9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние рисунки с детьми 6 7 лет. Картинки для детей на тему “Зима и зимние забавы”

Открытки на которых изображена зима и зимние забавы

Популярные сегодня категории:

  • Утро, день, вечер:доброе утро, добрый день, пожелания, просто привет, удачного дня, добрый вечер
  • C днем рождения:женщине, мужчине, по временам года, для всех, детям, цветы, поздравляю, пожелания
  • Дни недели:среда
  • Времена года:зима
  • Добрые пожелания:храни, про счастье, для тебя и от души
  • Для друзей:улыбнись, юмор, пожелания друзьям, всем друзьям
  • Комплименты:для женщины

Ближайшие праздники:

  • Отправлена: 341 раз

  • Отправлена: 143 раза

  • Отправлена: 160 раз

  • Отправлена: 91 раз

  • Отправлена: 95 раз

  • Отправлена: 78 раз

  • Отправлена: 81 раз

  • Отправлена: 90 раз

  • Отправлена: 70 раз

  • Отправлена: 64 раза

  • Отправлена: 46 раз

  • Отправлена: 0 раз

  • Отправлена: 0 раз

  • Отправлена: 0 раз

  • Отправлена: 0 раз

  • Отправлена: 0 раз

  • Отправлена: 0 раз

  • Отправлена: 0 раз

    Весь список категорий:

    • Топ открыток
    • Утро, день, вечер
    • C днем рождения
    • Дни недели
    • Для друзей
    • Добрые пожелания
    • Времена года
    • Для любимых
    • Календарь
    • Комплименты
    • Цветы и подарки
    • Мотивация для жизни
    • Сказать спасибо
    • Угощения для друзей
    • На свадьбу
    • Передать привет
    • Картинки без текста
    • Новый год

    Copyright © 2011-2020 Amdoit | Designed by Amdoit

    Конспект НОД для дошкольников с ЗПР 5–7 лет по теме «Зима и зимние забавы»

    Анна Данилова
    Конспект НОД для дошкольников с ЗПР 5–7 лет по теме «Зима и зимние забавы»

    Тема: «Зима и зимние забавы»

    Цель: Расширять и уточнять знания детей о признаках зимы, зимними явлениями в природе; представления о зимних видах спорта; закреплять понятие «спортивная одежда».

    Образовательные задачи: Расширять представления детей о зиме; учить сравнивать осень и зиму (сокращение дня, морозы, снегопады, замерзание водоемов). Упражнять в составлении рассказа-описания о зиме с опорой на картинку. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе; расширять представления о зимних видах спорта; закреплять понятие «спортивная одежда».

    Коррекционно-развивающие задачи: Создавать условия для развития произвольного внимания путем выполнения задания в тетради; мыслительной деятельности и связной устной речи через ответы на поставленные вопросы; развивать мелкую моторику кистей рук через выполнение графических заданий.

    Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к природе; усидчивость и самостоятельность при выполнении индивидуальных заданий.

    Демонстрационный материал: предметные картинки; сюжетные картинки; круги заготовки для снеговика.

    Раздаточный материал: рисунок по теме, цветные карандаши, задание на листе; заготовки из белого картона «Снеговик».

    Читать еще:  Учение конфуция. Конфуций — Китайский философ, основатель конфуцианства

    Ход занятия

    Задание: Назвать предметы на «зашумленной картинке» и ответить — Для какого времени года предназначены эти предметы?

    -Отгадайте мою загадку:

    -Дел у меня немало —

    -Я белым одеялом

    -Всю землю укрываю,

    -В лёд реки убираю,

    -А зовут меня … (Зима)

    Выставить картинку зимы.

    Основная часть

    -Какое сейчас время года? (Зима)

    -Какое время года было перед зимой? (Осень)

    -Какие приметы зимы вы знаете? (День становится короче, а ночь длиннее; идет снег, могут быть снегопады; на улицах скользко, мороз, замерзают водоемы)

    -Как люди одеваются зимой на улицу? (Люди одеваются очень тепло: шубы, меховые шапки, варежки)

    -Что делают дворники во дворах и на улицах? (Чистят дорожки от снега, посыпают дорожки песком)

    -Назовите главный зимний праздник? (Новый год)

    -Что бывает зимой и не бывает летом? (Снег)

    -В какие игры можно играть зимой? (Кататься на санках, лыжах, коньках, играть в снежки, лепить снеговика)

    -Почему можно кататься на санках, лыжах, коньках, играть в снежки, лепить снеговика? (Земля покрыта снегом)

    -Почему только зимой можно кататься на коньках? (Реки покрыты льдом)

    -Какие виды спорта связанные с коньками вы знаете? (Хоккей, фигурное катание)

    -В какой одежде нужно кататься на лыжах, на коньках? (В спортивной одежде)

    -Какую одежду мы называем спортивной? (Ту, в которой ходим на физкультурные занятия, посещаем бассейн, делаем зарядку, играем в футбол, хоккей)

    -Отгадайте загадки и найдите нужную картинку.

    Отгадки: (картинки-отгадки)

    -Все лето стояли, зимы ожидали.

    -Дождались поры, помчались с горы. (Санки)

    -Живу я посреди двора,

    -Меня лепит детвора,

    -Нос — морковка, глаза — угольки.

    -Льется речка — мы лежим,

    -Лед на речке — мы бежим. (Коньки)

    -Два березовых коня

    -По горам несут меня.

    -А зовут их. (Лыжи)

    Игра «Зимой или летом» (игра с мячом)

    Педагог: Я бросаю мяч и называю слово, а вы ловите мяч и отвечаете: это бывает зимой или летом?

    Слова: дождь, снег, жарко, мороз, сосулька, панамка, лыжи, бабочка, снеговик, листья, снежинки, зонтик, санки, метель, коньки.

    Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь приметы зимы»

    Задание: дети должны хлопнуть в ладоши, когда педагог назовет приметы зимы.

    Слова: льет дождь, идет снег, на деревьях зеленые листочки, на деревьях желтые листочки, на деревьях нет листочков, жарко греет солнце, дети лепят из снега снеговика, падают с деревьев листья, дети катаются на коньках и лыжах, птицы прилетают из теплых краев, лед на реке, птицы улетают в теплые края.

    Игра «Назови ласково»

    Физкультминутка

    -Зайке холодно сидеть,

    -Нужно лапочки погреть.

    -Лапки вверх, лапки вниз.

    -На носочках подтянись,

    -Лапки ставим на бочок,

    -На носочках скок-скок-скок.

    -А затем вприсядку,

    -Чтоб не мёрзли лапки.

    -Прыгать заинька горазд,

    -Он подпрыгнул десять раз.

    (Движения выполняются по ходу текста стихотворения)

    Игра «Слепи снеговика»

    Дети подбирают по размеру круги из белого картона и воссоздают снеговика.

    Работа в тетради

    Раскраска рисунка по теме «Зима и зимние забавы».

    Читать еще:  Рисунки из мультфильма крокодил гена. Как нарисовать чебурашку карандашом поэтапно

    Итог занятия

    -Итак, какое сейчас время года? (Зима)

    -Какие приметы зимы вы знаете?

    -Что делают дети зимой?

    Конспект НОД для детей 2–3 лет, имеющих отклонения в развитии, по теме «Зима» НОД для детей 2-3лет, имеющих отклонения в развитии, на тему: «Зима» Программные задачи: Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о.

    Конспект музыкального занятия для дошкольников для дошкольников 6–7 лет с ЗПР и ОНР (2-й год обучения) «Весеннее путешествие». Составила: музыкальный руководитель 1 кв. категории Шевелёва М. Ф. (МАДОУ «Детский сад комбинированного вида№24.

    Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Зима. Зимние забавы» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель: Бандурко Маргарита Леонидовна. Интеграция областей: познание, коммуникация,.

    Конспект НОД по теме «Фрукты. Сад» для детей с ЗПР 5–7 лет Тема: «Фрукты. Сад» Цель: Закреплять представления детей о фруктах; о том, где растут фрукты; что из них готовят. Задачи Образовательные:.

    Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Конспект непосредственной образовательной деятельного с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи Тема: «Зимние забавы. Зимние.

    Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет с ЗПР по лексической теме «Электрические приборы» Лексическая тема «Электрические приборы» Цель. Уточнить и расширить представления о предметах окружающего мира. Задачи: Обучающие: — закрепить.

    Конспект занятия «Зима. Зимние забавы» Цель: закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе. Задачи: 1. коррекционно-образовательные: -систематизировать знания по.

    Презентация на тему: «Зима, зимние забавы». Цель проекта «Зима. Зимние забавы»: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме и зимних забавах. Задачи проекта «Зима. Зимние забавы»:.

    Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей» Тема: «Зима» («Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели (01.12 – 08. 12.2017 г.).

    Сценарий зимнего праздника «Зимние забавы» для старших дошкольников на улице СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Подготовила и провела: Инструктор по физической культуре.

    Картинки для детей на тему “Зима и зимние забавы”

    Сюжетные картинки — универсальный материал для логопедической работы в детском саду. Они помогают педагогу решать такие задачи:

    • учить составлять описательный рассказ;
    • обогащать словарный запас;
    • развивать мышление, внимание, воображение.

    Различные картинки для детей с изображением зимы и зимних забав обязательно должны быть среди методических материалов логопеда. Можно использовать специальные тематически наборы для детского сада или подбирать подходящие изображения самостоятельно. Рассмотрим несколько вариантов картинок о зиме, которые помогут в работе.

    Картинка Зима пришла открывает серию изображений природы, подобранных для нового сезона. Ее можно использовать на занятиях в старшей и подготовительной группе, проводя занятия на тему «Зима», «Как звери готовятся к холодам», «Золотая осень», «Перелетные птицы».

    Сюжетная картинка Зима в лесу — помогает наглядно показать детям те изменения, которые происходят в природе, в лесу. Красивый зимний пейзаж помогает расширить кругозор и словарный запас ребенка.

    Читать еще:  Какое произведение сочинил шопен в 19 лет. Болезнь и окончание карьеры виртуоза

    Описание зимнего леса можно обыграть как путешествие, воображаемое приключение в нарисованную местность.

    Белоснежная Зимущка-Зима — идеальный фон для русских народных сказок, это тоже можно использовать в коллективной и индивидуальной работе с детьми. Для этого подходит кукольный тетр на прозрачном фоне, накладываемый на лесной пейзаж.

    Рассказы о зиме должны включать и описание празднования Нового года, рождественских праздников. Эти картинки Зимы дети любят больше других, охотнее с ними занимаются. Очень полезно подобрать изображения живых елочек в лесу и нарядной елки на празднике, а потом поиграть в «Найди отличия!».


    Следующая картинка называется Зима за окном, она показывает жизнь мегаполиса в самое холодное время года. Для подготовительной группы хорошо использовать изображение заснеженных улиц большого города и зимы в деревне, по паре этих иллюстраций можно проводить коллективную работу, игры. Рисунок зимы в городе позволяет обсудить с детьми не только изменения в природе, но и провести речевые игры и упражнения на тему Транспорт и Профессии, так как в это время на улице можно увидеть новые машины и людей, выполняющих особую работу.



    Картинки, на которых изображены зимние детские игры и спортивные занятия, организуемые на свежем воздухе, представляют собой отличную возможность не только обогатить активный словарь и повествовательную речь детей, но и провести работу по закреплению сложных звуков. Это могут быть упражнения на дифференциацию С и Сь, З и Зь, С и З, Сь и Зь.

    Несколько сюжетных картинок Зимние забавы пригодятся для работы в группе и для проведения открытых занятий. Составить рассказ по картинке Зимние забавы поможет мнемотаблица, на которой схематически изображены:

    • название развлечений, игры;
    • ее правила;
    • ее атрибуты;
    • количество участников;
    • лучший сезон.

    Например, если картинка посвящена зимней забаве «снежки» , то в таблице должны быть отмечены:

    • первый звук названия игры – мягкий Сь и сами снежки;
    • запрет бросать снежками в лицо, в животных и птиц, в малышей;
    • перчатки, формочки для снега, щит, мишени;
    • один ребенок и много;
    • снегопад, снежинки крупные.

    С такой опорой дети смогут составить свой рассказ не только по примеру взрослого, но и помощью самостоятельного анализа. Никакие надписи не нужны, по понятным схематичным картинкам даже воспитанникам старшей группы легко составить законченный рассказ.

    В логопедической работе полезно использовать серии сюжетных картинок на тему Зимние забавы, Спорт зимой и др. Вот примерный перечень игр, которые можно проводить логопеду на тему Зимние забавы по сюжетным картинкам, одной или серии:

    • «Что было потом?» (продолжи историю)
    • Что на картинке … (белое, холодное, пушистое и т. п.)
    • «Путешествие в рисунок»
    • «Угадай, про что я говорю!»

    Темы прихода зимы и зимних детских забав – настоящая «методическая сокровищница» для логопеда и педагога. Вариантов ее использования — огромное множество. Мы предложили вам лишь несколько из них.

    Источники:

    http://3d-galleru.ru/archive/cat/zima-2448/
    http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-dlja-doshkolnikov-s-zpr-5-7-let-po-teme-zima-i-zimnie-zabavy.html
    http://orechi.ru/logopedam/kartinki-dlya-detej-zima-i-zimnie-zabavy

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×