Бабушка, у тебя вон какой мешочек большой, наверное, еще игры есть.
БаБа : Ой, ребята, что у меня есть сказка, надо её только сложить по порядку (достаёт из своего мешка)
А ну, кА девчонки и мальчишки, собирайтесь в две команды.
Игра «Собери сказку Репка».
Воспитатель: Бабушка, а где ты живешь?
Физминутка: подвижная игра «Ёлочки – пенёчки)
Воспитатель : как с тобой весело Бабуля, поиграй с нами ещё.
Баба: а я ведь люблю умненьких да благоразумненьких ребят, а вы какие.
Ну тогда слушайте: 1 задание Бабы-Яги.
Играющим необходимо вспомнить и дать правильные названия сказок.
«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
«Иван-царевич и зеленый волк»
«Лисичка-сестричка и серая мышь»
«По собачьему веленью»
«Волк и 7 тигрят»
«Пашенька и медведь»
Все-то вы знаете, обо всем-то вы читаете, но следующее мое задание будет сложнейшим.
Что-то совсем зрение село ну-ка внучка прочитай-ка загадочки, да не простые, а с изюминкой.
2 задание Бабы-Яги.
Загадки-обманки (загадки о сказочных героях).
1. С голубыми волосами
И огромными глазами.
И зовут ее (Мальвина)
2. Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный (Ослик)
3. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его (Карлсон)
4. Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок.
Его звали (Иван-царевич)
5. В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко.
Звали песика (Шарик)
6. Он гулял по лесу смело.
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали (Колобок)
Баба: – Ох, и утомилась, задержалась я, надо в лес обратно уходить. А на последок вам сюрпризик от меня. Высыпает грибы.
Баба: – Кушайте, ребята! (нет….) Ну тогда собирайте грибы обратно в корзины
Игра «Кто быстрей соберёт грибы» (команды)
(в конце ищет в мешке сюрпризик настоящий для детей и отдаёт. Прощается)
В сказку мне пора опять, Меня будете вспоминать?
Буду в сказках снова жить
И добро и зло творить.
А по праздникам, ребятки,
Буду в гости приходить.
Без меня вы не скучайте
Про меня всегда читайте
И не верьте, я не злая
Я хорошая такая.
А для вас, мои дорогие, я оставила подарочки.
Воспитатель: -Ну, вот и закончилось наше сказочное путешествие.
Ребята, трудно было? А что было труднее всего? А что понравилось?
Так чему нас учат сказки?
Сказка учит нас дружить,
Верным быть и честно жить
Пусть живут герои сказок в мире детском озорном
Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.
– Ребята, наше занятие подошло к концу. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
продолжать развивать двигательные умения и навыки;расширять представление детей о вариативном использовании физических упражнений для укрепления здоровья;воспитывать быстроту и ловкость;воспитывать ко.
Развлечение направлено на раскрытие творческого потенциала детей. На создание обстановки радости и успешности.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром.
Методическая разработка содержит сценарий викторины.
Это праздник для детей подготовительной группы проводится как итоговое мерроприятие по работе с русскими народными сказками. Дети отправляются на поиски волшебного ларца Василисы Прекрасной. А у.
Сценарий спортивного зимнего развлечения для старших и подготовительных групп «В мире сказок».
Цель:вызвать интерес к особенностям празднования Нового года в разных странах мира;развивать планетарное мышление;развивать память, внимание, логику мышления, координацию движений и чувство ритма.Зада.
Источники:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/12/28/puteshestvie-po-skazkam-razvlechenie-dlya-detey
https://kssovushka.ru/zhurnal/13/1236-stsenarii-razvlecheniya-puteshestvie-po-skazkam/
https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/10/10/razvlechenie-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppy-v-mire