36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект развлечения в подготовительной группе «В гостях у бабушки.

Бабушка – Загадушка в гостях у детей. (Развлечение в старшей группе. 16-17 уч.год)

На завалинке домика сидит бабушка Загадушка. Слышится пение птиц. Дети подходят ближе к домику.

Дети. Здравствуйте, бабушка!

Бабушка. Здравствуйте, детушки милые, здравствуйте, мои пригожие! Подойдите поближе, присаживайтесь да песенки послушайте. Кто это поёт? (Включает аудиозапись «Голоса природы»).( Это кукушка кукует. А это соловей поёт. Волки воют. А теперь ручей журчит).

Бабушка. Правильно, детки, отгадали.

Воспитатель. Бабушка, скажи, кто ты такая, что ты здесь делаешь?

Бабушка. А я бабушка Загадушка. Люблю загадки загадывать, на ум да смекалку всех проверять.

Воспитатель. Наши ребята любят загадки отгадывать.

Бабушка. Что ж, тогда попробуйте мои загадки отгадать. Ходит по лесу огромный, носит рога ветвистые. На весь лес весной ревёт, зелёные ветки жуёт.

Дети. Лось! (Слайд № 2.)

Бабушка. И не лось это. В сказочном лесу, о котором мы говорим, лось живёт на дереве, гнезда не вьёт, своих детей в чужие гнёзда кладёт.

Дети. Это кукушка. (Слайд № 2.)

Бабушка. Нет, кукушка ходит в рыжей шубке, глаза у неё хитрые, хвост пушистый, курочек любит.

Дети. Это лиса! (Слайд №2.)

Бабушка. Нет, лиса маленькая, в сером армячишке, бойкая. Под окошком скачет, крошки собирает. Весной в лужах купается, громко чирикает.

Дети. Это воробей! (Слайд № 2.)

Бабушка. Воробей в этом лесу носит бурую шубу, любит ягоды, роет коренья, ловит жуков и лягушек, в ульи к пчёлам залезает, к зиме в берлоге засыпает.

Дети. Это медведь. (Слайд № 2.)

Бабушка. Медведь в ярком пёстром наряде: сам чёрный, а бока белые. Все новости в лесу разносит. Кого увидит – застрекочет.

Дети. Это сорока. (Слайд № 3.)

Бабушка. Сороки зелёные. Сидят на кочке, в воду смотрятся, ночами и перед дождём хором песни поют, весной икру мечут.

Дети. Лягушки! (Слайд № 3.)

Бабушка. Лягушки – примерные матери, по двору гуляют, деток под крыло собирают.

Дети. Это курица. (Слайд № 3.)

Бабушка. Курицу по утрам хозяйки на лужок выгоняют, чтоб траву ела, воду пила, молоко копила. курица большая, рога острые, глаза грустные.

Дети. Это корова! (Слайд № 3.)

Бабушка. Корова возле дома гуляет, следит за порядком в своей большой семье, по утрам солнце будит.

Дети. Это петух. (Слайд № 3.)

Бабушка. Какие ребята молодцы!

Бабушка. А вот задание потруднее в каких сказках есть волк, медведь, лиса да заяц сразу вместе?

Дети. В сказках «Колобок», «Теремок». (Слайд № 5.)

Бабушка. В какой сказке волку задают такие вопросы: «А почему у тебя такие большие глаза? Почему у тебя такие большие уши?»

Дети. В сказке «Красная Шапочка». (Слайд №5.)

Бабушка. В какой сказке домашние животные помогают на огороде?

Дети. В сказке «Репка». (Слайд № 5.)

Бабушка. Хорошо знаете сказки. Молодцы!

Воспитатель. Бабушка Загадушка, наши дети про животных тоже знают загадки.

Дети. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Через поле напрямик

Скачет белый воротник.

Особа всем известная,

Она крикунья местная,

Увидит тучку тёмную,

Взлетит на ель зелёную

И смотрит, словно с трона.

Бабушка. Вижу я, много вы знаете о зверях да птицах.

Ребята, к нам гости пришли, не простые, а загадочные. Их можно узнать по походке.

(Под музыку заранее подготовленные дети имитируют движения животных, дети отгадывают.)

Дети. Это петушок, это кот . Это мишка косолапый. А это зайцы.

Воспитатель. А теперь вместе с гостями поиграем и песню споём.

(Дети исполняют песню – хоровод «Мы на луг ходили

Бабушка. Ай да молодцы, ребята!

Воспитатель. Бабушка, наши ребята знают весёлую песню – загадку. Называется она «Далеко, далеко на лугу пасутся …». Попробуй угадай, про кого песня.

Дети (поют). Далеко, далеко на лугу пасутся ко.

Бабушка. Кони!

Дети. Нет, не кони.

Далеко, далеко на лугу пасутся ко.

Бабушка. Козы!

Дети. Нет, не козы.

Далеко, далеко на лугу пасутся ко.

Бабушка. Коровы!

Дети. Правильно, коровы!

Пейте, дети, молоко –

Бабушка. У меня тоже есть песня – загадка. Угадайте, кто поёт? (включает запись песни черепахи из мультфильма «Как львёнок и черепаха пели песню».

Дети (после прослушивания). Это черепаха поёт вместе со львёнком. (Слайд № 6.)

Бабушка. Спасибо вам, ребята, порадовали вы меня.

Воспитатель. Спасибо тебе, бабушка Загадушка, за твои интересные загадки.

Бабушка. Приходите ещё, ребята. У меня загадок много!

Дети прощаются и уходят.

Конспект развлечения «У бабушки-загадушки в гостях»

– учить детей загадывать и отгадывать загадки;

– закрепить знания о домашних животных, птицах, ягодах.

Домик, скамейка, игрушки домашних животных, кошка, петух, курица с цыплятами, гусь.

Домик, около домика собака, на скамейке лежит кошка, бабушка в домике.

Дети друг за другом идут по залу, имитируя поезд (чух-чух-ту-ту).

Стук в домике, дети остановились, выходит бабушка.

Бабушка. Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада, что вы приехали в деревню: вот мой дом. Здесь я живу не одна. Посмотрите на мой двор (показывает).

Назовите, дети, кто у меня живет?

Дети называют домашних животных.

Бабушка. Молодцы. А какое время года?

Бабушка. Правильно, дети, лето. Что поспело на грядке в огороде?

Дети. Ягоды, овощи, фрукты.

Бабушка. Дети, хотите поиграть?

Дети. Давайте поиграем.

Бабушка. Но сначала я вам загадки загадаю. А вы умеете загадки отгадывать?

Бабушка. Слушайте внимательно и отгадывайте.

  1. Сам алый сахарный, кафтан зеленый бархатный. (Арбуз)
  2. Круглое румяное, оно растет на ветке, любят его взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
  3. Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят бусы эти: дети, птицы и медведи. (Малина)

Игра “У медведя во бору”

Бабушка. Поиграли, дети, послушайте еще мои загадки.

  1. По лугу он важно ходит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь)
  2. Кто так рано встает, голосисто поет? (Петух)
  3. Желтые комочки, легкие, как вата, бегают за курицей. Это кто? (Цыплята)

Бабушка. Какие вы умные, все загадки отгадали. Теперь я загадаю загадки потруднее. Слушайте.

  1. С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)
  2. Голодная – мычит, сытая – жует, малым ребятишкам молочка дает. (Корова)
  3. Вместо хвостика – крючок, вместо носа – пятачок, пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Свинья)
  4. Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет, песенки поет. (Кошка)

Бабушка. Дети, вам понравилось у меня в гостях?

Читать еще:  Как живут современные цыгане. Как живут цыганские бароны (фото)

Бабушка. Вот вам гостинцы от меня (конфеты, угощайтесь. Приходите еще ко мне в гости, я буду очень рада с вами играть и загадывать загадки.

Сценарий развлечения для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром “В гостях у бабушки Матрены”

Конспект развлечения для детей старшей группы детского сада

«В гостях у бабушки Матрены»

Разработала: воспитатель 1-й категории Некрасова Светлана Борисовна

Цель : Продолжать формирование представлений о жизни в деревне.

Задачи:

Социально-нравственное развитие. Воспитывать сознательное отношение и уважение к человеческому труду, связанному с деятельностью в сельской местности. Учить воспитанников гордиться сельской природой.

Эмоционально-ценностное развитие. Учить детей получать удовольствие от совместной игры. Поддерживать положительные эмоции детей во время беседы, двигательных упражнений. Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать народную игрушку.

Познавательное развитие . Закреплять знания об устройстве сельского подворья, его жителях. Обогащать представления воспитанников: о природе, быте деревни. Дать понятие о жизни домашних животных, какую пользу они приносят, как за ними ухаживать. Обогащать представления воспитанников о предметной окружающей среде. Расширять знания детей, связанные с культурой русского народа, ремеслом, бытом деревенской жизни.

Речевое развитие . Обогащать активный словарь детей. Закрепить в словаре названия жилья, домашних животных. Совершенствовать умение детей строить повествовательные распространенные предложения с этими словами. Учить формулировать четкие ответы на вопросы. Совершенствовать повествовательную и пояснительную речь.

Оборудование: Макет колодца, макеты овощей, фруктов, фигурки домашних животных.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята! Все мы городские жители, но сегодня я хочу предложить вам совершить интересное, увлекательное путешествие в деревню. Есть у меня одна знакомая, зовут ее бабушка Матрена. Я думаю она с радостью примет нас у себя в гостях. По пути мы наверняка увидим много интересного. Вы согласны? Все готовы отправиться в путешествие?

Воспитатель: Ребятки, а на чем можно доехать в деревню?

(Беседа с детьми о транспорте)

Воспитатель предлагает детям отправиться в деревню на поезде. Для этого они должны стать парами друг за другом и представить себя пассажирами. По сигналу воспитателя поезд готовится к движению, набирает ход.

“Звучит песня русская деревня”

Дети идут сначала медленно, затем быстрее. Когда произносится слово «Остановка!», Поезд замедляет ход и останавливается.

Воспитатель: А вот и наша первая остановка. Вы слышите звучит музыка.

Звучит музыка “Ярмарка”

Как весело. Что там такое? По – моему мы с вами попали на деревенскую ярмарку! Кто знает что такое ярмарка?

Появляется скоморох и мужик с коровой.

(разыгрывается сценка «Как мужик корову продавал»)

Как старик корову продавал

На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

Хозяин, продашь нам корову свою?
Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

Не много ли просишь, старик, за неё?
Да где наживаться! Вернуть бы своё!

Уж больно твоя коровёнка худа!
Болеет, проклятая. Прямо беда!

А много ль корова даёт молока?
Да мы молока не видали пока.

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:
Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком;
Корову продашь?
Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!

Да так ли! Уж выглядит больно худой!
Не очень жирна, но хороший удой.
А много ль корова даёт молока?
Не выдоишь за день устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:
Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому
Такая скотина нужна самому!

Воспитатель: Вот ведь как бывает!

Скоморох: Гости дорогие веселитесь! Давайте с вами поиграем! Игра веселая, смешная! Не стесняйтесь! Присоединяйтесь!

Игра Чи-чи-ва со скоморохом.

Воспитатель: Спасибо вам! Правда весело! Но нам пора ехать дальше.

Опять звучит песня “русская деревня”.

Вот мы и приехали! Дети, посмотрите, как выглядит сельский двор. А вот и бабушка Матрена! Давайте поздороваемся. ( Дети здороваются)

Бабушка:

– Здравствуйте мои дорогие, здравствуйте мои хорошие! Я, бабушка Матрена! Я вас давно в гости поджидаю.

Посмотрите как хорошо у меня в деревне, как весело я живу!

Воспитатель: А не скучно ли у Вас?

Бабушка: Да что вы! Нет, конечно! Мне скучать некогда! У меня вон хозяйство, какое большое! Я вас сейчас со всеми познакомлю! Отгадайте мои загадки, познакомитесь с ними.

Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Днем распевает, время считает

Дети : Петушок!

Бабушка Матрена: Молодцы, правильно отгадали!

Дети: Курочка!

Борода да рожки, бегут по дорожке.

Дети. Козлик.

Посредине спинка, а на ней щетинка.

Дети. Свинка.

Посреди двора стоит копна,

Спереди вилы, сзади метла.

Дети. Корова.

Бабушка: А знаете ли вы где мои животные живут?

Коровы живут в . (Просторном коровнике).

– Лошади живут в . (Уютной конюшне).

– Овцы живут в . (Овчарне).

– Козы живут в . (Теплом хлеву).

Читать еще:  Продолжение: Состояние звезды "Битвы экстрасенсов" резко ухудшилось.

– Свиньи живут в . (Свинарнике).

Бабушка: Хотите я расскажу вам про мою внучку Машу?

Дети: Хотим!

Бабушка: Маленькая Маша давно мечтала ко мне в гости приехать. Она ни разу не была в деревне. И вот однажды привезла её мама. Приехали они поздно вечером. Маше очень хотелось спать. Она быстро уснула. А чуть свет проснулась, вышла во двор и решила мне помочь. Животных моих покормить. Корове кашу свою дала, курочкам колбаски, козликам конфетки, свинке пряники. Ох уж и похозяйничала!

Ребятки знаете ли вы, чем животных кормят?

Молодцы ребятки. Вы, наверное, все знаете потому, что в детский сад ходите? А моя Маша не ходит в детский сад.

Бабушка: Ребятки, а знаете ли вы как ухаживать за домашними животными? И что они нам дают?

Что коровка нам дает?

Бабушка: А надо ли с ними гулять?

Ответы детей (коровка пасется на лугу, курочка гуляет по двору и т.д.)

Бабушка: Давайте с вами поиграем в игру. Называется она “Курочка по зернышку” (проводится музыкальная игра)

Воспитатель: Как у вас тут хорошо! А что еще у вас есть ?

Бабушка: А еще у меня есть огород. Сейчас я Вам загадаю загадки про то, что у меня в огороде растет:

– Был зеленым и маленьким,

Стал большим и красненьким. (Помидор)

– Уродилась на славу, кругла, бела, кудрява.

Кто очень любит щи, меня в них отыщи. (Капуста)

– Меня копали из земли, пекли, жарили, варили

А потом все съели и всегда хвалили. (Картофель)

– В огороде есть жёлтый мяч.

Не пойдет он просто вскачь,

Словно полная луна…

В нем вкусные есть семена. (Тыква)

– Зеленые поросятки выросли на нашей грядке,

К солнцу — бочком, хвостики у них — крючком.

Наши поросятки с нами играют в прятки. (Огурцы)

– За кучерявый хохолок из норки лиску поволок.

Трогаешь — гладкая, кушаешь — сладкая. (Морковь)

– Вверху — зеленая, внизу — красная,

В землю вросла. А что же это? (Свекла)

Молодцы! А вот еще….

– Кто-то там, в углу садовом,

В скромном платьице лиловом

Прячется в листве пугливо.

Догадались? – Это. (слива)

– Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И любят его детки. (Яблоко)

– На высокой ветке зреет,
Словно лампочка желтеет,
И блестит, как после душа.
Этот милый фруктик (груша) .

Бабушка : знаете ли вы ребятки как ухаживать за огородом?

Ответы детей (поливать, полоть и т.д.)

Бабушка: А вот внученька моя Маша опять решила мне помочь собрать урожай. Все перепутала! И овощи и фрукты в одну корзинку свалила! Может поможете мне разобрать?

Проводится игра: разбери фрукты и овощи!

Бабушка: Спасибо вам ребятки!

Воспитатель: Бабушка, а зимой вы, чем занимаетесь? Скучно наверное!

Бабушка: Есть у меня прялочка, шерсть с овечки пряду, носочки, свитера вяжу. Двор расчищу, коровку подою …… Нет у меня времени для скуки!

Да и гости ко мне часто приезжают!

Воспитатель: А давайте развеселим бабушку Матрену и станцуем вместе с ней танец маленьких утят!

Танец маленьких утят

Бабушка : Ох наплясалась я от души! Спасибо вам ребятки за то что навестили меня! Помогли разобрать урожай!

Воспитатель: Спасибо Вам бабушка Матрена! Ребята, Вам понравилось в гостях? Много интересного мы сегодня узнали и вспомнили. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Бабушка: До свидания ребятки! Я Вам угощение приготовила. Вот вам конфетки, их любят все детки! Приезжайте еще!

Дети: До свидания бабушка! Спасибо!

Конспект летнего интегрированного развлечения «В гостях у бабушки Загадушки»

Марина Колесникова
Конспект летнего интегрированного развлечения «В гостях у бабушки Загадушки»

Конспект летнего интегрированного развлечения

по образовательным областям

«Познавательное развитие», «Физическое развитие»

и «Художественно-эстетическое развитие»

для детей группы общеразвивающей направленности

от 4 до 5-ти лет

«В гостях у Бабушки – Загадушки»

• закрепить знания об овощах, фруктах и домашних животных.

Развивающие задачи:

развивать координацию движений, музыкально-ритмические ощущения;

развивать память, мышление путем отгадывания загадок.

• воспитывать желание оказывать помощь, культуру поведения и общения со сверстниками и взрослыми.

Предварительная работа: Беседы с детьми о фруктах, овощах, домашних животных; рассматривание иллюстраций сельский двор, овощи, фрукты.

Оборудование: презентация «Загадки», резиновые фрукты, овощи, 2 корзины, маска бычка, песня «Танец маленьких утят», макет дома, корзинка, косынка, фартук.

Ход развлечения.

Воспитатель. Ребята, сегодня я получила письмо. Пишет нам бабушка из деревни. Она приглашает нас к себе в гости. Отправимся?

Воспитатель. Посмотрите, какая красивая избушка! Кто же в ней живёт? Вот корзинка, вот косынка, вот фартук. А как вкусно пахнет блинами. Так вкусно пахнет у кого?

Дети. Предлагают варианты ответов.

Воспитатель. У бабушки! Но нашей бабушки, что-то не видать. Давайте, её вместе позовём.

Дети. Бабушка! Бабушка!

Бабушка – Загадушка. Ой, заработалась я – старая совсем стала. Слышу, слышу. Ой, сколько ребят ко мне в гости пришло! Да все румяные, да ладные, да красивые. Здравствуйте!

Дети. Здравствуй бабушка.

Воспитатель. Бабушка, а мы к тебе в гости пришли! Мы слышали, что ты знаешь много загадок.

Бабушка – Загадушка. Знаю, знаю внучата! Много загадок у меня для вас. Любите загадки отгадывать?

Бабушка – Загадушка. Тогда отгадайте загадки и узнаете, кто у меня из домашних животных живет.

С хозяином дружит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком…

Бабушка – Загадушка.

А в лапках – царапки…

Бабушка – Загадушка.

На лугу пасется

Замычит у ворот

Молока нам принесет…

Бабушка – Загадушка. А еще у меня есть бычок он очень любит резвиться и играть. Давайте и мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Бычок пестренький».

Объясняются правила игры.

Читать еще:  Пять интересных фактов о рок-группе наутилус помпилиус. Наутилусы: интересные факты

После игры дети садятся на стулья.

Бабушка – Загадушка. Отгадайте еще загадки.

На спинке – щетинка…

Бабушка – Загадушка.

Всех под крыло собирает…

Бабушка – Загадушка.

По воде я плаваю,

Я такая славная –

Есть у вас одна минутка?

Полюбуйтесь! Я ведь.

Бабушка – Загадушка. Внучата, а вы умеете танцевать.

Бабушка – Загадушка. Станцуйте для меня пожалуйста.

Танец маленьких утят.

Бабушка – Загадушка. Какие молодцы ребятки! Всех животных правильно назвали, кто у меня живет – узнали.

Бабушка – Загадушка.

«Лето щедрою рукою,

Одарила нас с тобою

И на каждой грядке

Выросли загадки».

Отгадайте, что выросло на грядке.

Расту в земле на грядке я-

Красная, длинная, сладкая»

Бабушка – Загадушка.

Лоскуток на лоскутке

Целый день на животе

Нежится на грядке.

Бабушка – Загадушка.

Прежде чем его съели

Все наплакаться успели.

Бабушка – Загадушка.

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Бабушка – Загадушка. Какие вы молодцы, овощи знаете хорошо. А сейчас немного поиграем.

Игра «Если нравится тебе, то делай так».

Если нравится тебе, то делай так – 2 хлопка в ладоши;

Если нравится тебе, то делай так – 2 хлопка в ладоши;

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

если нравится тебе, то делай так – 2 хлопка в ладоши.

Если нравится тебе, то делай так – 2 притопа;

Если нравится тебе, то делай так – 2 притопа;

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

если нравится тебе, то делай так – 2 притопа.

Если нравится тебе, то делай так – 2 хлопка руками по коленям;

Если нравится тебе, то делай так – 2 хлопка руками по коленям;

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

если нравится тебе, то делай так – 2 хлопка руками по коленям.

Если нравится тебе, то делай так – 2 хлопка в ладоши,

2 притопа, 2 хлопка руками по коленям.

Если нравится тебе, то делай так – 2 хлопка в ладоши,

2 притопа, 2 хлопка руками по коленям.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

если нравится тебе, то делай так – 2 хлопка в ладоши,

2 притопа, 2 хлопка руками по коленям.

Бабушка – Загадушка. Про овощи вы хорошо загадки отгадывали, а вот отгадаете ли вы другие загадки?

Бабушка – Загадушка. Ну, слушайте.

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся.

Бабушка – Загадушка.

Кто-то там, в углу садовом,

В скромном платьице лиловом

Прячется в листве пугливо.

Бабушка – Загадушка.

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

Бабушка – Загадушка.

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Бабушка – Загадушка.

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Бабушка – Загадушка.

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Бабушка – Загадушка.

Круглые зеленые на дереве растут

Как бочок краснеет, тут их и сорвут

Сладкие и спелые соберут в корзинку

Все на вид красивые, прямо как с картинки…

Бабушка – Загадушка. Ребята, какие вы молодцы! Как много вы знаете! А я собрала овощи и фрукты в одну корзину, помогите мне их разобрать. Давайте разделимся на две команды, одни будут собирать овощи, а другие фрукты.

Игра «Разбери овощи и фрукты».

Бабушка – Загадушка. Вы все мои загадки отгадали, домашних животных назвали, фрукты овощи разобрали, ничего не забыли! Но надо нам прощаться, пора вам в садик возвращаться! До свидания!

Дети. До свидания!

Прикреплённые файлы:

«В гостях у бабушки Загадушки». Театрализованный досуг для именинников на основе игр и загадок (младшая группа) Цель : дать представление о тематике праздника. Задачи: развивать творческое воображение, активизировать слуховую восприимчивость младших.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у бабушки-загадушки» (средняя группа) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить название транспорта; умение различать и называть домашних животных и их детёнышей, овощи и фрукты составлять.

Конспект НОД для средней группы «В гостях у бабушки-Загадушки» Конспект НОД воспитателя МБДОУ «ЦРР-дс «Алёнка» Данилкиной Ольги Викторовны Тема: «В гости к бабушке-Загадушке» Возрастная группа: средняя.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Сундучок от бабушки Загадушки» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Сундучок от бабушки-Загадушки». Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о содержании.

Конспект НОД в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми «В гостях у бабушки Загадушки» Направление – познавательно-речевое развитие Раздел – ознакомление с природой тема: “В гостях у бабушки Загадушки” Цель: Развитие познавательных.

Конспект развлечения с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки Матрёны» Конспект развлечения для детей раннего возраста «В гостях у бабушки Матрены» Цель: 1. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям.

Конспект развлечения «Ладушки-ладушки в гостях у бабушки» Ведущая: Дети, сегодня мы с вами поедем в гости к бабе Арине. (дети под музыку «скачут на лошадках» к домику бабы Арины) А вот и домик.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» Цель: обогащение эмоционального опыта в восприятии объектов и явление окружающей действительности.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки Рассказушки» для детей разновозрастной группы младшего возраста МБДОУ Детский сад № 1 “Лучик” Белгородской области, г. Старый Оскол. Сценарий музыкально-эстетического развлечения для детей разновострастной.

Вечер загадок для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «В гостях у бабушки Загадушки» Вечер загадок в старшем дошкольном возрасте для детей и родителей В гостях у бабушки «Загадушки» Зал украшен декорациями в русском народном.

Источники:

https://a2b2.ru/methods/27869_babushka_zagadushka_v_gostyakh_u_detey_razvlechenie_v_starshey_gruppe_1617_uchgod
https://mega-talant.com/biblioteka/scenariy-razvlecheniya-dlya-detey-starshey-gruppy-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-v-gostyah-u-babushki-matreny-85668.html
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-letnego-integrirovanogo-razvlechenija-v-gostjah-u-babushki-zagadushki.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]