29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как нарисовать сливы карандашом поэтапно для начинающих. Рисуем поэтапно сливу

Как нарисовать сливу карандашом поэтапно?

Можно нарисовать сливу так: сначала набросок, затем детали рисунка сливы (овальную форму, продольную полосочку, черенок, листик).

Также пошаговые видеоинструкции рисования сливы помогут сделать изображение правильно.

Приходит время, когда ребенка, нужно учить рисовать все фрукты и овощи. Один из очень полезных и вкусных фруктов слива. Бывает просто фантазия не работает и не знаешь, из чего начать рисование, правильно, чтобы рисунок был похож на настоящий фрукт. Вот наша слива в природе

Нарисовать сливу в несколько шагов – именно такова наша цель.

А если быть точнее, потребуется всего три пошаговых этапа.

  • Сперва рисуем круг,
  • затем дугу чуть ниже от верхнего центра проводим,
  • дорисовываем ногжку длинную,
  • лист на ней,
  • разукрашиваем фиолетово-синим плод, зеленым веточку.

Фото-инструкция, как нарисовать сливу?

Зачем поэтапно? Слива рисуется одной линией: овал начинается с середины сливы, дорисовывается большего размера овал, или в 2 раза, завершается скруглением такого же радиуса примерно, как и начальный овал (примерно так рисуют сердечко). В образовавшемся углу-конусе рисуется длинный, узкий треугольник – хвостик сливы.

Нет ничего проще, чем нарисовать сливу. Предлагаю вам воспользоваться вот таким рисунком и попробовать срисовать с него.

Итак, сначала рисуем овал под углом 45 градусов, затем посередине проводим дугу. Далее рисуем черенок и листик на нём. Ну вот и всё, теперь можно и раскрасить рисунок, воспользовавшись фиолетовым, коричневым и зелёным цветом красок.

Как нарисовать сливу

Кроме яблока и груши полезным плодом считается слива. Фиолетовый оттенок кожуры не может остаться незамеченным на прилавках магазина или в собственном саду возле веточки с ее плодами. Поэтому такой ценный фрукт научимся рисовать прямо сейчас. А для этого используем подручные материалы, которые наверняка есть у каждого дома.

Необходимые материалы:

  1. лист бумаги и ластик;
  2. карандаши грифельные для наброска и цветные для раскрашивания;
  3. белый маркер.

Этапы рисования спелого плода сливы:

1. Такой фрукт из домашнего сада, как слива, имеет овальную или круглую форму. Все зависит от сорта. В данном случае выбираем второй вариант. Поэтому рисуем контур плода в виде ровной и красивой окружности.

2. С правого бока прорисовываем складку от нижней стороны вверх, где будет расти веточка. Ее рисуем объемно в виде небольшой трубочки.

3. Затем определяем контур листика и рисуем его простым карандашом возле веточки.

4. В середину контура листа размещаем центральную прожилку в виде дуги и несколько мелких боковых.

5. Переходим к цветным карандашам, которые начинают превращать контурный рисунок в аппетитный плод. Сперва используем зеленые карандаши разных оттенков, чтобы получить объемный листик.

6. Теперь берем коричневые карандаши и ими раскрашиваем небольшую веточку сливы.

Читать еще:  Сказочные герои для детей 1 младшей группы. Все дети - «зайчики»

7. Вот и добрались до самого плода. Для него берем светло-фиолетовый карандаш.

Покрываем штрихами весь контур круглого плода. Потом можно передать объем, нанося штрихи на некоторые участки.

8. Придаем объем и глубину цвета фрукту при помощи фиолетовых карандашей разных оттенков. Напоследок создаем контур всего рисунка черным карандашом, которым также можно придать дополнительный объем в теневых местах плода. А вот если есть белый маркер или ручка, то получим блики. Их рисуем в виде линий и точек.

На этом весь рисунок сливы цветными карандашами полностью готов и может порадовать всех ценителей фруктов. Также можно научиться рисовать сливу другого сорта, которая будет иметь овальной форму с немного острым уголком в нижней части. Поэтому ее лучше рисовать в горизонтальном положение. Ну а самым простым способом будет прорисовка дикой сливы, которая имеет круглую форму и ярко-желтую кожуру.

LiveInternetLiveInternet

Ссылки

Резюме

водзинская ирина

Приложения

  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Онлайн-игра “Большая ферма”Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

Музыка

Фотоальбом

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

Поиск по дневнику

Метки

Цитатник

рецепт холодного фарфора рецепт холодного фарфора роза из холодного фарфора (м.к.) .

Холодный фарфор. Приготовление. Холодный фарфор. Приготовление. источник -&nbsp.

Лаковая миниатюра на камне Марины Лесниковой. Лаковая миниатюра на камне Марины Лесниковой. .

Женский портрет.Художник Musa Celik Женский портрет. Художник Musa Celik.

Болгарский живописец, акварелист Atanas Matsoureff Болгарский живописец, акварели.

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

как рисовать сливы пошагово

Как добиться «сливового» цвета. видео мастер- класс

В этой картине множество оттенков на самих сливах. Но сочетание всех оттенков, в итоге, должны давать ощущение сливового цвета, проще фиолетовый. Композиция не сложная, это плетеная корзина, доверху набитая сливами. Вот эту картину и будем рисовать с Игорем, где он раскроет все секреты и покажет весь процесс создания оттенков слив, которые очень реалистичные. Магия и волшебство!

В видео наглядно показывается весь процесс.

Первый сеанс — рисунок, первый подмалевок.

Перерисовал картинку на холст и обвел коричневой, акриловой краской. Этой же краской закрасил теневые места. Акрил высох быстро.

Читать еще:  Презентация на тему мастера русского авангарда. Русский авангард

По акриловому рисунку масляной краской, охрой золотистой, я нанес имприматуру, то есть затонировал холст, чтобы убрать его белизну. Далее скажу для чего мне это было нужно.

Не дожидаясь просушки имприматуры, я, умброй жженой (тоже масляная краска), еще раз прошелся по темным местам композиции, то есть, написал тени на стене, корзине и сливах. Сквозь темные места из-под умбры жженой просвечивает охристая имприматура, То есть, умбра накладывается не в полную силу, а разжижено.

На весь этот сеанс ушло часа два и картина была отставлена на просушку. Сушил её полторы-две недели.

Второй сеанс — подмалевок белилами.

После просушки, опять умброй жженой уплотнил тень на стене и переднего края стола. Затем, чистыми белилами закрасил места которые впоследствии должны быть светлыми. Между умброй жженой и белилами, остается охра золотистая (имприматура), которая играет роль полутени. В этом, втором сеансе, я использовал две чистые краски: это умбра жженая и белила титановые. Получается: тени — одна чистая краска умбра жженая, сквозь которую немножко просвечивает охра золотистая из предыдущего сеанса. Белилами закрашены светлые места, оставляя имприматуру между тенью и светом. В общем, никакая краска не мешается между собой. Или по высохшему слою, или не соприкасаясь друг с другом.

На второй сеанс у меня ушло часик-полтора. Так же просушиваю этот слой две недели.

Третий сеанс — введение цвета.

Для фона я использовал смесь двух прозрачный красок — это травяная зеленая и индийская желтая.

В темном углу — больше зеленой, в светлом — больше индийской желтой. Этой же зелено-желтой смесью прошелся по листьям слив. Чистой индийской желтой закрасил плоскость стола. На переднем плане стола, индийская желтая легла в своем чистом виде. Охрой золотистой (полупрозрачной краской), в протирку закрасил корзину, что, в свою очередь, убрало белизну. Затем белилами высветлил светлые места листочков, блики на корзине.

Для слив я взял две краски — это кадмии, желтый и красный.

Прошелся красочными пятнами по сливам этими цветами. Эти пятна будут оставаться в финале картины, где просвечивая сквозь следующий слой, где оставаясь в чистом виде. Обращаю ваше внимание, что коричневые тени в сливах и охристый полутон я практически не затрагиваю. Немножко прошелся белилами, где в последующем будет синяя пыльца на сливах.

На этом сеанс закончил. По времени, на эту мазню у меня ушло, так же часик-полтора и оставил картину сушиться на две недели.

Четвертый сеанс — завершающий.

Для фона и темных мест я применил две краски — это марс коричневый темный (полупрозрачная краска) и индийская желтая (прозрачная краска).

Читать еще:  Почему паратов блестящий барин. «Бесприданница»: Сергей Паратов, характеристика

Марсом коричневым прошелся по темным местам, что в свою очередь уплотнило теневые места, а светлые под индийской желтой приобрели золотистый оттенок.

Для слив я беру три краски, предназначенные больше для лессировок, они полностью прозрачные. Это краплак фиолетовый прочный, кармин, и краплак розовый прочный.

Краплаком фиолетовым я прохожусь по теням и самым темным местам слив. Эта краска прозрачная и сквозь неё просвечивают коричневые тени. Только эти тени становятся красно-коричневыми, почти фиолетовыми. Краплаком розовым, так как она самая светлая из этих красных красок, я наношу рисунок который граничит с пыльцой на сливах. Кармином так же рисую всякие пятнышки, точечки. Немного о краске кармин. Сама по себе, эта краска не очень чистая, даже в лессировках, по возможности, я стараюсь её не использовать. Но в этот раз решил попробовать её, думая, пусть даст немного своей грязи, ведь в природе всегда присутствует грязь 🙂

Для пыльцы на сливах я использую кобальт синий-спектральный в смеси с белилами. Это единственная смесь, которая замешивается на палитре, для голубого цвета.

Так же, чистым синим кобальтом я крашу границу между краплачной тенью и охристым полутоном.

Все краски кладутся в чистом виде и, так как они прозрачные, сквозь них просвечивает предыдущий слой. В некоторых местах желто-красная основа из предыдущего сеанса вообще не затрагивается. Из-за пыльцы на ягодах, слива не имеет ярко выраженных бликов, пыльца придает матовость. В общем, все краски кладутся в чистом виде, кроме синей. И лишь только растушевываются на стыке границ между собой, мягкой кистью.

Я для этого мастер-класса взял небольшое полотно, 30х40 сантиметров. Пожалел большой холст. Что в свою очередь явилось небольшой проблемой при прописке мелких деталей. На такую площадь полотна слишком много слив и они получились мелковаты. Особенно если зрение не ахти, лучше брать холст побольше или рисовать на такой площади одну, или две большие сливы. Тогда можно уделить внимание всяким мелочам.

Я на этом закончу сеанс письма. Хотя можно писать до бесконечности. В живописи, как и в ремонте, невозможно поставить точку.

Вот финал картины со сливами.

Итак, специально фиолетовый (сливовый) цвет на палитре не замешивался. Как я и говорил вначале, намешать у меня его не получается. Однако в финальной картинке есть ощущение фиолетового, сливы воспринимаются как сливы. Я достиг этого ощущения расположением красного и синего цвета рядом друг с другом, ну и конечно, предыдущими цветами из подложек. Рядом стоящие, синий и красный воспринимаются, как фиолетовый или сиреневый, кто как видит.

Источники:

https://www.bolshoyvopros.ru/questions/565226-kak-narisovat-slivu-karandashom-poetapno.html
https://mydiyideas.ru/kak-narisovat-slivu/
https://www.liveinternet.ru/users/3617235/post397784426/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]