2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цитаты о красоте и искусстве. Эффектное построение падающих теней

Цитаты про тень

Дьявол (Maô)

В тени чужого счастья обзательно есть чья-то печаль.

Пифагор

Не считай себя великим человеком по величине твоей тени при заходе солнца.

(Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца.)

Фонтан (The Fountain)

Все тени рано или поздно погибают от солнечного света.

Сальвадор Дали

Почему-то никого, кроме меня, не волнует обратная сторона вещей. Вот, к примеру, тень. Хотелось бы понять, в каких отношениях она с тем, что ее отбрасывает, и вообще — что она такое.

Мстители (The Avengers)

Я помню себя тенью, отброшенной лучами твоего величия.

Котенок по имени Гав

— С кем это ты разговариваешь?
— С ней.
— Хе-хе-хе. Это твоя собственная тень. Она разговаривать не умеет.
— Не умеет. Но она всё понимает.

Городской охотник (City Hunter / Sing si lip yan)

Не бойся теней, они означают, что рядом горит свет.

Алексей Пехов. Крадущийся в тени

Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.

Ты прекрасен! (You’re Beautiful / A.N.JELL / Minami Shineyo)

Не нужно смотреть на тени. Они не отражают истинного состояния человека. Сам человек может быть грустным.

Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)

Чем светлее город, тем темнее у него тень. Это очевидно. И чем темнее становится город, тем темнее становятся люди. Не знаю, что они ищут, но сами свое сердце осветить не могут.

Случайная цитата

Воссоединение (Vuslat)

Когда делаешь все, чтобы завоевать любовь людей, это называется угождение людям. Если человек не видит отдачи, он снова проиграет ненависти..
Ненависть — это чувствовать гнев к тому, кто причиняет тебе боль. А гнев — источник, который питает ненависть. Пламя гнева, овладевшее человеком, это начало сжигания всего в округе, не слушая правду или ложь. Итог — человек остается заперт в своей темнице, со своим дьяволом. Он не ищет виновных или невинных, не знает, на что разгневан на самом деле.
Гнев это осознание безвыходности того, что ты зажат в углу и боль от того, что не можешь найти выход. Начинается хождение по темным местам внутри себя.. Пытаешься отыграть свою беспомощность на других. Смотря в их лицо, ты вонзаешь свои ногти в сердце.. Однако, это твое сердце.

*По техническим причинам, сайт может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Цитаты о красоте и искусстве. Эффектное построение падающих теней

Живопись – это сделанная рукой цветная фотография всех возможных, сверхизысканных, необычных, сверх эстетических образцов конкретной иррациональности.

Сальвадор Дали
№ 11999

Самое приятное в музыке – это, когда по твоему телу мурашки.

Искусство должно быть холодным.

Игорь Стравинский
№ 11840

Для памятника требуется цельная, центральная идея, наглядно и поэтично объединяющая представление.

Константин Победоносцев
№ 10625

Наше искусство – это ослепленность истиной: истинен только свет на отпрянувшем с гримасой лице, больше ничего.

Франц Кафка
№ 10599

Все виды искусств служат величайшему из искусств – искусству жить на земле.

Бертольд Брехт
№ 10594

Набросок – создание пыла и гения, картина – создание труда, терпения, долгого изучения и законченных знаний в искусстве.

Дени Дидро
№ 10589

Живописец и скульптор – оба поэты, но последний никогда не впадает в шарж. Скульптура не терпит ни шутовства, ни паясничества, ни забавного, даже редко – комического. Мрамор не смеется.

Дени Дидро
№ 10579

Каждое произведение ваяния или живописи должно выражать собою какое-либо великое правило жизни, должно поучать, иначе оно будет немо.

Дени Дидро
№ 10572

Читать еще:  Как научиться танцевать тверк дома? Советы и польза от бути данс. Танец тверк

Чтобы живописать бурю, незачем живописать каждую волну, достаточно дать картину взволнованного моря.

Ромен Роллан
№ 10571

В музыке всегда бываешь наказан, когда лжешь и пишешь из тщеславия. Музыка может быть только скромной и искренней.

Ромен Роллан
№ 10539

Величие искусства и состоит в этой вечной напряженной раздвоенности между красотой и страданием, любовью к людям и страстью к творчеству, мукой одиночества и раздражением от толпы, бунтом и согласием. Искусство балансирует между двумя пропастями – легомыслием и пропагандой. На гребне хребта, по которому идет вперед большой художник, каждый шаг – приключение, величайший риск. В этом риске, однако, и только в нем заключается свобода искусства.

Альбер Камю
№ 10405

Искусство – как поиски алмазов. Ищут сто человек, находит один. Но этот один никогда не нашел бы алмаза, если бы рядом не искало сто человек.

Владимир Солоухин
№ 10382

Зависть прочих художников всегда служила мне термометром успеха.

Сальвадор Дали
№ 10346

Художник должен ходить в музей, но жить в музее может только педант.

Джордж Сантаяна
№ 10331

Архитектура. Репрезентативное воплощение воли, направленной в будущее. – Плохая: воплощение воли, направленной в прошлое; хотя может быть и очень милой. Современное зодчество: современная воля, реализованная с учетом обстоятельств, вполне правильно определить как современный стиль. Воля к будущему, разумеется, не имеет иных средств выражения, кроме архитектурной мимики, то есть средства весьма ограниченного и такого, которое вечно переоценивают дилетанты.

Роберт Музиль
№ 10319

Политическая история и история искусств. В связи с некоторыми нынешними трудностями изящных искусств следующее рассуждение: на один серьезный поворот жизни приходится пять в искусстве – например, за последние сто лет: вся современность, как кажется, произошла из ровного, непрерывного движения прошлого, тогда как в литературе, например, мы имеем классическую, романтическую, эпигонскую, им- и экспрессионистскую (не считая: Бюхнера, Грильпарцера, Геббеля). Легче предсказать, каким будет мир через сто лет, чем то, как в этом мире через сто лет будут писать. Об этом даже задним числом – и то не получается пророчествовать. К этому пометка: это иллюзия, что политическая и общая история проистекают более гладко. Но она понятнее. Ибо в ней больше рацио, больше однозначности (рацио и насилие, рацио и вожделение). История искусств находится под воздействием аффекта и определяется модой. Политическая история содержит в себе больше бессмыслицы и состоит почти целиком из красивых случайностей и припадков жестокости. Общая история более логична (последовательна), чем история искусств. Поскольку управляют ей расчет и вожделение, жажда власти (там, где расчет отказывает), ее образ несимпатично понятен, кажется даже (но только кажется) почти однозначно исчислимым. История искусств, напротив, в частностях исполненная высокого смысла (или, по меньшей мере, высоких помыслов) в целом становится бессмыслицей, поскольку предоставлена неуправляемой игре более высоких аффектов.

Роберт Музиль
№ 10316

Вопрос о том, бывает ли глупая музыка, всю свою щекотливость обнаруживает лишь в отрыве от того, что в этой музыке поддается изучению и заучиванию. Одному этот вопрос представляется вполне естественным: почему нет, ведь бывает же музыка глубокая, даже глубокомысленная; другому, однако, он кажется совершенно невозможным, поскольку бессмысленно прилагать определение “глупый” к форме и чувству. Обоим можно порекомендовать маленький и безобидный фокус – перевернуть вопрос и спросить себя: а может, сама глупость музыкальна? Бесконечные повторы, своенравное упрямство, с которым талдычится один и тот же мотив, раздувание собственных находок, движение по кругу, весьма ограниченные отклонения от однажды постигнутого, пафос и энергия вместо духовного озарения – глупость без ложной скромности могла бы заявить, что все это – излюбленные свойства и ее натуры! Однако, чтобы завершить дело миром, скажем так: вопрос о том, боится ли великая богиня щекотки под мышкой – это вопрос не для праздных любопытствующих, а только для пылкого поклонника.

Читать еще:  План по хореографии в школе. Образовательная программа "основы хореографии"

Техника аэрографии достаточно сложна и предполагает использование дополнительных материалов. В этом разделе мы расскажем о тех из них, которые необходимы для выполнения иллюстраций с помощью аэрографа.

Так же, как любая другая живописная техника, аэрография позволяет получить изображения на поверхности основы. Однако ее особенность состоит в том, что

Восемь секретов в рисовании

Восемь секретов, которые позволят вам
научиться мастерски рисовать

1. Правильное построение предметов в пространстве

Этот навык — основа для любого профессионального художника. Он создаст ощущение объемного пространства в вашей картине, что очень важно. Уже он один сам по себе сильно улучшит ваши картины.

2. Правильное нанесение штрихов

При помощи штрихов создается фон для будущего объема форм и предметов – это главная основа. Когда вы научитесь правильно их наносить — все что вы рисуете, станет более насыщенным, и четким.

3. Тоновая растяжка карандашом

Еще один секрет мастеров. Когда вы научитесь делать тоновую растяжку карандашом от простого к сложному, набирать тон различными по мягкости карандашами, вы сами удивитесь, насколько более реалистичными станут ваши рисунки.

4. Искусство рисования объемных фигур

Еще один навык, который отличает людей, рисующих великолепно, от новичков в рисовании. Это — умение придавать объём предметам, различающимся по форме, работа со светом, и рефлексом, собственной тенью и полутенью. Данные навыки сделают ваши работы в разы лучше.

5. Умение работать с собственной тенью на фигурах, для придания объема

Это также важно уметь, если вы хотите мастерски изображать объемные предметы и создавать реалистичные картины.

6. Эффектное построение падающих теней

Вид и форма падающих теней зависит не только от фигуры, коротая её отбрасывает, но и от расположения источника света. Освоив этот навык, вы сможете рисовать падающие тени различных геометрических фигур, но также применять это знание к предметам разнообразных форм.

7. Умение различать предметы по тону

Благодаря этому вы не только сможете показать различие предметов и форм между собой, но и обозначить композиционный центр, что очень важно для построения композиции.

8. Навык соблюдения композиции

А вот это самое главное знание, которое «оживит» вашу картину и наполнит смыслом, заставит зрителя задуматься о том, какое настроение у Вас было в момент создания картины, что именно вы хотели сказать зрителю. Знание композиции позволит Вам «сказать» при помощи вашей картины то, что не можете сказать словами…

… и множество других навыков и секретов, которыми обладают лучшие в мире художники.

Как быстро овладеть главными навыками профессиональных художников?

Вы конечно можете записаться в художественную школу. Однако, это возможно, если у вас много свободного времени. К сожалению, не все могут несколько часов в день потратить на то, чтобы добраться в школу, и назад.

Кроме того, вы можете начать обучаться самостоятельно — по книгам. Но это очень медленный и тяжелый путь, и без профессионального наставника вы будете учиться очень долго, совершая множество ошибок.

Самый простой путь — обучаться по видео-курсу, в домашних условиях. Всего за 46 дней, вы сможете научиться рисовать великолепные рисунки, у себя дома!

Как научиться рисовать падающие тени? Часть 1

Сегодня мы рассмотрим очень важную тему падающих теней. Уверен, магистры солнечных теней из этого поста, будут довольны)

Прежде чем начать, стоит отметить, что теней не существует. Тень — это отсутствие света. Следовательно, существует какой-то источник света. Источники света можно условно разделить на два типа: точечный и глобальный.

Слева, на картинке сверху, можно наблюдать принцип построение теней от точечного источника света. Это может быть стоящая на столе свеча или просто бессмысленный и тусклый свет от уличного фонаря. А с права, принцип построения теней от солнечных лучей, которые условно принимают параллельными. Да, солнце тоже является точечным источником света,однако оно столь отдаленно от нас, что расхождение теней не видно невооруженным глазом.

Читать еще:  Комиксы ходячие мертвецы на русском читать описание. Комикс «Ходячие мертвецы

Вот иллюстрация тех же принципов, но уже в ортогональной проекции.

Слева — построение от точечного источника света. Справа — условно бесконечно удаленный источник света(солнце).

Горизонтальная плоскость — в нашем случае, это будет поверхность земли, через которую будут проходить лучи исходящие из источника света.

Луч — бесконечная прямая имеющая начало, но не имеющая конца.

Нарисуем в правом верхнем углу листочка небольшую зарисовку того, что бы хотим с вами нарисовать. Это будет, внезапно, два кубика и человечек. Необходимо зарисовать не только вид спереди, но и вид сверху.

ПОСТРОЕНИЕ ОРТОГОНАЛЬНЫХ ПРОЕКЦИЙ

1) Рисуем вид спереди, стараемся разместить фигуры на листе так, чтобы внизу хватило места виду сверху с его падающими от фигур теням.

2) Опускаем проекционные линии вниз. Данное действие называется проецирование. Таким образом, мы связываем два ортогональных вида по вертикали.

3) Рисуем вид сверху, опираясь на проекционные линии от вида спереди.

В итоге у нас получается две взаимосвязанные ортогональные проекции, с помощью которых мы и будем выполнять построение теней. Тени будем строить от лучей солнца. Т.е лучи будут параллельны.

1) определяем направление солнечных лучей. На данном этапе, угол падения лучей можно выбирать абсолютно любой. Меняя угол падения солнечных лучей, вы будете получать различные по длине тени. в нашем случае, солнечные лучи будут падать под углом в 45 градусов. Светить солнце будет на северо-восток.

2) на виде спереди строим луч, началом которого будет вершина кубика. Проведенный луч образует точку пересечения с горизонтальной плоскостью. Эта точка задаст нам границу нашей тени.

3) Проецируем найденную точку пересечения на вид сверху, опустив вертикальную линию вниз. Делаем это также, как мы проецировали кубики в начале работы.

4) Теперь на виде сверху, ведем луч из той же точки кубика до пересечения с линией проекции точки пересечения луча и горизонтальной плоскости. (сложно, но понять можно. Помогает сладкий чай)

В итоге у нас получилось найти первую точку нашей тени.

ДОСТРАИВАЕМ ОСТАЛЬНЫЕ ТОЧКИ ТЕНИ

1)Теперь, совершим те же действия, но уже с другими оставшимися вершинами большого кубика

2) Строим тень от маленького кубика.

3) Проецируем точку пересечения вниз

4) Завершаем построение тени маленького кубика.

1)Добавим тень от человека. Можно наблюдать, что тень от человека пересекает границы большого кубика. Это говорит о том, что часть тени будет падать на вертикальную поверхность стороны кубика.

2)Добавим акцент небушку. Желтеньким. люблю желтенький.

3)Закарсим наши супер-пупер тени.

Мы сегодня с вами заглянули в мир начертательной геометрии. Разобрали принцип построения теней в ортогональной проекции и подготовили почву для освоения построения теней в перспективе

Для чего нужны все эти мучения с проекциями, плоскостями и всякими лучами? Дело в том, что построение теней в перспективе мало чем отличается от построения теней в ортогональной проекции. Однако, прежде чем преступить к выполнению построения теней в перспективе, мы выполним с вами ряд упражнений, которые помогут вам прокачать ваше пространственное и абстрактное мышление, что позволит вам представлять один и тот же объект с разных сторон

Надеюсь, вам понравился сегодняшний материал, вот вам еще и ролик по данной теме) В конце видеоролика для вас будет небольшое задание, для самостоятельного выполнения) Приятного просмотра.

Источники:

https://itmydream.com/citati/ten
https://dvoris.ru/strizhki/citaty-o-krasote-i-iskusstve-effektnoe-postroenie-padayushchih-tenei/
https://pikabu.ru/story/kak_nauchitsya_risovat_padayushchie_teni_chast_1_5833266

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]