Зимние рисунки с детьми 6 7 лет. Картинки для детей на тему “Зима и зимние забавы”
Открытки на которых изображена зима и зимние забавы
Популярные сегодня категории:
- Утро, день, вечер:доброе утро, добрый день, пожелания, просто привет, удачного дня, добрый вечер
- C днем рождения:женщине, мужчине, по временам года, для всех, детям, цветы, поздравляю, пожелания
- Дни недели:среда
- Времена года:зима
- Добрые пожелания:храни, про счастье, для тебя и от души
- Для друзей:улыбнись, юмор, пожелания друзьям, всем друзьям
- Комплименты:для женщины
Ближайшие праздники:
Отправлена: 341 раз
Отправлена: 143 раза
Отправлена: 160 раз
Отправлена: 91 раз
Отправлена: 95 раз
Отправлена: 78 раз
Отправлена: 81 раз
Отправлена: 90 раз
Отправлена: 70 раз
Отправлена: 64 раза
Отправлена: 46 раз
Отправлена: 0 раз
Отправлена: 0 раз
Отправлена: 0 раз
Отправлена: 0 раз
Отправлена: 0 раз
Отправлена: 0 раз
Отправлена: 0 раз
Весь список категорий:
- Топ открыток
- Утро, день, вечер
- C днем рождения
- Дни недели
- Для друзей
- Добрые пожелания
- Времена года
- Для любимых
- Календарь
- Комплименты
- Цветы и подарки
- Мотивация для жизни
- Сказать спасибо
- Угощения для друзей
- На свадьбу
- Передать привет
- Картинки без текста
- Новый год
Copyright © 2011-2020 Amdoit | Designed by Amdoit
Конспект НОД для дошкольников с ЗПР 5–7 лет по теме «Зима и зимние забавы»
Анна Данилова
Конспект НОД для дошкольников с ЗПР 5–7 лет по теме «Зима и зимние забавы»
Тема: «Зима и зимние забавы»
Цель: Расширять и уточнять знания детей о признаках зимы, зимними явлениями в природе; представления о зимних видах спорта; закреплять понятие «спортивная одежда».
Образовательные задачи: Расширять представления детей о зиме; учить сравнивать осень и зиму (сокращение дня, морозы, снегопады, замерзание водоемов). Упражнять в составлении рассказа-описания о зиме с опорой на картинку. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе; расширять представления о зимних видах спорта; закреплять понятие «спортивная одежда».
Коррекционно-развивающие задачи: Создавать условия для развития произвольного внимания путем выполнения задания в тетради; мыслительной деятельности и связной устной речи через ответы на поставленные вопросы; развивать мелкую моторику кистей рук через выполнение графических заданий.
Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к природе; усидчивость и самостоятельность при выполнении индивидуальных заданий.
Демонстрационный материал: предметные картинки; сюжетные картинки; круги заготовки для снеговика.
Раздаточный материал: рисунок по теме, цветные карандаши, задание на листе; заготовки из белого картона “Снеговик”.
Ход занятия
Задание: Назвать предметы на «зашумленной картинке» и ответить — Для какого времени года предназначены эти предметы?
-Отгадайте мою загадку:
-Дел у меня немало –
-Я белым одеялом
-Всю землю укрываю,
-В лёд реки убираю,
-А зовут меня … (Зима)
Выставить картинку зимы.
Основная часть
-Какое сейчас время года? (Зима)
-Какое время года было перед зимой? (Осень)
-Какие приметы зимы вы знаете? (День становится короче, а ночь длиннее; идет снег, могут быть снегопады; на улицах скользко, мороз, замерзают водоемы)
-Как люди одеваются зимой на улицу? (Люди одеваются очень тепло: шубы, меховые шапки, варежки)
-Что делают дворники во дворах и на улицах? (Чистят дорожки от снега, посыпают дорожки песком)
-Назовите главный зимний праздник? (Новый год)
-Что бывает зимой и не бывает летом? (Снег)
-В какие игры можно играть зимой? (Кататься на санках, лыжах, коньках, играть в снежки, лепить снеговика)
-Почему можно кататься на санках, лыжах, коньках, играть в снежки, лепить снеговика? (Земля покрыта снегом)
-Почему только зимой можно кататься на коньках? (Реки покрыты льдом)
-Какие виды спорта связанные с коньками вы знаете? (Хоккей, фигурное катание)
-В какой одежде нужно кататься на лыжах, на коньках? (В спортивной одежде)
-Какую одежду мы называем спортивной? (Ту, в которой ходим на физкультурные занятия, посещаем бассейн, делаем зарядку, играем в футбол, хоккей)
-Отгадайте загадки и найдите нужную картинку.
Отгадки: (картинки-отгадки)
-Все лето стояли, зимы ожидали.
-Дождались поры, помчались с горы. (Санки)
-Живу я посреди двора,
-Меня лепит детвора,
-Нос — морковка, глаза — угольки.
-Льется речка — мы лежим,
-Лед на речке — мы бежим. (Коньки)
-Два березовых коня
-По горам несут меня.
-А зовут их. (Лыжи)
Игра «Зимой или летом» (игра с мячом)
Педагог: Я бросаю мяч и называю слово, а вы ловите мяч и отвечаете: это бывает зимой или летом?
Слова: дождь, снег, жарко, мороз, сосулька, панамка, лыжи, бабочка, снеговик, листья, снежинки, зонтик, санки, метель, коньки.
Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь приметы зимы»
Задание: дети должны хлопнуть в ладоши, когда педагог назовет приметы зимы.
Слова: льет дождь, идет снег, на деревьях зеленые листочки, на деревьях желтые листочки, на деревьях нет листочков, жарко греет солнце, дети лепят из снега снеговика, падают с деревьев листья, дети катаются на коньках и лыжах, птицы прилетают из теплых краев, лед на реке, птицы улетают в теплые края.
Игра «Назови ласково»
Физкультминутка
-Зайке холодно сидеть,
-Нужно лапочки погреть.
-Лапки вверх, лапки вниз.
-На носочках подтянись,
-Лапки ставим на бочок,
-На носочках скок-скок-скок.
-А затем вприсядку,
-Чтоб не мёрзли лапки.
-Прыгать заинька горазд,
-Он подпрыгнул десять раз.
(Движения выполняются по ходу текста стихотворения)
Игра «Слепи снеговика»
Дети подбирают по размеру круги из белого картона и воссоздают снеговика.
Работа в тетради
Раскраска рисунка по теме «Зима и зимние забавы».
Итог занятия
-Итак, какое сейчас время года? (Зима)
-Какие приметы зимы вы знаете?
-Что делают дети зимой?
Конспект НОД для детей 2–3 лет, имеющих отклонения в развитии, по теме «Зима» НОД для детей 2-3лет, имеющих отклонения в развитии, на тему: «Зима» Программные задачи: Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о.
Конспект музыкального занятия для дошкольников для дошкольников 6–7 лет с ЗПР и ОНР (2-й год обучения) «Весеннее путешествие». Составила: музыкальный руководитель 1 кв. категории Шевелёва М. Ф. (МАДОУ «Детский сад комбинированного вида№24.
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Зима. Зимние забавы» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель: Бандурко Маргарита Леонидовна. Интеграция областей: познание, коммуникация,.
Конспект НОД по теме «Фрукты. Сад» для детей с ЗПР 5–7 лет Тема: «Фрукты. Сад» Цель: Закреплять представления детей о фруктах; о том, где растут фрукты; что из них готовят. Задачи Образовательные:.
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Конспект непосредственной образовательной деятельного с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи Тема: «Зимние забавы. Зимние.
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет с ЗПР по лексической теме «Электрические приборы» Лексическая тема «Электрические приборы» Цель. Уточнить и расширить представления о предметах окружающего мира. Задачи: Обучающие: – закрепить.
Конспект занятия «Зима. Зимние забавы» Цель: закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе. Задачи: 1. коррекционно-образовательные: -систематизировать знания по.
Презентация на тему: «Зима, зимние забавы». Цель проекта «Зима. Зимние забавы»: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме и зимних забавах. Задачи проекта «Зима. Зимние забавы»:.
Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей» Тема: «Зима» («Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели (01.12 – 08. 12.2017 г.).
Сценарий зимнего праздника «Зимние забавы» для старших дошкольников на улице СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Подготовила и провела: Инструктор по физической культуре.
Картинки для детей на тему “Зима и зимние забавы”
Сюжетные картинки — универсальный материал для логопедической работы в детском саду. Они помогают педагогу решать такие задачи:
- учить составлять описательный рассказ;
- обогащать словарный запас;
- развивать мышление, внимание, воображение.
Различные картинки для детей с изображением зимы и зимних забав обязательно должны быть среди методических материалов логопеда. Можно использовать специальные тематически наборы для детского сада или подбирать подходящие изображения самостоятельно. Рассмотрим несколько вариантов картинок о зиме, которые помогут в работе.
Картинка Зима пришла открывает серию изображений природы, подобранных для нового сезона. Ее можно использовать на занятиях в старшей и подготовительной группе, проводя занятия на тему «Зима», «Как звери готовятся к холодам», «Золотая осень», «Перелетные птицы».
Сюжетная картинка Зима в лесу — помогает наглядно показать детям те изменения, которые происходят в природе, в лесу. Красивый зимний пейзаж помогает расширить кругозор и словарный запас ребенка.
Описание зимнего леса можно обыграть как путешествие, воображаемое приключение в нарисованную местность.
Белоснежная Зимущка-Зима — идеальный фон для русских народных сказок, это тоже можно использовать в коллективной и индивидуальной работе с детьми. Для этого подходит кукольный тетр на прозрачном фоне, накладываемый на лесной пейзаж.
Рассказы о зиме должны включать и описание празднования Нового года, рождественских праздников. Эти картинки Зимы дети любят больше других, охотнее с ними занимаются. Очень полезно подобрать изображения живых елочек в лесу и нарядной елки на празднике, а потом поиграть в «Найди отличия!».
Следующая картинка называется Зима за окном, она показывает жизнь мегаполиса в самое холодное время года. Для подготовительной группы хорошо использовать изображение заснеженных улиц большого города и зимы в деревне, по паре этих иллюстраций можно проводить коллективную работу, игры. Рисунок зимы в городе позволяет обсудить с детьми не только изменения в природе, но и провести речевые игры и упражнения на тему Транспорт и Профессии, так как в это время на улице можно увидеть новые машины и людей, выполняющих особую работу.
Картинки, на которых изображены зимние детские игры и спортивные занятия, организуемые на свежем воздухе, представляют собой отличную возможность не только обогатить активный словарь и повествовательную речь детей, но и провести работу по закреплению сложных звуков. Это могут быть упражнения на дифференциацию С и Сь, З и Зь, С и З, Сь и Зь.
Несколько сюжетных картинок Зимние забавы пригодятся для работы в группе и для проведения открытых занятий. Составить рассказ по картинке Зимние забавы поможет мнемотаблица, на которой схематически изображены:
- название развлечений, игры;
- ее правила;
- ее атрибуты;
- количество участников;
- лучший сезон.
Например, если картинка посвящена зимней забаве «снежки» , то в таблице должны быть отмечены:
- первый звук названия игры – мягкий Сь и сами снежки;
- запрет бросать снежками в лицо, в животных и птиц, в малышей;
- перчатки, формочки для снега, щит, мишени;
- один ребенок и много;
- снегопад, снежинки крупные.
С такой опорой дети смогут составить свой рассказ не только по примеру взрослого, но и помощью самостоятельного анализа. Никакие надписи не нужны, по понятным схематичным картинкам даже воспитанникам старшей группы легко составить законченный рассказ.
В логопедической работе полезно использовать серии сюжетных картинок на тему Зимние забавы, Спорт зимой и др. Вот примерный перечень игр, которые можно проводить логопеду на тему Зимние забавы по сюжетным картинкам, одной или серии:
- «Что было потом?» (продолжи историю)
- Что на картинке … (белое, холодное, пушистое и т. п.)
- «Путешествие в рисунок»
- «Угадай, про что я говорю!»
Темы прихода зимы и зимних детских забав – настоящая «методическая сокровищница» для логопеда и педагога. Вариантов ее использования — огромное множество. Мы предложили вам лишь несколько из них.
Источники:
https://3d-galleru.ru/archive/cat/zima-2448/
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-dlja-doshkolnikov-s-zpr-5-7-let-po-teme-zima-i-zimnie-zabavy.html
https://orechi.ru/logopedam/kartinki-dlya-detej-zima-i-zimnie-zabavy