13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оформление зала для квн в детском саду. Квн в подготовительной группе детского сада

КВН в подготовительной группе “Хочу все знать!”
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Аннотация: Игра в КВН позволяет обобщать и закреплять знания детей по всем образовательным областям. Учит детей практически применять полученные знания.

Цель игры: Создание социально – коммуникативных условий для обобщения знаний, полученных в познавательных и игровых ситуациях.

  1. Создать условия для проверки умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования;
  2. Способствовать умению переключать внимание с одного вида деятельности на другое.
  3. Создать детям условия для получения радости и удовольствия от игр развивающей направленности;
  4. Стимулировать речевую активность во время игры.
  5. Поддерживать детскую инициативу и интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, самоконтроль.

Правила игры: Детей, желающих принять участие в игре, делят на две равные команды. Командам предлагают одни и те же задания, правильность выполнения которых оценивает жюри. Выполнять задания надо быстро по сигналу ведущего. Команда за правильно выполненное задание получает баллы. В конце игры жюри подсчитывает количество баллов, полученное каждой командой, и подводит итог.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 « Улыбка» г. Медвежьегорска

Воспитатель: Теппоева И.В.

КВН в подготовительной группе “Хочу все знать!”

Аннотация: Игра в КВН позволяет обобщать и закреплять знания детей по всем образовательным областям. Учит детей практически применять полученные знания.

Цель игры: Создание социально – коммуникативных условий для обобщения знаний, полученных в познавательных и игровых ситуациях.

  1. Создать условия для проверки умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования;
  2. Способствовать умению переключать внимание с одного вида деятельности на другое.
  3. Создать детям условия для получения радости и удовольствия от игр развивающей направленности;
  4. Стимулировать речевую активность во время игры.
  5. Поддерживать детскую инициативу и интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, самоконтроль.

Правила игры: Детей, желающих принять участие в игре, делят на две равные команды. Командам предлагают одни и те же задания, правильность выполнения которых оценивает жюри. Выполнять задания надо быстро по сигналу ведущего. Команда за правильно выполненное задание получает баллы. В конце игры жюри подсчитывает количество баллов, полученное каждой командой, и подводит итог.

Дети заходят в группу под гимн КВН ( встают к своим стойкам)

Организационный момент.
Орешек знаний твёрд, но всё же
Мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его поможет
Наш КВН, девиз которого:
«Хочу всё знать!»

– Но прежде, чем мы начнём играть в КВН, мы поприветствуем наших гостей.

– Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня встречаются две команды, которые продемонстрируют свою волю к победе, а для этого нужно внимательно слушать зада ния и выполнять их по сигналу.

– Итак, сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне встречаются 2 команды:

Девиз: «Мы умники в знаниях и знатоки в заданиях».

Девиз: ««Друг за дружку держаться – ничего не боятся».

( команды под аплодисменты садятся на свои места)

Каждая игра в клубе весёлых и находчивых начинается с разминки. За каждый правильный ответ жюри будет присваивать вам 1 балл.

1 конкурс – «РАЗМИНКА».

  1. Сколько месяцев в году? (12)
  2. Номер « Скорой помощи» (03)
  3. В какое время года дети идут в школу? (осень)
  4. Прибор для глаженья белья (утюг)
  5. Детёныш лошади (жеребёнок)
  6. Как называется наша страна? (Россия)
  1. Сколько дней в неделе? (7)
  2. Номер телефона пожарных? (01)
  3. В какое время года появляются подснежники? (весна)
  4. Прибор для стирки белья? (стиральная машина)
  5. Детёныш свиньи (поросёнок)
  6. В какой республике мы живём? (Карелия )

2 конкурс – «Полезный»

– Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровыми, нужно употреблять в пищу только полезные продукты. А как вы думаете, фрукты и овощи полезны для здоровья? А чем они полезны? Объявляется конкурс « Полезный».

Каждой команде выдаётся конверт с картинками. Задача: – отобрать картинки – овощи ( для команды Умники ) и фрукты ( для команды Знайки ) и положить их в контейнер. За правильно и быстро выполненное задание – 1 балл.

Проверяем правильность задания.

– А сейчас объявляется следующий конкурс. Скоро вы пойдёте в школу. Одним из предметов у вас будет математика. Вы умеете считать и решать задачи? Математика- это точная наука, это царица наук. Вот сейчас мы и проверим ваши знания в области математики. Каждой команде по очереди я буду задавать задачки в стихах. Слушайте внимательно и постарайтесь дать правильный ответ, за который получите 1 балл.

1)К серой цапле на урок

Прилетало семь сорок.

А из них лишь две сороки

Сколько лентяек – сорок

Прилетало на урок? (5)

2)Ежик по грибы пошел.

Десять рыжиков нашел.

Три гриба в корзинку,

Остальных – на спинку.

– Сколько рыжиков везешь-

На своих иголках, еж? (7)

3) 4 спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?. (2)

Десять ягодок малины.

Съела ягодок лишь шесть

Сколько их осталось съесть? (4)

2)Белка сушит на веревке

Пять грибков и три морковки.

Сколько всего угощений на веревке? (8)

3) Шесть ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (5)

Динамическая (музыкальная) пауза « Как живёшь?»

Жюри подводит итоги 3-х конкурсов.

  1. конкурс – «Конкурс капитанов».

– В каждой игре КВН есть конкурс капитанов, поэтому и мы не будем отходить от этой традиции. Итак, объявляется конкурс капитанов. Капитаны команд подойдите ко мне. А команды во время конкурса будут болеть за своих капитанов.

– В этом конкурсе вам нужно назвать одним словом ряд предметов, либо живых существ (по очереди).

Кузнечик, муха, стрекоза – это…(насекомые)

Топор, отвёртка, молоток – это… (инструменты)

Вишня, малина, черника – это…(ягоды)

Коза, свинья, собака -…(дом.животные)

Кукла, мяч, машинка – это…(игрушки)

Платье, шорты, шарф – это…(одежда)

Чашка, тарелка, кастрюля – это …(посуда)

Мак, роза, тюльпан – это…(цветы)

Читать еще:  Толстый и тонкий. Занятие в младшей группе по развитию логического мышления

( Во время конкурса капитанов помощник ведущего раскладывает обручи (в них бумажные рыбки со словами, магнитные удочки)

– А сейчас мы с вами отправимся на рыбалку. В обручах лежат рыбки (бумажные), на них написаны слова. Каждый участник по очереди вытаскивает рыбку с помощью магнитной удочки и называет слово, противоположное по значению данному слову (хороший, много, большой, высокий, покупать, трудолюбивый, холодно, брать, далеко, толстый, грустить, светло, сильный, сладкий, бросать, лёгкий, тихо, длинный, сломанный, быстро). Сколько будет правильно названных слов, столько баллов за этот конкурс получает команда.

  1. конкурс – « В гости к сказке».

– Ну а сейчас последний, решающий конкурс.

– Ребята, а вы любите сказки. Сейчас мы с вами отправимся в страну сказок. У меня есть вот такой волшебный сундучок со сказочными предметами. Ваша задача: отгадать, из какой сказки каждый предмет.

( по очереди обеим командам)

– яйцо (курочка Ряба)

– скалка (Лисичка со скалочкой)

– зеркало (Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)

– золотой ключик (Приключения Буратино)

– бумажный кораблик (Стойкий оловянный солдатик)

– стрела (Царевна – лягушка)

– очки (Доктор Айболит)

Пока Жюри подводит общий итог, проводится

игра (под музыку) « Если нравится тебе, то делай так…)

Команды выходят к своим стойкам.

Подведение итогов, награждение ( кубки за 1 и 2 место). Гимн КВН.

КВН в подготовительной группе детского сада

Наталья Гукова
КВН в подготовительной группе детского сада

Интегрированное занятие «КВН в подготовительной группе детского сада»

Задачи:

Продолжать учить детей конструктивному мышлению: строить из деревянных кубиков транспорт по воображению.

Закрепить умение читать схемы методом исключения.

Закрепить понятие «множества», «объединенные множества».

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Материал:

• Эмблемы для каждой команды

• 3 зеленых обруча, 3 розовых обруча, 3 набора объемных тел разной формы и цвета одинаковые для каждой команды

• 3 ракетки, 21 кубик. 4 кубика для 1 команды с буквами млоы, для 2 команды –кшаа, для 3 команды – лсиа.

• Цветовые знаковки, 9 тарелочек, красный круг, зеленый треугольник, синий квадрат, скакалки (синяя, зеленая, красная, желтая – для каждой команды.

• Картинки машины, самолета, корабля; строительный набор для каждой команды.

Дети выходят под веселую музыку и встают возле своих мест.

Вед: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в клубе веселых и находчивых.

Шутки, смех, вопрос, ответ

Знает ту игру весь свет

Воспитатель: Что ж пора нам начинать,

Мы хотим вам пожелать

Чтоб смеялись и шутили

Воспитатель: Чтобы не было печали

Чтоб на все вы отвечали

Чтоб жюри довольно было

Реб 1: Привет, друзья.

У нас сегодня особый, необычный день.

Мы приготовили веселый и интересный КВН.

Реб 2: И чтобы этот КВН по душе пришелся всем,

Показать надо знания прочные,

Быть веселым и находчивым.

Вед: Как в каждой игре в КВН у нас есть жюри, разрешите представить его…

В нашей с вами игре принимают участие три команды.

Представление команд, девиз

Вед: Не секрет, что любой КВН начинается с разминки. И так мы начинаем разминку. Каждой команде по очереди будет задаваться вопрос. Вам нужно хорошенько подумать и ответить на него как можно быстрей, а главное правильно.

1Сколько ушей у двух ежей?

2 Сколько хвостов у четырех котов?

3Сколько носов у трех слонов?

1Сколько орехов в пустом стакане?

2На какое дерево садиться ворона во время дождя?

3Если дерево выше куста, то куст … (ниже дерева

1Если линейка длиннее карандаша, то карандаш … (короче линейки)

2Если канат толще нитки, то нитка … (тоньше каната)

3Если сестра старше брата, то брат … (младше сестры)

Вед: Команды справились с заданием. Просим жюри подвести итоги.

Ведущий: Следующее наше задание: объединение множеств. Вам нужно определить, объединяются множества или нет. Первыми играют девочки. :

В розовый обруч- все желтые фигуры. Какие фигуры положили? Почему?

В зеленый круг – все фигуры, которые не имеют углов. Какие фигуры положили в зеленый обруч? Почему? Ваши множества объединяются? Почему? Что их объединяет?

Теперь играют мальчики:

В розовый обруч- все кубы. Какие фигуры положили? Почему?

В зеленый обруч – все шары. Какие фигуры положили в зеленый обруч? Почему? Ваши множества объединяются? Почему?

Просим жюри оценить наши команды.

Следующим нашим заданием будет эстафета. Перед каждой командой стоит тазик с кубиками. Нужно положить кубик на ракетку и перенести его за отмеченную линию, не уронив.

Раз, два, три, ракетку в руки бери!

Просим жюри оценить не только скорость, но и аккуратность с которой были перенесены кубики.

Если команды внимательно посмотрят, то увидят, что на некоторых кубиках что – то нарисовано. (буквы) Какие буквы?

Вам необходимо из этих букв составить 1 слово.

Какие слова получились?

Просим жюри подвести итоги.

Ведущий: Следующий конкурс – чтение схем методом исключения и составление геометрических фигур. И начнут его капитаны. Капитанам нужно отгадать, какого цвета фигура спрятана под третьей тарелочкой. Командам нужно как можно скорее выбрать скакалку нужного цвета и взявшись руками за скакалку сделать фигуру, которую разгадает капитан. Всего 3 цвета (синий, зеленый, красный). Первым читает схему капитан команды «1» Какой здесь цвет? А здесь? Почему? Под тарелочкой красный круг. Какого цвета возьмете скакалку? Дети делают красный круг.

Читает схему капитан команды «2». Какой здесь цвет? А здесь? Почему? Под тарелочкой зеленый треугольник. Какого цвета возьмете скакалку? Дети делают, не выпуская скакалку из рук зеленый треугольник.

Читает схему капитан команды «3». Какой здесь цвет? А здесь? Почему? Под тарелочкой синий квадрат. Какого цвета возьмете скакалку? Дети делают, не выпуская скакалку из рук синий квадрат.

Просим жюри подвести итог конкурса и огласить промежуточные итоги.

В следующем конкурсе вам нужно назвать одним словом ряд предметов, либо живых существ.

1 Кузнечик, муха, стрекоза, майский жук (насекомые)

Читать еще:  Родовое проклятие можно снять. Родовое проклятие по женской линии

2Воробей, голубь, свиристель, сорока… (зимние птицы)

3Соловей, иволга, кукушка, ласточка… (перелетные птицы)

1 Ель, сосна, береза, ива… (деревья)

2 Роза, тюльпан, астра, гладиолус… (сад, цветы)

3 «Вишня, клубника, смородина, крыжовник, арбуз» (ягоды)

1 «Дом, сарай, хижина, небоскреб» (здание).

2 «Брат, сестра, бабушка, тетя, папа» (родственники).

3 «Карандаш, тетрадь, бумага, ручка, альбом для рисования» (канцтовары).

1 «Поезд, велосипед, самолет, автомобиль, корабль» (транспорт).

2 «Игорь, Сергей, Иван, Кирилл» (мужские имена).

3 «Стол, кровать, шкаф, стул, кресло» (мебель).

Просим жюри подвести итог конкурса.

Следующий конкурс называется «Цифры в ряд»

У каждого участника команды цифра от 1 до 7. Пока звучит музыка – вы танцуете, как только музыка стихла, Вам нужно как можно быстрее построиться своей командой по порядку о 1 до 7.

Второй раз в процессе танца дети меняются цифрами, а затем выстраиваются от 7 до 1.

Просим жюри подвести итоги.

А в следующей игре мы приглашаем принять участие не только участников команд, но и зрителей

Послушайте маленькие истории. Если вы услышите слог или слово «три», то хлопните один раз в ладоши.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внуТРИ (хлопают).

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых ТРИ (хлопают).

Недавно поезд на вокзале,

Мне ТРИ (хлопают) часа пришлось прождать.

Зато успел за это время

Я и посТРИчься (хлопают) и поспать.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

СмоТРИ (хлопают! На старте не хиТРИ (хлопают).

А жди команду 1,2,3 (хлопают).

И последнее наше задание называется «Строительство транспорта». Ребята, а какой транспорт вы знаете? А для чего он нужен? Вот и мы сейчас с вами будем строить транспорт. Сейчас капитаны посмотрят, какой транспорт вам нужно построить.

Ваша задача, построить этот транспорт так, чтобы команда соперников догадалась, какой это вид транспорта. Что у вас получились? К какому виду транспорта (водный, наземный, воздушный) относится ваша постройка? Почему?

Жюри подводит итоги.

Ведущий: Ну, вот и подошли к концу наши состязания. Ребята, как вы считаете, что было самым сложным? А с чем вы с легкостью справились?

«К нам пришла весна». Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада К нам пришла весна» (интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада). Ирина Алёхина «К нам пришла весна» (интегрированное.

«Подарок от Маши и Миши». Интегрированное логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада «Подарок от Маши и Миши» (интегрированное логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада) Автор: Слепушкина Елена Вячеславовна,.

«Путешествие в старшую группу». Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Путешествие в старшую группу» (интегрированное занятие в средней группе детского сада). Автор: Алёхина Ирина Валерьевна, воспитатель первой.

«Путешествие в страну знаний». Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «Путешествие в страну знаний» (интегрированное занятие в старшей группе детского сада) Автор: Алёхина Ирина Валерьевна, воспитатель первой.

Интегрированное занятие по ИЗО в старшей группе детского сада «Деревья в осеннем наряде» Тема: «Деревья в осеннем наряде» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Интеграция О. О. : познавательное развитие,.

Интегрированное занятие по ознакомлению с природой, окружающей средой в старшей группе детского сада Интегрированное занятие по ознакомлению с природой, окружающей средой. «ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ» ЦЕЛЬ: 1. Формировать понятие природа-это.

Комплексное занятие «Морское путешествие» для подготовительной группы детского сада. Государственное бюджетное дошкольное образовательное детский сад №32 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Конспект комплексного.

Комплексное занятие по математике в подготовительной группе детского сада на основе сказочного сюжета «12 месяцев» Комплексное открытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «12 Месяцев». Программное содержание : • Продолжать учить.

Познавательное занятие в подготовительной к школе группе детского сада «Новый год шагает по планете». Новый год шагает по планете. Подготовительная группа. Цель: вызвать интерес к особенностям празднования Нового года в разных странах мира;.

Занятие по математике в подготовительной группе детского сада с использованием интерактивной доски «Поможем Буратино» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино» Воспитатель: Цыганова А. В. 2015 год.

КВН для подготовительной группы детского сада

Цель игры: Создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях.
Задачи
1. Создать условия для проверки умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования;
2. Способствовать умению переключать внимание с одного вида деятельности на другое.
3. Создать детям условия для получения радости и удовольствия от игр развивающей направленности;
4. Стимулировать речевую активность во время игры.
5. Поддерживать детскую инициативу и интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, самоконтроль, понимание юмора.
Правила игры: Детей, желающих принять участие в игре, делят на две равные команды. Командам предлагают одни и те же задания, правильность выполнения которых оценивает жюри. Выполнять задания нужно быстро по сигналу ведущего. Команда за правильно выполненное задание получает магнит. В конце игры жюри подсчитывает количество магнитов на доске, полученные для каждой команды и подводит итог.
Ход игры:
Игру начинает ведущий воспитатель.
Дорогие гости, дорогие болельщики мы очень рады, что вы пришли поддержать наших участников, наших героев. Герои, потому, что очень смелые, они не побоялись принять участие в веселом, и в то же время сложном конкурсе, и продемонстрировать все свои лучшие качества – знания, смекалку, находчивость, взаимопомощи. А для нас с вами уважаемые гости это праздник – праздник, от которого мы будем получать удовольствие и болеть за наших участников.
Под звуки песни «Мы начинаем КВН» команды заходят в группу.
Ведущий:
На свете игр есть не мало
Веселых, шумных, озорных.
Но есть игра, в которой надо
Смекалку, волю проявить.
Свою находчивость умело
Продемонстрировать жюри
Дружбы с другом не испортить
Имея жажду победить.
Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня встречаются две команды, которые продемонстрируют свою волю к победе, а для этого надо внимательно слушать задание и делать его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит яркий магнит, который будет прикреплен на доску. И по количеству магнитов, а также по решению жюри мы определим победителей.

Читать еще:  Русская иконопись (xiv-начало xv в.). Икона Спас в силах Андрея Рублева

Итак. Сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды:
«Пчелки» Девиз: «Улей дружбой крепок»
«Муравьи» Девиз: «Друг за дружку держаться – ничего не бояться»
Далее идет представление жюри.

Каждая игра в клубе веселых и находчивых начинается с разминки.
Конкурс «Разминка» (загадки)

Мы, лесные жители,
Мирные строители,
Из иголок всей артелью
Строим дом себе под елью
О каких насекомых говорится в загадке? Какую пользу или вред они приносят?
(Это муравьи, которые являются очень полезными насекомыми. Их можно назвать санитарами леса. Муравьи способны уничтожить огромное количество гусениц, а так же собирают мелкий мусор и носят в свой домик – муравейник.)

У него глаза цветные, не глаза, а три огня.
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня (Светофор)
Что за «Зверь» смотрит разноцветными глазами? Как он помогает людям или наоборот мешает?

Какая птица выше всех летает? (Орел) Правильно! А вы знаете, что у нас в Хакасии орел – могильник и степная пустельга занесены в Красную книгу?

О каком дереве говорится: «Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а без волос?»
(береза) Почему про нее мы говорим: «Символ России»? (ответы детей)

Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают шелком круг.
Мастер в шелке знает толк
Покупайте, мухи, шелк! (Паук) А вы знаете, что пауки самые ядовитые существа на Земле. Нас спасает от них только их крошечный размер.

Снесла уточка яичко. Кто из него вылупится: курочка или петушок?

Это был шуточный вопрос, но вы с ним справились – молодцы!

Жюри подводит итоги за разминку.

Конкурс «Библиотека»

Как звали трех поросят?
Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
Назовите самого знаменитого доктора.
Где спала дюймовочка?
У кого на спине был моторчик?
Какую книгу нес Буратино?

Найди ошибку в рассказе
«Зимняя прогулка»
Однажды зимним, солнечным утром мы решили сходить в лес за земляникой. В лесу весело пели синицы и скворцы. Да изредка можно увидеть как по снегу важно прогуливались цапли.
По свежевыпавшему снегу хорошо видны следы животных, которые здесь побывали. Пробегал заяц трусишка и путал свои следы. А это чьи следы? – спросил Максим. «Я думаю это, следы ежа», – сказала Маришка. «А я совсем не вижу белок? Где же они?» – спросила Диана. «Да ты что, не знаешь, что белки спят зимой в своих дуплах?» – ответил Максим. Между березами и соснами дети увидели большую кормушку для животных , в которой лежало сено, а рядом соль – лизунец. Это лесники заготовили корм для лесных зверей, чтобы не было им голодно зимой.
Ошибки: Скворцы – перелетные птицы.
Цапли – улетают в теплые края и живут не в лесу, а на водоемах.
Еж – зимой спит.
Белки ведут зимой активный образ жизни.
Землянику собирают летом.

«Мы на лыжах в лес пойдем»
Наступила зима. Выпало много снега. Игорь и Даша взяли с собой лыжи, и пошли в лес. В лесу было морозно и очень красиво. Деревья стояли, словно невесты в белых кружевах. Здесь можно было встретить и зайца, и белку, медведя и лису. Кое – где цвели подснежники.
На опушке, к которой вышли ребята, росла огромная лиственница, которую украшал наряд из зеленых иголочек. И такой наряд радовал глаз.
Они решили отдохнуть под красавицей лиственницей. Но тут Игорь увидел в густых ветвях ели гнездо, а в нем какую – то птицу. Кто же зимой насиживает яйца? «Да это сорока», – уверенно ответила Даша.
Ошибки: Лиственницы скидывают на зиму свои иголочки.
Зимой насиживает яйца клест.
Медведь зимой спит
Подснежники цветут весной.
Жюри подводит итоги.
Конкурс «Эрудиты»

1. Сложить из слогов слова.
МО ЛО КО; ШКО ЛА
2. Ребусы.

3. Кто больше найдет слов в цепочке букв
Карточки с буквами
4. Слова – перевертыши.
ЛАЧКА (калач); РОЗМО (мороз)

Жюри подводит итоги.

Динамическая пауза: «Солдаты на параде» (Проводит Степанова Лика)
Конкурс «Математический».
Задачи в стихах:

К серой цапле на урок
Прилетало семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько – лодырей – сорок
Прилетало на урок?

Ежик по грибы пошел,
Восемь рыжиков нашел.
Шесть грибов в корзинку,
Остальных – на спинку.
– Сколько рыжиков везешь
На своих иголках, еж?

Было у Марины десять ягодок малины
Съела ягодок лишь шесть
Сколько их осталось съесть?

Белка сушит на веревке
Два грибка и три морковки.
Прибежал хорек, утащил грибок.
Съел зайчонок две морковки
Что осталось на веревке?
Задачи на смекалку:

Росли две ивы, на каждой иве – по две ветки.
На каждой ветке – по две груши.
Сколько всего груш?

На груше росло десять груш, а на дубе на две меньше.
Сколько груш росло на дубе?

Когда курица стоит на одной ноге, она весит три килограмма.
Сколько она будет весить, когда встанет на обе ноги?

Два яйца варятся пять минут.
Сколько минут будут вариться шесть яиц?

Задание на определение лево – право по картинкам.

Расставить участников забега от самого медленного к самому быстрому:
(Использовать картинки с изображением животных)

Жюри подводит итоги.

Конкурс капитанов.
Найти на картинках не меньше десяти отличий. (На время)

Жюри подводит итоги.
Конкурс «Юный эколог»
Вопросы для разминки:
В какое время года собирают землянику?
Какие птицы не вьют гнезда и не выводят птенцов?
Что птицам страшнее голод или холод? Почему?
Когда люди вывешивают скворечники?
Когда на дубе появляются желуди?
Когда день короткий, а ночь длинная?

1. Что перепутал художник? (С использование сюжетных картинок)

Источники:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/12/06/kvn-v-podgotovitelnoy-gruppe-hochu-vse-znat
https://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-kvn-v-podgotovitelnoi-grupe-detskogo-sada.html
https://ped-kopilka.ru/blogs/larisa-sergevna-krivohizhina/kvn-dlja-podgotovitelnoi-k-shkole-grupy-hochu-vse-znat.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]